Fallout 3

Объясните, что не так с изометрической проекцией? 3D + свободная камера и все нормально. Насчет пошагового боя тоже не пойму. С чего это он вдруг "устарел"?

Это уже не совсем изометрическая проекция, не классика:D
А пошаговый бой...ну, где ты его последния раз видел, везде real-time с паузой.
Пойми меня правильно, я вообще хотел бы видеть FO3 таким же как второй, только с обновленными текстурами, но это не реально.
 
Пока что у Bethesda получалось только клепать огромные одинаковые игры, главным отличием которых было особое занудство :). Возможно, это мое субъективное мнение, но думаю каждый согласится, что фаллаут и морровинд это совсем разные игры. Атмосфера и сюжет не такое уж простое дело. А штамповщики из бесесды это похоже не просекли, а скорее им пох ). Натянут на движок новые текстуры и готово :). Как обычно.

Давай все же подождем что-то, что можно будет пощупать, рано еще о чем-то говорить...Что у нас есть - коротенькая статья, которую я все же не назвал бы интервью с разработчиками. Это как в том бородатом анекдоте, типа:
"- Мне Битлз не понравились.
- А что ты слушал?
- Да, мне Мойша напел."
..как-то так.
 
Dear God сказав(ла):
+1
Только 3-го не было был Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel и это уже действительно была совсем другая игра. Не уверен, что и детеище Bethesda можно будет назвать Fallout 3, скорее Fallout 2007)))
согласен...Мне кажется он будет совсем другим...:\
Зы: В игры почти не играю, может кто-нибудь посоветовать похожую игрушку по типу Fallout'а 1/2?
 
Давай все же подождем что-то, что можно будет пощупать, рано еще о чем-то говорить...Что у нас есть - коротенькая статья, которую я все же не назвал бы интервью с разработчиками. Это как в том бородатом анекдоте, типа:
"- Мне Битлз не понравились.
- А что ты слушал?
- Да, мне Мойша напел."
..как-то так.

Подождем, куда денемся :)
 
В любом случае - жду. Игра. Великая. И, если засрут продолжение... ммм.. даже думать не хочу. Слишком много и долго ждал.

Кстати, как по мне - так никакого 3д нах не нужно - модифицировать тактиковский движок немного, а заморочится на сюжет, играбельность и атмосферность. Не в графике дело.
Блин, "The Legends of Kyrandia" сто очков форы дает по атмосферности многим современным игрушкам... А все бегут за графикой :(
 
Бестрада обещала делать не комерческий продукт а возродить легенду...
но что то мне в это мало верится...
УФО тоже много раз пытались воскресить и что из этого вышло?
Одна надежда на Готику осталась.
А класические РПГ всё-равно скоро вымрут... их онлайн сожрёт...
 
RedFlag сказав(ла):
спасибо. Про Арканум, кстати, наслышан. Надо будет посмотреть.
Кста, а Fallout Tactics, кому как?
Я только начинал играть, потом пришлось снести..Первые впечатления положительные..
 
Это просто тактикс это не Фоллаут(просто среднего уровня тактика в постядерном мире) они даже ту атмосферу 50-х исковеркали
Если не относится к этой игре как к продолжению серии(хотя больше вселенной) фол-а то норм играть можно(только она одноразовая 2-й раз играть не интересно)
 
Фоллаутовский вестникъ
статья №2

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Ховарда, Bethesda "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Ховард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте
 
Ну чтож... продолжаем ждать. Хотя энтузиазма заметно поубавилось. Это будет уже не fallout, к сожалению:(
 
На сайте uaplay.com нашёл такую инфу:

"Недавно в сеть просочилась информация, касающееся боевой системы Fallout 3. Можно практически с полной уверенностью утверждать, что вы сталкивались с чем-то подобным ранее. Выглядеть это будет примерно так: как только враг замечен, ход времени приостанавливается и на экране появится особый интерфейс, предлагающий вам прицелиться в какую-либо часть тела противника, оценив предварительно вероятность попадания. Если вы будете пытаться нанести ранение в ногу, вы сможете повредить ее или даже отстрелить, если же житель радиоактивного мира получит пулю в руку, имеется шанс разоружения. "

По идее это будет выглядеть так
 

Вкладення

  • fall3.jpg
    fall3.jpg
    8.4 КБ · Перегляди: 79
На сайте Посилання видалено нашёл ещё несколько скриншотов. Любуемся!
 

Вкладення

  • f3b_scr_1.jpg
    f3b_scr_1.jpg
    327.2 КБ · Перегляди: 71
  • f3b_scr_2.jpg
    f3b_scr_2.jpg
    269.6 КБ · Перегляди: 71
  • f3b_scr_4.jpg
    f3b_scr_4.jpg
    398.7 КБ · Перегляди: 81
  • f3b_scr_6.jpg
    f3b_scr_6.jpg
    80.4 КБ · Перегляди: 71
  • f3b_scr_7.jpg
    f3b_scr_7.jpg
    33.6 КБ · Перегляди: 68
спасибо. Про Арканум, кстати, наслышан. Надо будет посмотреть.
Кста, а Fallout Tactics, кому как?
Я только начинал играть, потом пришлось снести..Первые впечатления положительные..

Fallout Tactics - это Jagged Alliance, вышедший попастись на радиоактивных просторах. Это не Фоллаут. Не сравнивайте, не ждите Фоллаута - иначе пропустите неплохую игрушку... :)
 
Эх надеюсь на одно.
Что не будет она нудной как все моровинды(только за нудоты я их не прошел не разу). Будем это продолжения Фола или будет игра под названием фол3 мне нагадить. Мне нужен постядерный мир и атмосфера. И главное хороший сюжет. Проработаный до мелочей. И еще развлетленый диалог с НПС.
Одно растроило что с оружием они что то там куверкают. Я все время мечтал увидеть выстрел в бочину(когда нафиг бочину отрывает) не сверху а с глаз или как тут иза плеча. Красиво однако)))
Так что народ ждите класную игру а не фол 3. а там что будет то будет.

Ошибку они сделают если выпустят игру тупо под директ 10. Сколько они потеряют бабла. Я столько знаю людей, которые уже не играют лет по пять(выросли чтоли))) ) что вот ради фала они поиграют. Но вот апгрейдить комп больше эной сумы не будут. Потеряют много они клиентов за этого. Хотя в 2008 году виста будет наверно уже у 50% если не все 80% и видухи будут достунпней чем щас Директовые 10. ТО может быть еще не так.

Я оично даже винду поставлю ради этого. И комп буду апгрейдить ПЕРВЫЙ РАЗ под игру.
эээхх.........
 
прочитал статью, хочется плюнут и по-матерится!!!
ИМХО отстой, причем глобальный!!!!!!!!
Стреляющий тостер!!!!!!!
Мля какой америкоский планокур енто придумал?
А что значит 25 проц в одном месте?
Какое нах метро?
Какие сьеденные трупы!!!!!
Мля я в ауте!!!!!!!!


мграт не буду, чтобы не трогат святые впячатления после 1-2!!!!!!!!!
 
Не надо так орать! Игра растёт, эволюционирует. Она должна была рано или поздно измениться. А вот к лучшему или к худшему она изменится - увидим через годик. (Если конечно со сроками не обломают :))
 
Назад
Зверху Знизу