Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фьюжн/фабия/фиеста?

  • Автор теми Автор теми epic-komp
  • Дата створення Дата створення
В Одессе хозяйский би-макс продаётся, дизель, с пробегом 80000,..
Может и правда свою продать а дизелька взять. Там 1,5 турбо, :авто:
Кому фиесту " в одеяле" за 6000? :):):) с 2 салонами:yahoo:
 
В Одессе хозяйский би-макс продаётся, дизель, с пробегом 80000,..
Может и правда свою продать а дизелька взять. Там 1,5 турбо, :авто:
Кому фиесту " в одеяле" за 6000? :):):) с 2 салонами:yahoo:
За десятку который?
 
Надо наверное отчёт нарисовать о переходе с гражданских тормозов на ст на овоща, наблюдения и впечатления.
На драйв не стоит у меня что-то. Может этот домен - .ру ***ть :незнаю:
Наоборот, на драйве удобнее, там сразу по разделам, и фотки удобнее прилеплять.
Да и когда что-то обновляется по твоей марке, сразу в новостях....
 
британские в обойме норм
Расскажи это шлеперам которые хавают лажу. По технологии резины еще лет двадцать назад меня учил тесть, не простой человек в этом деле. Я был на РТИ заводах от Кадиевки, Лисичанска, Белой Церкви, Бобруйска....А изделий из разных каучуков и технического углерода видел просто тебе не передать. Даже знаю,что такое вальцы,а что такое резиносмесители.
Знаю,что такое амортизационные резины, температуростойкие, бензомаслостойкие и т.д. Не парьте мне мозг про полилуритан который льется в форму. Он делается для других целей. Типа для подошв, роликов или их обесшумки, но не в коем случае не для амортизации подвески.
 
Расскажи это шлеперам которые хавают лажу. По технологии резины еще лет двадцать назад меня учил тесть, не простой человек в этом деле. Я был на РТИ заводах от Кадиевки, Лисичанска, Белой Церкви, Бобруйска....А изделий из разных каучуков и технического углерода видел просто тебе не передать. Даже знаю,что такое вальцы,а что такое резиносмесители.
Знаю,что такое амортизационные резины, температуростойкие, бензомаслостойкие и т.д. Не парьте мне мозг про полилуритан который льется в форму. Он делается для других целей. Типа для подошв, роликов или их обесшумки, но не в коем случае не для амортизации подвески.

ты теоретик, еще и больной на голову
у меня в powerflex пол-машины, да, уже года три
 
А ты ебнутый.

у меня в powerflex пол-машины
Засунь еще себе в **** такое изделие. А лучше марку и модель озувуч, лучше сразу VIN, мне пох это Европейские рынки,Америка-Канада, Япония или общий рынок.
На WAGе к примеру реально можно только в нескольких случаях, к примеру, гольф5-6(джета), задняя опора переднего рычага, выпрессовать родной салент и вставить фирменный от ТТ. Жеще, но работает. Полуританы не работают, это будет бричка.
 
Он чтобы бричка сгнила раньше, чем износ пойдёт в этих втулках.
Втулку можешь железную сделать, прокатит. Мне лет 20 назад на одном РТИ начальник производства объяснила за пять минут, что резины разные. А делали они втулки для саленблоков ТАЗа, потом запрессовывали и в мешках на Киев, а те выиграли тендер ВАЗа. Все тягали балаково и еще чегось, а умные поставили и никогда не меняли, кроме если было что то с рычагом. На этом заводе были все марки техуглерода(сажи), все марки каучуков, и присадок.Вальцы , преса, а главное технологи от бога. И если была нужна бензомастостойкая пластина или температуростойкая на прессе делали и никогда не было проблемы.
 
делали они втулки для саленблоков ТАЗа

...

а главное технологи от бога.

...
и никогда не было проблемы.

общеизвестный же факт, что втулки сайлентблока ВАЗа - вечные и сразу видно что там технологи от бога трудились :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
что втулки сайлентблока ВАЗа
Ты правда такой тупой? Передо мной много десятков VIN авто всего мира на платформе MQB, могу за две секунды их комплектацию увидеть и даже салентблоки.
Только один уебок в мире может что то пердеть в лужу про резинки из литья.
Это твоя площадка ХФ, на нормальной, ты бы не успел дописать сообщение как тебя специалисты отпинали. Можешь себе поставить шланг между болтом и рычагом и дальше ****еть про амортизанионые свойства шланга. Или попробуем?
9d59e109119025382559b5d.png
[/URL][/IMG]
 
:D:D:D
варюсь с него
ну пациент Кащенко :D
 
Щаз будет про вины и логи
Любой тупарь сразу сливается, мат в два хода. Пару раз бывало чувак с помощью гугла и помощников рожал словесный понос, но пару контрольных в голову по дампам, прошивке, кодам блоков ставили на свое место.
По логу могу в Англии легко закодировать блок ABS, хоть МК8.2, хоть МК100 в Америке. А ты ка был дурачком, так и улыбаешься. Попробуй это сделать в Харькове. Если найдешь такого перца, приходи, обоих научу пониманию )))))))).
 
варюсь с него
ну пациент Кащенко
Прикинь, каждый день вижу таких *****ов. Можешь меня даже послать, мне пох.
По теме можешь поспорить? Ты уебок, даже не можешь о марке и модели поговорить, поэтому если ****ишь, то давай знаки кода модели и марку.
 
Не приелась ещё фиеста ?
 
Назад
Зверху Знизу