Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть владельцы нового Авео 2012 года?

  • Автор теми Автор теми Fregl
  • Дата створення Дата створення
Вчера в Караване щупал ее - реально УГ, такое ощущение, что к китайцу прикасался :)
 
И я в Караване вчера видел,все вроде ничего но перемудрили они с приборами(тах.,спидометр) а в целом ничего.Цены от 128т грн и до 145 (в караване за 145 стоит.)
 
Мдаа, реально обосрали Aveo
 
ну чего обосрали...а чего еще ждать от бюджетника корейского?
Это даже не Киа, внешность .... как оказалось он красивый только под определенным углом, в остальном - херня полная.
Салон..торпеда как для бюджетника понравилась. Но с такой агрессивной приборкой быть таким овощеватым...разочарует короче.
 
Авторевю невозможно проплатить.
:рл: Ты сам-то в веришь в честных и неподкупных журнализдов:D?
А может оно реально ****о и может реально кроме внешности там ***** толкового нема?
Может и ****о. Мне и внешность только у хетча нравится. А приборка - вообще ****ец лютый, с китайского скутера, ***ть:D.



Но с такой агрессивной приборкой быть таким овощеватым...разочарует короче.
разгоняет седан массой 1214 кг до 100 км/ч за 11,4 секунды
Как бы и нормально для бюджетника, вроде.
 
Останнє редагування:
Как бы и нормально для бюджетника, вроде.

Согласен - это вполне нормальная динамика и не только для бюджетника. Но вот приборка сделана в стиле Спорт байка и уж очень намекает на "Спорт" нутро машинки офисников. А его нет и близко. Хотя за дизайн приборки респект. Вот только эти микро колесики и пухлые арки на пол крыла как то по китайски смотрится сильно.

Короче если бы это был не Авео а какой нить Бед или Чери то все в один голос бы сказали что он слизал Ланцер 10 :)
 
приборка сделана в стиле Спорт байка
Приборка сделана в стиле уебища ужасного:D.
Читаю АР с конца 90х. Верю в честных и неподкупных журналистов АР.
Никогда не следует употреблять слова "честный" и "журналист" в одном предложении:увага::D. Журналист априори не может быть честным, иначе от голода помрет:D.

И почему сама Тойота молчит в этом случае и продолжает исправно покупать рекламный разворот на первых полосах
А что она должна делать? Разрывать недешевый контракт из-за плохого отзыва? Ты ж понимаешь, не нужно открыто клеветать, достаточно просто немного негатива подпустить и пипл схавает:D. Вот например, АР сказали, что машина овощ и Хрей тут же начал в нее плевать, хотя 11.4 до сотни это как минимум не хуже, чем его мазда умеет:D да и в целом неплохо для этого класса.
 
Вот например, АР сказали, что машина овощ и Хрей тут же начал в нее плевать, хотя 11.4 до сотни это как минимум не хуже, чем его мазда умеет:D да и в целом неплохо для этого класса.

В молоко!

Мазда старый большой автомобиль никак не намекающий на спорт а предназначенный для комфортного передвижения зрелых людей и та имеет
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 сек
Это как бы хуже и заметно ;)

А тут "молодежный" "заряженный" "горячий" седан в стиле Ланцер Х имеет показатель Лады Калина :іржач:

Отличный экстерьер, неправда ли :клас:
2012-Chevrolet-Aveo-patent-drawings-10.webp
 
Так что там с "заказом"? Пробовал али нет еще?
Что пробовал, статью заказывать? Я ж не производитель, мне незачем. Но в честных и неподкупных журналистов я все равно никогда в жизни не поверю, как не уговаривай.
В молоко!

Мазда старый большой автомобиль никак не намекающий на спорт а предназначенный для комфортного передвижения зрелых людей и та имеет
Цитата:
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 сек
Это как бы хуже и заметно

А тут "молодежный" "заряженный" "горячий" седан в стиле Ланцер Х имеет показатель Лады Калина
Ну, во-первых, 9.7 это паспортные данные сферической новой машины в вакууме, а не реальные показатели 20-ти летнего автомобиля, согласись;). Во-вторых, про "заряженный" "горячий" седан там вроде и не говорили ничего.
Отличный экстерьер, неправда ли
А че ты с этим-то ко мне прицепился, я сразу сказал, что мне эта машина не нравится, ни внутри ни снаружи.
 
Так и паспортные данные того же Авео так же в вакууме;)
А вот то что 20 лет машине или 2 месяца после обкатки - какая разница на динамике??? Если стоят хорошие рабочие узлы и запчасти, компрессия в норме, форсунки чистые - то от чего бы не быть по паспорту? Вон Стим (по моему) проверял, у него справляется с паспортными параметрами разгона.

От чего заряженный - так от того что агрессивный дизайн, и мотоциклетная приборка :) Согласен, что это ни о чем. Я говорил о том что многие под этим дизайном захотят драйва - а его там нет :(
 
Ты случайно не путаешь журналистов тематической периодики (it, sound & video, auto, etc) с журналистами популярно-политической периодики?
А что, есть между ними разница какая-то?
А вот то что 20 лет машине или 2 месяца после обкатки - какая разница на динамике???
Ну, не знаю, на мой взгляд разница есть. Как минимум, компрессия уже не та, что сновья. Но вообще, я твою мазду вскользь упоминал, ты главного посыла не заметил: статья написана в негативном тоне, человеком, которому машина явно не нравится, и прочитав ее, ты тоже начал гнать на эту машину, причем на то, что в этой машине, в принципе, нормально для своего класса(единственное:D).
 
Ну, не знаю, на мой взгляд разница есть. Как минимум, компрессия уже не та, что сновья. Но вообще, я твою мазду вскользь упоминал, ты главного посыла не заметил: статья написана человеком, которому машина явно не нравится, и прочитав ее, ты начал гнать на эту машину тоже, причем на то, что в этой машине, в принципе, нормально для своего класса.
Я понял о чем ты говоришь. Дело в том что мне никогда не нравились китайцы и корейцы. Мне вообще никогда ничто не нравилось что копируется (случай с дизайном от Ланцера Х). Вот и с этим авео. Вот тот хетч как бы красивый. Но там не те колеса что в серии и тп. Либо то какая то модная редакция либо хз. Но то что пошло в серию и на обзоры - печально.

Как сейчас модно с китайавтопромом. Делаем "красиво" но бестолково. Еще бы туда рессорную подвеску и 8 клапанный мотор втулили.
 
Каждому свое (с) Пушарик:D.

Я понял о чем ты говоришь. Дело в том что мне никогда не нравились китайцы и корейцы. Мне вообще никогда ничто не нравилось что копируется (случай с дизайном от Ланцера Х). Вот и с этим авео. Вот тот хетч как бы красивый. Но там не те колеса что в серии и тп. Либо то какая то модная редакция либо хз. Но то что пошло в серию и на обзоры - печально.

Как сейчас модно с китайавтопромом. Делаем "красиво" но бестолково. Еще бы туда рессорную подвеску и 8 клапанный мотор втулили.
Ага, но критиковал ты практически единственное достоинство этого авео почему-то:), что меня и удивило.
 
Этой машинке только цены объявили для Украины, а ты уже хочешь чтоб тебе владельцы отписались.

А я видел уже седан, хотел отписать - полное разочарование. Как можно делать нерельефную заднбб оптику прозрачной с оранжевой лампочкой поворота. ****ство.
 
Пичалька.
Из-за этого ты себе его не купишь. Именно из-за этого, конечно же.

Я ждал появления этой модели, но к нам в украину завозят бюджетный шлак. Комплектации, которая меня устроила бы в хетчбеке - не возится в украину. поэтому я не куплю это ******.
 
А я видел уже седан, хотел отписать - полное разочарование. Как можно делать нерельефную заднбб оптику прозрачной с оранжевой лампочкой поворота. ****ство.

ты часто смотришь на заднюю оптику? :) Когда у меня коллега по работе спросил сколько у меня фонарей заднего хода (1 или 2) - я не знал что ему ответить.
 
Я ждал появления этой модели, но к нам в украину завозят бюджетный шлак. Комплектации, которая меня устроила бы в хетчбеке - не возится в украину. поэтому я не куплю это ******.

))) А чего тебе не хватает, в той комплектации, что есть?
 
Назад
Зверху Знизу