Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Авторевю невозможно проплатить.
Ты сам-то в веришь в честных и неподкупных журнализдов
?Может и ****о. Мне и внешность только у хетча нравится. А приборка - вообще ****ец лютый, с китайского скутера, ***тьА может оно реально ****о и может реально кроме внешности там ***** толкового нема?
.Но с такой агрессивной приборкой быть таким овощеватым...разочарует короче.
Как бы и нормально для бюджетника, вроде.разгоняет седан массой 1214 кг до 100 км/ч за 11,4 секунды
Как бы и нормально для бюджетника, вроде.

Приборка сделана в стиле уебища ужасногоприборка сделана в стиле Спорт байка
.Никогда не следует употреблять слова "честный" и "журналист" в одном предложенииЧитаю АР с конца 90х. Верю в честных и неподкупных журналистов АР.

. Журналист априори не может быть честным, иначе от голода помрет
.А что она должна делать? Разрывать недешевый контракт из-за плохого отзыва? Ты ж понимаешь, не нужно открыто клеветать, достаточно просто немного негатива подпустить и пипл схаваетИ почему сама Тойота молчит в этом случае и продолжает исправно покупать рекламный разворот на первых полосах
. Вот например, АР сказали, что машина овощ и Хрей тут же начал в нее плевать, хотя 11.4 до сотни это как минимум не хуже, чем его мазда умеет
да и в целом неплохо для этого класса.Вот например, АР сказали, что машина овощ и Хрей тут же начал в нее плевать, хотя 11.4 до сотни это как минимум не хуже, чем его мазда умеетда и в целом неплохо для этого класса.
Это как бы хуже и заметноВремя разгона до 100 км/ч: 9.7 сек


Что пробовал, статью заказывать? Я ж не производитель, мне незачем. Но в честных и неподкупных журналистов я все равно никогда в жизни не поверю, как не уговаривай.Так что там с "заказом"? Пробовал али нет еще?
Ну, во-первых, 9.7 это паспортные данные сферической новой машины в вакууме, а не реальные показатели 20-ти летнего автомобиля, согласисьВ молоко!
Мазда старый большой автомобиль никак не намекающий на спорт а предназначенный для комфортного передвижения зрелых людей и та имеет
Цитата:
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 сек
Это как бы хуже и заметно
А тут "молодежный" "заряженный" "горячий" седан в стиле Ланцер Х имеет показатель Лады Калина
. Во-вторых, про "заряженный" "горячий" седан там вроде и не говорили ничего.А че ты с этим-то ко мне прицепился, я сразу сказал, что мне эта машина не нравится, ни внутри ни снаружи.Отличный экстерьер, неправда ли

Согласен, что это ни о чем. Я говорил о том что многие под этим дизайном захотят драйва - а его там нет 
А что, есть между ними разница какая-то?Ты случайно не путаешь журналистов тематической периодики (it, sound & video, auto, etc) с журналистами популярно-политической периодики?
Ну, не знаю, на мой взгляд разница есть. Как минимум, компрессия уже не та, что сновья. Но вообще, я твою мазду вскользь упоминал, ты главного посыла не заметил: статья написана в негативном тоне, человеком, которому машина явно не нравится, и прочитав ее, ты тоже начал гнать на эту машину, причем на то, что в этой машине, в принципе, нормально для своего класса(единственноеА вот то что 20 лет машине или 2 месяца после обкатки - какая разница на динамике???
).Я понял о чем ты говоришь. Дело в том что мне никогда не нравились китайцы и корейцы. Мне вообще никогда ничто не нравилось что копируется (случай с дизайном от Ланцера Х). Вот и с этим авео. Вот тот хетч как бы красивый. Но там не те колеса что в серии и тп. Либо то какая то модная редакция либо хз. Но то что пошло в серию и на обзоры - печально.Ну, не знаю, на мой взгляд разница есть. Как минимум, компрессия уже не та, что сновья. Но вообще, я твою мазду вскользь упоминал, ты главного посыла не заметил: статья написана человеком, которому машина явно не нравится, и прочитав ее, ты начал гнать на эту машину тоже, причем на то, что в этой машине, в принципе, нормально для своего класса.
Каждому свое (с) ПушарикКонечно.
.Ага, но критиковал ты практически единственное достоинство этого авео почему-тоЯ понял о чем ты говоришь. Дело в том что мне никогда не нравились китайцы и корейцы. Мне вообще никогда ничто не нравилось что копируется (случай с дизайном от Ланцера Х). Вот и с этим авео. Вот тот хетч как бы красивый. Но там не те колеса что в серии и тп. Либо то какая то модная редакция либо хз. Но то что пошло в серию и на обзоры - печально.
Как сейчас модно с китайавтопромом. Делаем "красиво" но бестолково. Еще бы туда рессорную подвеску и 8 клапанный мотор втулили.
, что меня и удивило.Этой машинке только цены объявили для Украины, а ты уже хочешь чтоб тебе владельцы отписались.
Пичалька.
Из-за этого ты себе его не купишь. Именно из-за этого, конечно же.
А я видел уже седан, хотел отписать - полное разочарование. Как можно делать нерельефную заднбб оптику прозрачной с оранжевой лампочкой поворота. ****ство.
Когда у меня коллега по работе спросил сколько у меня фонарей заднего хода (1 или 2) - я не знал что ему ответить.Я ждал появления этой модели, но к нам в украину завозят бюджетный шлак. Комплектации, которая меня устроила бы в хетчбеке - не возится в украину. поэтому я не куплю это ******.