Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть владельцы нового Авео 2012 года?

  • Автор теми Автор теми Fregl
  • Дата створення Дата створення
ну а вообще я бы подкопил и взял бы элантру )))
 
Шкоду Фабию еще можно. Уныла, но в остальном не так все плохо.
 
Привет, выбираю себе первую машину. Смотрел на Киа Рио 2012 и Акцент 2011 года. А тут подкинули ссылку на новое Авео 4 (2012 года). Судя по характеристикам в целом похоже на рио и акцент, но дизайн прикольнее.
К сожалению в инете мало отзывов (нарыл точнее всего пару тройку). Если есть владельцы, отпишитесь если не тяжело, как машина? В салонах их нет, обещали через пару дней (и то не факт). Смотрел на рио и акцента, а теперь засомневался... желательно БФ (советы про б/у машины и ржавые тазы не принимаются, решено брать новье, пока есть возможность)

да есть у хетча нового комплектация охуенная. Но на сайте появились тизеры - походу будут дохлые базы:confused:
 
Про Акцент/Рио - я бы сильно задумался после итогов ресурсных испытаний.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Банальный Логан/Сандеро не смотря на унылость и "старость" - гораздо предпочтительнее.
А вообще - Поло-седан нужно смотреть.

а шо там? на сандеро ушло 25 тыщ на запы, на акцент 31, чий ни разница.. так ты учитывай и то шо акцент на 2-е головы выше..
 
я вчера посмотрел много тестов акцента. Везде одно и то же - подвеска гамно, сборка российская, но неплохо... пару раз говорили что в поло седанбольше мечта и управляемость круче
 
Давай будем говорить аргументами, а не лозунгами.
Кроме дизайна кузова/салона - чем лучше? ;)

мотор однозначно лучше. если рассуждать как ты так вообще надо жигули брать - те же 4 колеса,руль,крыша над головой:D
а разница в дизайне у них просто разительная,такшо сандеро пролетает со свистом как фанера над парижем:клас:
 
мотор однозначно лучше. если рассуждать как ты так вообще надо жигули брать - те же 4 колеса,руль,крыша над головой:D
а разница в дизайне у них просто разительная,такшо сандеро пролетает со свистом как фанера над парижем:клас:

сандера выглядит так, как будто ее школьники из фанеры собрали на уроке труда :D
 
Если мне не изменяет память у этой авешки (та, что на лансер похожа) очень хорошие показатели по краш тестам. Вот ссыль
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Может я когда-ть со своей на эту пересяду :). На украине их может еще не продают. Ну а на счет напоминает лансер - если так подумать, то каждая машина кого-ть напоминает. Мне новый кузов нравится
 
сандера выглядит так, как будто ее школьники из фанеры собрали на уроке труда :D
и не говори:іржач::клас: рубанком ***ть выкромсали:D
есиб у меня стоял выбор акцент-сандеро я бы даже не задумывался,отвечаю.. уверен шо ты тоже выбрал бы акцент, непонятно тока че ты ерепенишься..:D
 
У меня такой выбор не стоит и не стоял бы.
Ибо Акцентов дизельных не бывает.

твой выбор в плоскости - более новое поменять на более старое, но большее :D Так что даже, если бы акцент продавался дизельный мы бы тебя в списке покупаетелей не увидели :іржач:
 
chevrolet%20_aveo_novui_7.jpg
Хм, не знаю что выбрать, почитал отзывы - у всех положительные в основном.

Тюбля, положительные :rolleyes: Судя по фото, этой машине дорога в соседнюю тему - на парад ****ов :незрозумію:
 
та шо ты вперся в тот дизель? ты мотор покупаешь или машину?:D

Он просто пытается на всем сэкономить. Были б деньги он свой дизель переделал на маслянный и ездил на отходах макдональдса с запахом котлет в салоне. В Амероике такая переделка стоит 2000 уе
 
Это все равно что изрыгать потоки ****а на форуме, а потом плакацца в разделе вопросов по форуму и строить из себя невинную овечку.
Ты уныл.

унылость - это твоя номинация по мнению большинства. :)
 
а шо там? на сандеро ушло 25 тыщ на запы, на акцент 31, чий ни разница.. так ты учитывай и то шо акцент на 2-е головы выше..
Ты статью читал или только циферки рассмотрел???
За 100k условного пробега треснуло днище(возле запаски), амортизаторы даже улучшенные ****** на наших дорогах и становятся опасными, бампер отваливается самостоятельно, двигатель перегревается, кондер работает слабо, в солевой камере пошла ржавчина, коробка на 20k перебиралась из-за износившегося сиинхронизатора 3-й передачи.
Этого мало для того чтоб выбрать другую машину???
 
Он просто пытается на всем сэкономить. Были б деньги он свой дизель переделал на маслянный и ездил на отходах макдональдса с запахом котлет в салоне. В Амероике такая переделка стоит 2000 уе
:іржач:
Я покупаю машину с дизельным мотором.
Вопросы?
какую ты покупаешь машину?:rolleyes::D
 
Ты статью читал или только циферки рассмотрел???
За 100k условного пробега треснуло днище(возле запаски), амортизаторы даже улучшенные ****** на наших дорогах и становятся опасными, бампер отваливается самостоятельно, двигатель перегревается, кондер работает слабо, в солевой камере пошла ржавчина, коробка на 20k перебиралась из-за износившегося сиинхронизатора 3-й передачи.
Этого мало для того чтоб выбрать другую машину???

Это все частный случай. Я не устаю повторять историю, когда в самой жирной комплектации лексуса за 80 000 уе. по дорогу в одессу тупо развалился мотор и его ремонт обошелся в 10ку.

Пробег при этом был тоже 10ка ;)
 
Назад
Зверху Знизу