В Германии опаздывает каждый
третий поезд дальнего
следования. К такому выводу
пришли авторы исследования,
проведенного организацией
потребителей Stiftung Warentest. Немецкие железные дороги всегда
славились пунктуальностью. Но в
последнее время железнодорожный
концерн Deutsche Bahn часто
подвергается критике из-за
опозданий, сбоев и других проблем (так, в разгар лета в поездах ICE
несколько раз отказывали
кондиционеры). Последствия
регулярно испытывают на себе
миллионы пассажиров, теряющих
время, опаздывающих на транзитные пересадки или вынужденных искать
альтернативные возможности
добраться туда, куда они хотели
доехать поездом. Поэтому результаты исследования
фонда независимой экспертизы
Stiftung Warentest, опубликованные в
Берлине, мало кого удивили. Они лишь
подтвердили точными фактами то, о
чем и так знают все. Эксперты фонда проанализировали данные о 1,3
миллиона остановок и прибытий
поездов на немецкие вокзалы с июля
2010 года по февраль 2011 года.
Последний раз такое исследование
проводили три года назад. Общий вывод Stiftung Warentest - одной из
авторитетнейших немецких
организаций в области защиты
потребителей: ситуация за три года не
улучшилась. Пять минут Сведения собирали по 20 вокзалам
через сайт Deutsche Bahn, на котором
публикуют данные о реальном
времени прибытия составов на
остановочные пункты. Согласно
принятым в Германии стандартам, об опоздании речь идет, если задержка
составляет более пяти минут. Хуже всего дела обстоят с поездами
дальнего следования - каждый третий
существенно выбивается из
расписания. По этой причине 25
процентов пассажиров не успевает на
транзитную пересадку. В региональном и пригородном
движении дела обстоят лучше: всего
15 процентов опозданий. Чаще всего опаздывают поезда
дальнего следования, прибывающие на
вокзалы Эрфурта (43 процента) и
Лейпцига (39 процентов). Связано это
в первую очередь с
перегруженностью путей. Погода Вероятность задержки увеличивается
пропорционально длине маршрута. В
Германии опаздывают 42 процента
ночных поездов. Это рекорд. Для
скоростных поездов ICE и Eurocity
показатель составил 34 процента, Intercity - 29 процентов. При этом
семь процентов экспрессов ICE,
которых считают флагманами и своего
рода визитными карточками Deutsche
Bahn, опаздывают более чем на
полчаса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.