Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
За арифметическую сумму стоимости всех пакетов.



По крайней мере до введения новых пакетов "полный вариант" в 42.90 людей вполне устраивал. Найдутся абоненты и на новый "полный вариант". Тем паче, никто не обязывает смотреть "Детский" или "Кино", если человека интересуют спортивные каналы - "частичная" подписка стоит заметно дешевле.

Ваш ежемесячный доход сейчас еле дотягивает до $200? Или меньше? Схожие резкие суждения обычно свойственны людям с низким и очень низким заработком*. ИМХО.



Ссылку на тарифы, а лучше перечень каналов с ними - в студию.

Присоединяюсь к мнению ssevaa. Никто насильно не заставляет подключаться к кабельному, Инету, выписывать газеты. Это раньше каждого члена КПСС заставляли выписывать газету "Правда", не застали те времена?

Давайте вести дискуссию предметно. А не уподобляться бабушкам-бездельницам у подъезда. Воспринимающими "врагами народа" всех, отличающихся от них.


* Я прочёл Ваш ориджин. Если перечень "собственности" :) реален - причина не в доходе, а... Ну, sapienti sat.

+1!
 
Айсберг

Посилання видалено

и где же там дешевле ? :)
 
А посмотрите, сколько стоит Базовый расширенный + Спорт + Вип кино!
Даже если сложить стоимость Фаворита и полного Эпсилона, всё равно получается в два раза дешевле!!!
 
Останнє редагування:
У меня сегодня первое знакомство с Эпсилоном. Мы с женой в шоке.

Вчера позвонил, приняли заявку на подключение, сказали ждите в 10-30, все чудесно и тип-топ.
Беру отгул ради такого дела. И вот уже ближе к 12-00 не выдерживаю и звоню - почему до сих пор нет мастера???
Первый ответ поражает: а мастер отклонил заявку, т.к. у вас только верхние этажи можно подключить. (Хотя при подаче заявки все спросили, и записали себе, что я живу на 16 этаже 16-этажного дома).
Вопрос: почему не позвонили и не сказали об этом???
Второй ответ не поражает, а добивает: отмороженным тоном было заявлено - мол, ну вот вы же щас звоните, вот я вам и говорю...

Капец... Зачем тогда брать мой телефон? Что это за отношение к клиентам? Вроде ХХI век на дворе, а носители передовых технологий умом остались в прошлом? Совок какой-то...

До этого общался с Umnik'ом и перелопатил эту ветку форума - похоже, он там единственный адекватный и профессиональный сотрудник.

Ладно, ждем дальше. Все равно в нашем доме только Фаворит тянет кабель. :-(
 
Ниже информация для абонентов Эпсилон, которые решат приобрести и использовать в дальнейшем свой тюнер.

При подключении (еще в октябре) я взял в аренду GlobalTech GCR 300CX. Недавно приобрел у Unmik TechniSat Digit MF4-KТ. Новым тюнером вполне доволен (Unmik, спасибо).

Но возникла проблема. Я просто никак не могу теперь избавиться от старого тюнера. В службах расчетов, подключения, ремонта (смешно, но мне и туда посоветовали обратиться) тупо отмораживаются, переводят стрелки друг на друга со словами «это не возможно» или «попробуйте найти и на кого-то его переоформить» (ага, мне *** делать больше нефиг)…
ОК, берем договор на аренду тюнера, видим пункт 4.3. Черным по белому: если я не оплатил аренду на сл. месяц – договор разрывается. Далее в трехдневный срок я обязан вернуть оборудование в исправном состоянии. Я не плачу за аренду. Что делает Эпсилон? Просто тупо блокирует карту и все...

Поехали дальше… Договор на аренду тюнера заключался с ООО «Пресс-Центр». Найти телефон этой фирмы – дело не сложное… Позвонил и туда с просьбой расторгнуть договор аренды и забрать GlobalTech GCR 300CX. После 3-го звонка попал вроде на нужного сотрудника. Пообещали прийти, записали адрес/телефон. До сих пор идут...

Что теперь – разрывать договор полностью и заключать новый, но уже без тюнера от Эпсилон? Снова придет техник, что бы расторгнуть, проверить исправность тюнера, забрать его и заключить новый договор (там эти бумаги заполнять не меньше получаса). Разве не маразм?

Продолжение следует…
 
а мастер отклонил заявку, т.к. у вас только верхние этажи можно подключить. (Хотя при подаче заявки все спросили, и записали себе, что я живу на 16 этаже 16-этажного дома).

Очень странно. Давно в Вашем подъезде смонтировали ДРМ (домовую распределительную магистраль)? Если "на днях" - можно понять (но не оправдать отказ!), если давно - сигнал "Эпсилона" идёт вместе с "фаворитовским" по тому же кабелю.

Bonch, любой Ваш звонок регистрируется (с указанием даты-времени) и заявка выдаётся конкретному человеку (техник, кредитор, подключальщик и пр.). Вам называют определённое время визита мастера (лучше так, чем в "течении дня"). Понимаю, что неприятно, но - давайте ПОВТОРНУЮ. С такими заявками ("вторая плюс") разбираются жёстко.
 
Может все таки ктонить разделит тему EpsilonTV на блэк и вайт лист? в вайт будет техподдержка и ответы на технические и прочие вопросы, положительные мнения, а в блэк будут отписываться недовольные и с претензиями.
так будет правельнее, а то смешали все что только можно в одной теме.
взываю к благорозумию и форумскому этикету.

P.S. Сам начинать тему не буду т.к. являюсь коссвенно относящимся к техническим работникам EpsilonTV. Уже говорилось об открытии отдельной темы в соответствующем разделе...и не раз.

никто не в претензиях(я так думаю, без этого сложно предоставлять услугу в нужном качестве и выявлять недостатки с их последующим устранением при наличии технической возможности и конкретного обоснования...в пределах разумного, а не по претензии 2-10 человек из всего количества пользующихся услугой только из-за того что, допустим мне лично как пользователю, не нравится - это экономически неразумно!) по поводу выражения недовольства - всем угодить невозможно, но отписывайтесь в соответствующих разделах.
 
Останнє редагування:
...Но возникла проблема. Я просто никак не могу теперь избавиться от старого тюнера. В службах расчетов, подключения, ремонта (смешно, но мне и туда посоветовали обратиться) тупо отмораживаются, переводят стрелки друг на друга со словами «это не возможно» или «попробуйте найти и на кого-то его переоформить» (ага, мне *** делать больше нефиг)…
ОК, берем договор на аренду тюнера, видим пункт 4.3. Черным по белому: если я не оплатил аренду на сл. месяц – договор разрывается. Далее в трехдневный срок я обязан вернуть оборудование в исправном состоянии. Я не плачу за аренду. Что делает Эпсилон? Просто тупо блокирует карту и все...

Поехали дальше… Договор на аренду тюнера заключался с ООО «Пресс-Центр». Найти телефон этой фирмы – дело не сложное… Позвонил и туда с просьбой расторгнуть договор аренды и забрать GlobalTech GCR 300CX. После 3-го звонка попал вроде на нужного сотрудника. Пообещали прийти, записали адрес/телефон. До сих пор идут...

Что теперь – разрывать договор полностью и заключать новый, но уже без тюнера от Эпсилон? Снова придет техник, что бы расторгнуть, проверить исправность тюнера, забрать его и заключить новый договор (там эти бумаги заполнять не меньше получаса). Разве не маразм?

Продолжение следует…

Относительно договоров. В соответствии с договором на предоставление программной услуги с телерадиокомпанией Эпсилон ТВ (это тот договор, который заключают все абоненты-физлица) при выполнении абонентом своих обязательств предприятие обязуется предоставлять абоненту те услуги, которые он заказал.

Таким образом, если Вы не платите за аренду тюнера в ООО "Пресс-центр" это никоим образом не должно влиять на предоставление Вам возможности просмотра программ от ООО "Телерадиокомпания Эпсилон ТВ", конечно, если Вы вовремя платите в последнюю. К сожалению ООО "Телерадиокомпания "Эпсилон ТВ" в настоящее время ограничивая Вам вещание прямо нарушает условия Договора, заключенного с Вами.

Поделюсь своим опытом.
Так сложилось, что я решил платить за Эпсилон безналом. Просто удобно, не выходя с рабочего места или из дома через "Приват 24" перечислять средства за все коммунальные услуги, в т.ч. и за Эпсилон.

Два договора. С Телерадиокомпанией Эпсилон ТВ и с ООО "Пресс центр". В соответствии с реквизитами в этих договорах перечислил деньги. Отдельно каждой из контор. Вобщем получилась полная фигня. Та контора, которая занимается приёмом наличных денег и отнесением их на лицевые счета абонентов и в которую мы звоним как в абонотдел (забыл её название, она здесь упоминалась) как оказалось не имеет доступа к реестру банковских поступлений по Пресс-центру и телерадиокомпании Эпсилон ТВ. Т.е, деньги, поступающие через банк никто не разносит на лицевые счета абонентов. И это при том, что, например, в договоре с Эпсилон ТВ пункт 5.2 прямо сказано, что абонент должен проводить с предприятием расчёты путём внесения авансовых платежей путём .... ... или другим не запрещённым законодательством способом.
Вобщем, если в случае с Эпсилон ТВ оператор в абонотделе связался по телефону с бухгалтером Эпсилон ТВ и проверил поступление моих денег на р/с, то с Пресс-Центром такого сделать не удалось. Реестр поступлений на р/с ПрессЦентра оказался недоступен и мне предложили подойти на Плехановскую с платёжками. Хорошо хоть удовлетворились факсовой копией. (Правда факса у них нет, просили соседей). Это, конечно неправильно. Я могу таких платёжек кучу нарисовать. По реестру смотреть надо.

Вот так вот. Три дня я был отключен, потому что 2 недели мои деньги за аренду не были отнесены на мой лицевой счет. Сегодня подключили снова.
 
Может все таки ктонить разделит тему EpsilonTV на блэк и вайт лист? в вайт будет техподдержка и ответы на технические и прочие вопросы, положительные мнения, а в блэк будут отписываться недовольные и с претензиями.
так будет правельнее, а то смешали все что только можно в одной теме.

Ты не туда пишешь :) Пиши модерам/админам.

Да, и по поводу повторных заявок. Подразумевается, что абонент излагает проблему предельно точно и честно (это не камень в огород пишущих в теме, просто есть люди, "додумывающие" то, чего не было).

Вчерашний пример - кассир абонотдела демонстрирует безымянную бумажку с рукописным текстом "Сообщите, когда вы работаете, вас нет на рабочем месте!". Ни обратного адреса, ни номера телефона. "На деревню от дедушки".

Записка воткнута в окошко кассы,.. над которым на листе А4 с первых дней вывешен график работы (4 дня в неделю). Особо "одарённым" часы работы продублированы пиктограммами аналогового циферблата, например, "большая стрелка вверх, маленькая - налево".

А вот поди ж ты...
 
Останнє редагування:
Пробегал вопрос или утверждение в теме по поводу HDTV...исходя из собственных ощущений просмотра на 50" плазме скажу следующее - качество просто супер!!!
но цена данной услуги у НТВ+ - 208 грн., в нагрузку базовый пакет(это все без НДС) это конечно очень накладно(я уже и не говорю про тюнер для приема данного сигнала со спутника и с выводом качественного сигнала для просмотра данного стандарта...мне для теста достался за 1500$). В цифре от ЭПСИЛОН пакет VIP за 39 грн. это полноценный и полноправный вариант(минус пару каналов)...тем более всего-то менее чем за 8$!!!(НЕ РЕКЛАМА, собственные ощущения)
Так что все познается в сравнении - тюнер(даже простой за 500-800 баксов для приема HDTV)+тарелка+установка+подписка на НТВ+... - все равно получается в пару раз дороже чем просмотр на ЭПСИЛОНе.
 
О, респект за исправленную "рУбалку" ("Ohota & rybalka")

Вот что [+] животворящий делает! :)
 
Времена застал всякие-разные... Вы правы, сейчас слава Богу, никто не заставляет смотреть (читать, говорить) то что не хочется... Высказываю свое мнение для того, чтоб люди задумывались над тем, что не Эпсилоном единым.... Если кого-то сильно задевает - прошу прощенья и без обид.... Но все же....
Цены на цифровое кабельное телевидение в настоящее время мне напоминают цены на мобильную связь лет эдак 9 назад... Извините, но 80 американских центов за минуту звонка, как исходящего так и входящего неоправдано дорого... Одна лишь разница в том, что раньше не было выбора и единицы (в сравнении с нашим временем) людей платили, если хотели иметь эту связь.... (Вспомнился мой первый Киевстар Base.... Казалось дешевле не будет.... ;) )... Сейчас многим и 50 коп. это дорого, поэтому и тягают по три аппарата и на связь тратят копейки....
Если бы у меня не было выбора, поверьте, был бы и я абонентом Эпсилона (может еще буду - чем черт не шутит, пока Бог спит....). Причем еще в начале топика (ноябрь-месяц 2007) я реально интересовался положением дел... И после НГ собирался подключаться.... Но у меня появился выбор (добрые люди подсказали, спасибо им за это) - за достаточно большое количество интересных каналов (4 спутника - 36.0, Амос, Сириус и Хот Берд) платить копейки....
Высокие цены на пакеты могу оправдать только отсутствием конкуренции в этом сегменте рынка - у людей нет выбора - или Эпсилон или кабельное (колективная антенна)... Примерно тот же пакет в Киеве стОит на порядок дешевле.... Ну да ладно...
Пы.Сы. Об остальном - доходы и собственность, извините, отчитываться не буду... может кому-то не нравиться моя подпись, но это правда....
 
Очень странно. Давно в Вашем подъезде смонтировали ДРМ (домовую распределительную магистраль)? Если "на днях" - можно понять (но не оправдать отказ!), если давно - сигнал "Эпсилона" идёт вместе с "фаворитовским" по тому же кабелю.

Справедливости ради надо отметить, что все же вечером того же дня мне подключили Эпсилон. Уж не знаю, что тут сыграло свою роль.

Качеством картинки Эпсилона доволен, даже на комповском тюнере заметна разница с обычным ТВ. По идее, на нормальном телеке еще лучше будет.
Только вот на Фаворите нашлось далеко не 19 каналов... штук 10 показывает на 4-ку, остальные барахлят. Мастер объясняет это тем, что в данный момент идет наладка и т.п., мол недели через 2 все устаканится. Хочется верить :)
 
Только вот на Фаворите нашлось далеко не 19 каналов... штук 10 показывает на 4-ку, остальные барахлят. Мастер объясняет это тем, что в данный момент идет наладка и т.п., мол недели через 2 все устаканится. Хочется верить :)

у меня тоеже самое, после того как закрыли мне фаворит, остались только эфирные плюс цифровые. с цыфрой все зашибись. Но эфирные просто ужас, раньше такого не было, не возможно смотреть, только интер и 1+1 более менее, ито на 3+
 
Останнє редагування:
а что вы хотели, закрывают то небось дешевым оборудованием.
Так как и все используемое в их сети.
 
Т.е., если 2 телека в квартире, и только к одному подключён Эпсилон, то на втором будут 19 каналов плохого качества?
 
у меня тоеже самое, после того как закрыли мне фаворит, остались только эфирные плюс цифровые. с цыфрой все зашибись. Но эфирные просто ужас, раньше такого не было, не возможно смотреть, только интер и 1+1 более менее, ито на 3+

Я чета не совсем понял - что значит "закрыли"?
И что вообще входит в понятие эфирных каналов - какие конкретно?
 
Т.е., если 2 телека в квартире, и только к одному подключён Эпсилон, то на втором будут 19 каналов плохого качества?

на сегодняшний день ДА, но это у меня, как у других показывает фаворит не знаю, может мне просто монтер при установке глушилки что-то там напортачил
 
Я чета не совсем понял - что значит "закрыли"?
И что вообще входит в понятие эфирных каналов - какие конкретно?

ну я плачу только за эпсилон+соц пакет (интер, новый, 1+1, ТРК укр, и т.д. всего их 19), от остальных кабельных типа отказался (ну просто не платил), пришел мастер-ломастер и поставил какую-то хрень, чтоб я не смотрел кабельные каналы фаворита, тобишь Е-мюзик, дискавери и все-такое
 
Назад
Зверху Знизу