Fallout 3

Сегодня выходил на офицальный сайт Фолл 3, трейлера там нет. Может опять нае@уют?

Вот онПосилання видалено:іржач::іржач::іржач:

Скорее зае@уют или как всегда не успевают. Там же написано 'please stand by'. На офф форуме кто-то писал, что сегодня будет, но чуть позже.
 
Будем ждать! Упорно ждать! Сталкера ведь таки дождались!!!:):):)
 
на ютубе Посилання видалено
и тут Посилання видалено
 
Я сталкера так и не дождался. Полдал камп полтора года назад.. а собирал под сталкера... А на моём буке третий фол может и не пойти...
 
Ну, делимся впечатлениями.
По-моему весьма не дурственно. Ясно что (как уже зае... это словосочетание, но все же..)дух игры они сохранят)) И самое главное
слова в конце трейлера слова тем же голосом: War....War never changes..
Аааа, бля, как долго я их ждал))
Но дата релиза конечно не вселяет оптимизма - осень 2008(((
С другой стороны 8 лет ждали, еще 1.5 подождем))
 
Не могу попасть на сайт Фолл 3. Пишет "Access is age restricted".:(
Я ж вроде не маленький.
Какой же у них там возрастной ценз?:confused::confused::confused:
Народ! попробуйте Вы прорваться, может получится.
 
дык, это для просмотра трейлера.
Инфу на их форуме смотри
 
трейлер бомба атмосфера фола сохранена особенно порадовало ламповое радио radiation king(если хто не помнит так телевизер в заставке 1-го фола начинался) даа атомосфера 50-х рулит...
НО читал недавно интервью с разрабами вид в 3-м фоле будет как в маравинде а это минус:(
 
вот и само интервью

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L.

— подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit
 
Моб твою ЯТЬ!!! Это просто уничтожение легенды!!!!
 
Моб твою ЯТЬ!!! Это просто уничтожение легенды!!!!

незнаю... ничего суперстрашного в описании я не увидил.
пока не посмотрю живой ролик геймплея все равно оценить не смогу...

а каким ты видишь продолжение легенды?
 
Моб твою ЯТЬ!!! Это просто уничтожение легенды!!!!

Ну, многие фэны тоже так считают, но я думаю надо все же дождаться оффициального релиза или хотя бы беты, а так рано, что-то говорить. Но ясное дело, что никто всеравно не выпустил бы игру в изометрической проекции с пошаговым боем, это уже нонсенс, к сожалению))Главное, что бы они сохранили нелинейность(множество веток в диалогах, несколько вариантов решения одного квеста), атмосферу Fallout, черный юмор, стилистику Америки 50-х, влияние действий персонажа на ход игры и на то как его воспринимают NPC, и конечно же blood&gore))))
 
Мужчины, давайте будем откровенны...
команды, которая делала первые 2 фола уже нет. 3й делала совсем другая контора которая отказалась от помощи товарищей из блэкайла.
Делать сейчас изометрическую игру никто не будет. скептическое отношение к игре даже не посмотрев геймплей лично мне кажется глупым. будем откровенны. мы сами не знаем чего хотим увидеть в 3м фоле. а посему скорее всего запустив игрушку вы скажите это не то. первые 2 лучше были... так что лучше не расстраивайтесь и не запускайте. а вот я лично жду 3го фола с нетерпением. и мне глубоко посрать на то, будет ли он изометрическим или нет. главное это атмосфера постядера и нелинейный интересный сюжет. а уж с этим как мне кажется бетеста справится
 

Ага, западные фэны называют это Oblivion With Guns:D
Но все же нужно дождаться демки или релиза, как я уже и говорил. И опять же как я уже говорил и как говорил Mint, изометрия в 2007 году - нонсенс, неужели можно в серьез думать, что кто-то за это возьмется и совершит комерческое самоубийство? :іржач:
 
Мужчины, давайте будем откровенны...
команды, которая делала первые 2 фола уже нет. 3й делала совсем другая контора которая отказалась от помощи товарищей из блэкайла.
Делать сейчас изометрическую игру никто не будет. скептическое отношение к игре даже не посмотрев геймплей лично мне кажется глупым. будем откровенны. мы сами не знаем чего хотим увидеть в 3м фоле. а посему скорее всего запустив игрушку вы скажите это не то. первые 2 лучше были... так что лучше не расстраивайтесь и не запускайте. а вот я лично жду 3го фола с нетерпением. и мне глубоко посрать на то, будет ли он изометрическим или нет. главное это атмосфера постядера и нелинейный интересный сюжет. а уж с этим как мне кажется бетеста справится

+1
Только 3-го не было был Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel и это уже действительно была совсем другая игра. Не уверен, что и детеище Bethesda можно будет назвать Fallout 3, скорее Fallout 2007)))
 
Останнє редагування:
незнаю... ничего суперстрашного в описании я не увидил.
пока не посмотрю живой ролик геймплея все равно оценить не смогу...

а каким ты видишь продолжение легенды?

Согласен - погорячился! Просто я считаю, что если сделать вид от первого лица, то получится ACTION, а не RPG.
 
Объясните, что не так с изометрической проекцией? 3D + свободная камера и все нормально. Насчет пошагового боя тоже не пойму. С чего это он вдруг "устарел"?
 
Мужчины, давайте будем откровенны...
команды, которая делала первые 2 фола уже нет. 3й делала совсем другая контора которая отказалась от помощи товарищей из блэкайла.
Делать сейчас изометрическую игру никто не будет. скептическое отношение к игре даже не посмотрев геймплей лично мне кажется глупым. будем откровенны. мы сами не знаем чего хотим увидеть в 3м фоле. а посему скорее всего запустив игрушку вы скажите это не то. первые 2 лучше были... так что лучше не расстраивайтесь и не запускайте. а вот я лично жду 3го фола с нетерпением. и мне глубоко посрать на то, будет ли он изометрическим или нет. главное это атмосфера постядера и нелинейный интересный сюжет. а уж с этим как мне кажется бетеста справится

Пока что у Bethesda получалось только клепать огромные одинаковые игры, главным отличием которых было особое занудство :). Возможно, это мое субъективное мнение, но думаю каждый согласится, что фаллаут и морровинд это совсем разные игры. Атмосфера и сюжет не такое уж простое дело. А штамповщики из бесесды это похоже не просекли, а скорее им пох ). Натянут на движок новые текстуры и готово :). Как обычно.
 
Назад
Зверху Знизу