Прошел я наконец.
Понравилось.
Сеттинг первого фарика со свободой перемещений второго. Арсенал второго фарика + лук. Лук в свою очередь вещь хоть и не инновационная, но для жанра оригинальная. Ну до прошлого года была таковой. Значительно улучшили и разнообразили транспорт. Разнообразили не в плане моделей, а в плане ТТХ, во втором все ездило одинаково деревяно, а в первом марсоходы были вместо машин. Особенно порадовал "костюм-крыло" И хотя он на ряду с луком тоже мелькал в прошлом году в игре CoD, тут нам дали его поюзать вдоволь, он значительно скрасил пребывание на втором острове.
так же нельзя не отметить наличие сюжета. Весьма банального (как в прочем в большинстве шутанов) эдакий герой спаситель друзей товарищей а-ля первый фарик, но по сравнению со второй частью можно фильм снимать. Дополнительные миссии теперь делались не методом Ctrl+C-->Ctrl+V. Они все действительно разные, и некоторые отличаются от
"меченый принеси хвост" пойди застрели и забери. Гонки с доставкой медикаментов... ну про них сказать нечего. Геймплейного времени добавляют мало, интереса особого не имеют, сложности не представляют, а добираться до места выполнения частенько дольше чем ехать. Ну и испытания Ракьят туда же, отстреливать врагов и так всю игру приходится, делать это на время так же интересно как и ехать на квадроцикле по дороге от точки к точке.
Не понравилось.
Значки, маячки, рюшечки, мигалочки, свистелки, перделки и другая атрибутика отсутствующая на предметах, растениях и живых существах в реальной жизни. Обыскивание трупаков настоящее наказание, нужно держать кнопку Е, вместо того чтобы сделать это просто по нажатии. Очень маленькая зона влияния трупа по сравнению с зоной влияния оружия трупа, а менять ****** и обыскать труп - одна и та же кнопка Е. Пока прицелишься чтобы на экране горело "обыскать труп", а не "Заменить вашу крутую пушку на ржавую пукалку" седина выступает от раздражения.
Ботинки всегда знают откуда был убит их дружок, даже если они не видели момент попадания пули ему в башку, находят труп и все дружно тулят в твою сторону, не в противоположную, а всегда туда где ты. В Сомалийской школе пиратства баллистика видимо основной предмет.
Отдельное внимание сбору цветов. Но писать ничего не буду, тут есть смайл полностью описывающий мое отношение к этой "фиче"
Охота на животных еще куда не шло, если бы они не сидели кучками в определенных местах, лучше бы вперемешку по всему острову, и само собой без ярлычков над головами и выделением сквозь пространство и время. Некоторые задания по убийству животных определенным оружием весьма жестоки, даже для игры. Не очень мне хотелось леопардов из огнемета поливать, по моему перебор.
Удалось выяснить национальность всех пиратов. Эстонцы. Можно ворваться в лагерь играя на барабане, и перерезать половину народу, потому что стреляют они явно с поправкой на часовой пояс.
Ну в общем и все. Игра довольно длинная если проходить на 100%, как я. Все дополнительные плюшки выполнил. Сами же сюжетные задания много времени не займут, думаю в несколько раз меньше чем отключение всех вышек.
Я бы дал игре 7 из 10. Основной минус за то что она для *****ов, раньше игры были куда более требовательны к сообразительности, вниманию, скорости и точности.
З.Ы. Моды многое могут поправить, перепройду ее потом с модами.