Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть 6000 грн. на мотык. Что посоветуете?

  • Автор теми Автор теми matroskinn
  • Дата створення Дата створення
Посмотрев на изменение цен на лом черных металлов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно сделать вывод, что сбережения можно хранить в ижаках. Нормальный прирост капитала за год набежит!
 
За такие деньги лучше все-таки купить б/у малолитражного японца, чем купить китай (который развалится после 1го - 2х сезонов).
А вообще лучше потерпеть и пособирать деньги на новый бюджетный японский мотоцикл типа ямахи125 например.
 
замена поршневой буить, замена амморта, заметна тормозного диска\барабана, поржавевший бак, кривые рамы, действительно - все ***ня.

та катает он за такие деньги аж гай шумит
да потетрый и не красивый а едет также
за 300баков делаеться конфеткой и продается за 1700уев такому же хомячку как первый байк
 
за 8к 125-150 китайця можна взяти нового. Брати бу дешевий китай я б не радив бо неправильною обкаткою двигло вбивається.
Совок ***** точно.

***** пластилиновый китай который делает сталь для мотоциклов ***знает из чего с примесью ****а тибетского ламы. Особено литье для двигла умиляет блеада у кетайцев-то ли аллюминий хуевый, то ли силумин из соломы вперемешку с коровьими лепехами. Тонкие стенки двигателя как папиросная бумага. Плюс сыплется как гнилая штукатурка с плесенью этот кетайский ****омотопром. Дешевая рыбка-дешевая юшка. Копи на мотоцикл из салона та же Хонда или Yamaha YBR 125 (кстати насколько я знаю есть Юбры на 250 кубикофф) а пока возьми себе Яву если она в идеале. Но беря совкоцикл смотри внимательно что бы фуфел укатаный в дрова не посунули. Советским мотоциклам лет и лет, и надо быть внимательным когда берешь такой агрегат. Выбирая между Юпитером и Явой я бы выбрал Яву, особено если Ява 634.
 
Останнє редагування:
Китайці вже давно виправилися, роблять прийнятно. А по-іншому за ринкової економіки і бути не може - було б повне лайно, ніхто б не брав.
Звичайно це не японія, але й не сиплеться отак прям як ти кажеш, тим паче двигло. У мене самого напівкитай( геон), у знайомих є і таке ж, і відвертих китайців аля вайперу чи ліфану - основна проблема бак зафіксувати та попідкручувати усе зовні. З того, що треба доробити - замінити поворотники( стокові відвалюються одразу), проводку, домотати чи замінити слабенький генератор. З того, що непогано б було б заапгрейдити - світло, карб.
До двигла,рами, коліс претензій нуль. Ланцюг стоковий лайно жахливе.

Це все звичайно працює для малокубатурних мотів, що, як ви кажете, "не їдуть". "Не їдуть" вони насправді рівно так само, як ваш улюблений юбр. Для звичайної неспішної їзди, тим паче за небагато грошей, піде.
 
Останнє редагування:
Китайці вже давно виправилися, роблять прийнятно. Звичайно це не японія, але й не сиплеться отак прям як ти кажеш, тим паче двигло. У мене самого напівкитай( геон), у знайомих є і таке ж, і відвертих китайців аля вайперу чи ліфану - основна проблема бак зафіксувати та постійно щось підкручувати зовні. З того, що треба доробити - замінити поворотники( стокові відвалюються одразу), проводку, домотати чи замінити слабенький генератор. З того, що непогано б було б заапгрейдити - світло, задні аморти, карб.
До двигла,рами, коліс претензій нуль. Ланцюг стоковий лайно жахливе.

и выходит в цену советского мотоцикла весь этот апгрейд-доработка, ну и плюс стоимость самого китайца. А если совмот не укатаный или после грамотной капиталки то и он ездить долго. А бу китайца брать не стоит: если новый китай *******, то что уж говорить о бу. Я до сих пор плююсь вспоминая Дельту и Вайпер 125. Больше с ходовой ебся чем ездил. Двигатели да надежные, при одном условии-не крутить до максимума, а то может быть бо-бо двиглу. Такого издевательства как совкомот он не выдержит.
 
Не зрозумів - ти єбався з ходовою, але двиг надійний. З чим єбався то? Ланцюг підтягував?
Єботні з китаєм набагато менше, можна сказати він їздить. Може не так жваво, якщо хотілося б, але їздить, а не стоїть на одвічному ремонті. Да й по запам зараз добре з китайчиками.

І ще раз зауважую - я кажу лише про малокубатурник, сенс якого неспішно возити твій зад.
 
Не зрозумів - ти єбався з ходовою, але двиг надійний. З чим єбався то? Ланцюг підтягував?
Єботні з китаєм набагато менше, можна сказати він їздить. Може не так жваво, якщо хотілося б, але їздить, а не стоїть на одвічному ремонті. Да й по запам зараз добре з китайчиками.

І ще раз зауважую - я кажу лише про малокубатурник, сенс якого неспішно возити твій зад.

цепь кстати меньше всего мозги выносила. На Дельте косяков было таки не мало. Сразу, даже не пройдя обкатки в тысячу км рассыпались родные демпфера задней звезды из-за чего размолотило подшипник ведомой звезды, причем произошло это на ходу. Хорошо что скорость была небольшая около 50 км в час. Задний кожух звезды это ****ец *****-сразу снял и отправил в кучу металлолома. Дальше рассыпались родные амортизаторы задние. Пришлось времено установить аморты от Ижа. Дальше треснул крепеж переднего крыла, заменил на крыло от Альфы, особого внимания заслуживают колеса. Переднее так себе. А вот заднее мне постояно ебло мозг. Очень часто приходилось выводить восьмерки. Дело закончилось тем что взял обод от Восхода, отдал товарищу на переспицовку и весь этот шайтан-механизм установил на Дельту. Ясен пень что и заднее крыло ушло в чермет. Да и трескатся оно начало. Установил заднее крыло от Ковровца.(нашлось в закормах лишнее крыло) на перед пошла резина 3 00 17 зад 3 50 16. Про Вайпер говорить не буду, там было почти то же плюс-минус. А я уже и это писать заипался.
 
Тож загалом маємо:
-крила, 2 шт
-щиток ланцюга, 1 шт
-демфер зірки, 1 шт
-підшипники колеса, 2 шт
-рівняння колеса

Твої б проблеми корчеводам...
Взагалі це стандартні проблеми китайциклів, у процесі обкатки усі виявляються та виправляються.
У тебе, доречі, ще мало що відвалилося :D
 
-крила, 2 шт
-щиток ланцюга, 1 шт
-демфер зірки, 1 шт
Всё ***ня, не по-пацански. Вот другое дело совок - там клапан оторвёт, там коленвал в подшипнике заклинит. Достойные рыцаря дорог поломки.
 
Тож загалом маємо:
-крила, 2 шт
-щиток ланцюга, 1 шт
-демфер зірки, 1 шт
-підшипники колеса, 2 шт
-рівняння колеса

Твої б проблеми корчеводам...
Взагалі це стандартні проблеми китайциклів, у процесі обкатки усі виявляються та виправляються.
У тебе, доречі, ще мало що відвалилося :D

да вот на Восходах у меню ничего подобного не происходило. Кстати о дальняках на совках... На Восходе 3м красный который (кто видел этот мот знает о чем я) я без проблем ездил в Киев. Туда и назад. Хотел в этом сезоне в Крым съездить... Но не вышло... С работой ж полное да и еще дома проблем привалило... Но это все фигня по сравнению с дядей который проехал 9000 км на мотороллере Электрон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
плюс 6500 на Туле
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и наш земляк из Харькова .
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ездивший каждый год в Крым тоже на Вятке-Электроне.
 
Останнє редагування:
был у меня электрон в детстве. Ух и ****о .
 
опять х.. меряетесь)-не о чем..... сравнение несравнимых...
 
Навпаки азіатів підтримую, не найсхідніших, де сонце сходить, але все ж. Бо насправді якось у нас народ дуже погано ставиться до них, да й, у деякому сенсі, це обов'язок мій - популізувати техніку відносно сімейно-рідної, тепер, держави :D
 
Назад
Зверху Знизу