Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
За десятку который?В Одессе хозяйский би-макс продаётся, дизель, с пробегом 80000,..
Может и правда свою продать а дизелька взять. Там 1,5 турбо,![]()
Кому фиесту " в одеяле" за 6000?с 2 салонами
![]()
За десятку который?

Наоборот, на драйве удобнее, там сразу по разделам, и фотки удобнее прилеплять.Надо наверное отчёт нарисовать о переходе с гражданских тормозов на ст на овоща, наблюдения и впечатления.
На драйв не стоит у меня что-то. Может этот домен - .ру ***ть![]()
Расскажи это шлеперам которые хавают лажу. По технологии резины еще лет двадцать назад меня учил тесть, не простой человек в этом деле. Я был на РТИ заводах от Кадиевки, Лисичанска, Белой Церкви, Бобруйска....А изделий из разных каучуков и технического углерода видел просто тебе не передать. Даже знаю,что такое вальцы,а что такое резиносмесители.британские в обойме норм
Расскажи это шлеперам которые хавают лажу. По технологии резины еще лет двадцать назад меня учил тесть, не простой человек в этом деле. Я был на РТИ заводах от Кадиевки, Лисичанска, Белой Церкви, Бобруйска....А изделий из разных каучуков и технического углерода видел просто тебе не передать. Даже знаю,что такое вальцы,а что такое резиносмесители.
Знаю,что такое амортизационные резины, температуростойкие, бензомаслостойкие и т.д. Не парьте мне мозг про полилуритан который льется в форму. Он делается для других целей. Типа для подошв, роликов или их обесшумки, но не в коем случае не для амортизации подвески.
А ты ебнутый.ты теоретик,
Засунь еще себе в **** такое изделие. А лучше марку и модель озувуч, лучше сразу VIN, мне пох это Европейские рынки,Америка-Канада, Япония или общий рынок.у меня в powerflex пол-машины
ты теоретик, еще и больной на голову
у меня в powerflex пол-машины, да, уже года три
Он и не делается для этого. Он чтобы бричка сгнила раньше, чем износ пойдёт в этих втулках.но не в коем случае не для амортизации подвески.
Он и не делается для этого. Он чтобы бричка сгнила раньше, чем износ пойдёт в этих втулках.
Втулку можешь железную сделать, прокатит. Мне лет 20 назад на одном РТИ начальник производства объяснила за пять минут, что резины разные. А делали они втулки для саленблоков ТАЗа, потом запрессовывали и в мешках на Киев, а те выиграли тендер ВАЗа. Все тягали балаково и еще чегось, а умные поставили и никогда не меняли, кроме если было что то с рычагом. На этом заводе были все марки техуглерода(сажи), все марки каучуков, и присадок.Вальцы , преса, а главное технологи от бога. И если была нужна бензомастостойкая пластина или температуростойкая на прессе делали и никогда не было проблемы.Он чтобы бричка сгнила раньше, чем износ пойдёт в этих втулках.
делали они втулки для саленблоков ТАЗа
...
а главное технологи от бога.
...
и никогда не было проблемы.





Ты правда такой тупой? Передо мной много десятков VIN авто всего мира на платформе MQB, могу за две секунды их комплектацию увидеть и даже салентблоки.что втулки сайлентблока ВАЗа
Звездец тебе, тикай з города
Щаз будет про вины и логи



Любой тупарь сразу сливается, мат в два хода. Пару раз бывало чувак с помощью гугла и помощников рожал словесный понос, но пару контрольных в голову по дампам, прошивке, кодам блоков ставили на свое место.Щаз будет про вины и логи
Прикинь, каждый день вижу таких *****ов. Можешь меня даже послать, мне пох.варюсь с него
ну пациент Кащенко