Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть тут спецы по вулканизации ?

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Re: Есть тут спецы по вулканизации ?

Сколько времени ремонт покрышки занял?
По-моему тебе просто рассказали басни и развели на бабки =)

ты шо ты шо, там собрался консилиум ученых - докторов шиномонтажных наук, провели исследования и вынесли вердикт, ты просто не шаришь

Я вообще не удивлюсь если там на самом деле по ободу травило и просто покрышку промазали лучше :D:D:D

:D:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Re: Есть тут спецы по вулканизации ?

Технология ремонта бескамерных шин у всех фирм одинакова,и подготовка ремонтируемого места под установку пластыря тоже. После установки пластыря обязательно наносится востоновительный слой инерлайнера который закрывает не перекрытые места пластырем. И выходящий воздух возле ремонтной зоны ещё не факт некачественного ремонта. Возможно расслоение покрышки. Но с учётом данного времени - война. Шиномонтажников действительно в городе осталось мало.а в мастерских работают люди знающие поверхностно ремонт. И сталкиваюсь с такими самоучками практически через день.переделую ремонты.и вподаю в ступор от таких работ.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Re: Есть тут спецы по вулканизации ?

Здравия всем добрым людям !

Предистория: поймал я саморез три недели назад, а поскольку "моя" шиномонтажка згорела еще в марте благодаря русским пидарасам, то заехал на ближайшую на Гольдберговской и за 150 грн мне выдрали саморез и изнутри поставили латку.

Прошла неделя, смеркалось :), увидел подспущенное колесо, 1,5атм, докачал, через неделю подкачал еще, пару раз ехал мимо той шиномонтажки - закрыто.

Короче, сегодня плюнул, поехал к спецам, сняли колесо, воздух выходит из-той САМОЙ дырки, где торчал саморез!
Изнутри стоит латка.

Вердикт спецов: предыдущий мастер мне СЛИШКОМ ГЛУБОКО зачистил внутренность покрышки и вероятно повредил тот самый внутренний слой.
И воздух обходя латку выходит наружу.

Кто-то с таким сталкивался?
И вообще , есть какие то нормы "зачистки" покрышки ?
Хотя сдуру можно и 3-5 мм снять шарашкой пневматической.
Варианта два, поставить латку большего размера, чтобы перекрыть сточенный безкамерный слой или просто поставить шнурок.
Я участвовал в битве экстрасенсов, поэтому скажу, что у вас резина мичлен:)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Re: Есть тут спецы по вулканизации ?

Технология ремонта бескамерных шин у всех фирм одинакова,и подготовка ремонтируемого места под установку пластыря тоже. После установки пластыря обязательно наносится востоновительный слой инерлайнера который закрывает не перекрытые места пластырем. И выходящий воздух возле ремонтной зоны ещё не факт некачественного ремонта. Возможно расслоение покрышки. Но с учётом данного времени - война. Шиномонтажников действительно в городе осталось мало.а в мастерских работают люди знающие поверхностно ремонт. И сталкиваюсь с такими самоучками практически через день.переделую ремонты.и вподаю в ступор от таких работ.
Была месяца три назад ситуация, был в Черкассах,приехал заклеить колесо,которое спускало раз в 4-6дней. Ну озвучил цену что то 180-200грн,потом подходит,говорит что корд пробит и нужно ставить кордовую латку и будет на 100ку дороже,ну хуле делать,заплатил,т к. колещатко уже разбортировано было.
Как я понял это развод какой то,хотя у знакомых водил спрашивал,пожимают плечами.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Re: Есть тут спецы по вулканизации ?

Добрый вечер. Корд физически пробить не возможно а только Повредить. Корд это каркасообразующий материал,на грузовых шинах это проводка на легковых и сельхоз шинах нейлоновая нить. Если нити корда повреждены то при ремонте применяются пластыря с усиливающими нитями в нутри и взависимости от размера повреждения подбирается соответствующий пластырь повреждению.А так же при необходимости выполняется горячая вулканизация для герметизации и защиты повреждения.а по поводу Мишелинов то производитель даёт горантию на скат 5 лет. И как правило и практика показывает инерлайнер у них действительно за это время пересыхает.и состав резины меняет свои свойства..
 
Назад
Зверху Знизу