Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЕН 2 группа

  • Автор теми Автор теми _mangust_
  • Дата створення Дата створення
документы на отгрузку товара должны быть в наличии не зависимо оплата по безналу или за наличные
 
Скажите, пожалуйста, как правильно сделать доплату? 17-го июня заплатила ЕСВ за май в размере 304 грн. вместо 319 грн. Что нужно указать в платежке, сколько доплатить пени, штрафа?
 
Скажите, пожалуйста, как правильно сделать доплату? 17-го июня заплатила ЕСВ за май в размере 304 грн. вместо 319 грн. Что нужно указать в платежке, сколько доплатить пени, штрафа?

пени и штрафа не будет, так как срок оплаты за 2 квартал до 19.07.2016... а доплатить можете сейчас и указать что есв за май ли уже заплатить в июле с учетом недоплаты
 
Подскажите, плз:
2 группа, ЕН.
Работал по налу, реже переводы на карту ФЛ, чеки давал изредка.

Вот теперь нововведения, у меня до 1 млн - можно без кассового аппарата.
Завел в Привате РС, получается, все операции (белые) должны через него проходить?
Ну одно дело, когда это междугородние отгрузки, а когда по городу, все ж "дают в лапу пятачок". И как быть с наложенными платежами?

Вот где-то на просторах нарыл вот такое:
а) всем клиентам, которые не могут расчитаться по безналу, выдавайте заранее подготовленную платежку (образец) с вашими банковскими реквизитами и направляйте в ближайший к вам банк.
б) Заключите с Приватбанком договор и любой человек сможет в любом терминале банка оплатить Ваши услуги в ближайшем терминале Приватбанка. Точно также смогут оплатить через систмему Приват24.
в) Если возле вас находится терминал по приему денег, то можете заключить договор с оператором сети терминалов на прием денег на ваш счет. После этого любой человек сможет оплатить Ваши услуги в этом терминале.

Как это работает, кто-нибудь сможет объяснить?

Спасибо



И получается, весь товар, купленный через РС, должен быть и куплен по безналу, правильно? А все поставщики все продают по черному. По белому будет другая цена, охх(((
 
Останнє редагування:
Скажите пожалуйста ФОП 2 группа при приеме оплаты за товар на карту Ключ к счету должен ли хранить у себя расходную накладную? Ведь такая оплата считается безналичной. Оплаты поступают от конечных потребителей (от населения).

Тебе на карту ключ никто деньги сбросить не сможет они зависнут.

чет я только озадачилась.
ограничение было 1 000 000 грн. при долл. 8 = 125 000 долл.
теперь ограничение 1 500 000 грн. при долл. 25 = 60 000 долл.
как то несправедливо.
был разговор на эту тему или всем все равно?

Мне не все равно , а **** толку..))) загоняют народ в тень походу..

И с официальным перепрыгиванием через миллион лучше не балываться)) а то там много проблем ..
 
Nidhögg;56925765 сказав(ла):
Подскажите, плз:
2 группа, ЕН.
Работал по налу, реже переводы на карту ФЛ, чеки давал изредка.

Вот теперь нововведения, у меня до 1 млн - можно без кассового аппарата.
Завел в Привате РС, получается, все операции (белые) должны через него проходить?
Ну одно дело, когда это междугородние отгрузки, а когда по городу, все ж "дают в лапу пятачок". И как быть с наложенными платежами?

Вот где-то на просторах нарыл вот такое:


Как это работает, кто-нибудь сможет объяснить?

Спасибо



И получается, весь товар, купленный через РС, должен быть и куплен по безналу, правильно? А все поставщики все продают по черному. По белому будет другая цена, охх(((
Если уж хочешь тот пяточек положить себе на счёт не напрягая клиента, то идёшь сам к терминалу или в банк и вносишь пяточек например от его имени. (Платя 1%)

Если купил по пиратски то и продавай по пиратски ))) нехер белую рубаху надевать )))

А вот и нихрена. Не зависнут :)

Не знаю было пару раз Привате зависали, пока в ручном режиме не решал, банке сказали лучше так не делать.

Принципе кто раньше платил на карту, я теперь даю р/с в Привате , его также легко пополнить через терминал даже пополнителю карта не нужна. Правда есть ограничение до 15000 за один раз.



документы на отгрузку товара должны быть в наличии не зависимо оплата по безналу или за наличные

А как же по требованию клиента)), а если клиенту они не нужны , принцип выписал и положил в стол))
 
Останнє редагування:
Тебе на карту ключ никто деньги сбросить не сможет они зависнут.
Постоянно клиенты переводят - деньги сразу ложатся на счет 2600. Тьфу тьфу тьфу - зависаний не было. В банке девушка, которая выдавала карту сама сказала, что её можно давать клиентам как обычную.
 
А как же по требованию клиента)), а если клиенту они не нужны , принцип выписал и положил в стол))

Этот принцип действует для наличных операций по которым вписывается товарный чек который согласно закона о защите прав потребителя он выдаётся по требованию... а все остальное должно быть

И еще по поводу Привата - это было изначально когда они только начали выдавать эти карты, а сейчас все работает нормально
 
Этот принцип действует для наличных операций по которым вписывается товарный чек который согласно закона о защите прав потребителя он выдаётся по требованию... а все остальное должно быть

И еще по поводу Привата - это было изначально когда они только начали выдавать эти карты, а сейчас все работает нормально

о спасибо значит надо будет активировать карту ))
 
Nidhögg;56925765 сказав(ла):
Подскажите, плз:
2 группа, ЕН.
Работал по налу, реже переводы на карту ФЛ, чеки давал изредка.

Вот теперь нововведения, у меня до 1 млн - можно без кассового аппарата.
Завел в Привате РС, получается, все операции (белые) должны через него проходить?
Ну одно дело, когда это междугородние отгрузки, а когда по городу, все ж "дают в лапу пятачок". И как быть с наложенными платежами?

Вот где-то на просторах нарыл вот такое:


Как это работает, кто-нибудь сможет объяснить?

Спасибо



И получается, весь товар, купленный через РС, должен быть и куплен по безналу, правильно? А все поставщики все продают по черному. По белому будет другая цена, охх(((

Камрад, у страха глаза велики. Бьюсь о заклад, что ты цитируешь статью, залитую до 1 июля 2015 года. Года все с радостью и нетерпением ждали поголовного ярма в виде РРКО.
Есть вариант не светится - не светись. ;) Ты чо, сильно умнее своих поставщиков? Или купи по 1-й форме, официально, несколько самых ходовых позиций. И продавай их. Оптом. И в розницу. Несколько лет. Главное в книге это с умом отражай. :rolleyes:

Насчет ТС Привата: однозначно если зашли пиастры - только по белому и в книгу. По другим банкам речь не идет, потому не говорю, а А-банк, Приват - есть поступление его пишем в книгу однозначно, плюс первичка - договор оказания услуг или белая закупка товара от поставщика перед продпжей конеаному потребителю. Примеров почему так следует делать за последние 5-6 лет знаю массу. Слышащий да услушить, кароч.

А че с наложкой? Ты когда забираешь постоплату хоть на новой посте, хоть на ин-тайме тебе дают чек с текущей датой. Ты в нем расписываншься. Вот и пиши поступление текущей датой в книге. :незнаю:
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Подскажите новичку.
2 группа, оказываю телекоммуникационные услуги населению, есть расчетный счет куда население оплачивает абон.плату. И есть услуга по подключению - оформляется Актом. За подключку иногда дают нал - так клиенту удобней.
Как правильно его учесть? Достаточно ли будет приплюсовать его к сумме поступлений на расчетный счет за день в который составлен акт на подключку и записать в книгу доходов? Или надо наличные класть через терминал на свой расчетный счет?

Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был. Посты читать реально некогда.
 
Или надо наличные класть через терминал на свой расчетный счет?
Не обязательно. Но Вы должны вести учет наличных и безналичных отдельно.
За день можно записать общей цифрой, но в конце месяца/квартала/года отразить в книге двумя строками.
 
Здравствуйте! Подскажите новичку.
2 группа, оказываю телекоммуникационные услуги населению, есть расчетный счет куда население оплачивает абон.плату. И есть услуга по подключению - оформляется Актом. За подключку иногда дают нал - так клиенту удобней.
Как правильно его учесть? Достаточно ли будет приплюсовать его к сумме поступлений на расчетный счет за день в который составлен акт на подключку и записать в книгу доходов? Или надо наличные класть через терминал на свой расчетный счет?

Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был. Посты читать реально некогда.

не обязательно, но учтите, что если оборот денег наличных и безнала в целом будет превышать 1 000 000 грн за год, то кассовый аппарат надо будет регить и то, что будет проходить за нал придется показывать как в книге доходов так и провести по кассовому аппарату... так что лучше пойти и внести самому через терминал в конце дня...
 
не обязательно, но учтите, что если оборот денег наличных и безнала в целом будет превышать 1 000 000 грн за год, то кассовый аппарат надо будет регить и то, что будет проходить за нал придется показывать как в книге доходов так и провести по кассовому аппарату... так что лучше пойти и внести самому через терминал в конце дня...

Ну 1000000 нам пока только снится :)
С кассовыми аппаратами понятно. Спасибо.

Не обязательно. Но Вы должны вести учет наличных и безналичных отдельно.
За день можно записать общей цифрой, но в конце месяца/квартала/года отразить в книге двумя строками.

А в случае какой-то проверки, мне нужно будет объяснять или документально подтверждать откуда у меня наличность? Предоставлять мои Акты или как они вообще это проверяют. Если я допустим за месяц в книге доходов напишу 1000 грн. нал. и 5000 грн. безнал.
Безнал они могут по выпискам банка посмотреть на р/с, а наличку?

И еще почему только в конце месяца выделять наличные, может каждый день надо две строчки писать? Где это требование можно уточнить.

Спасибо огромное за ответ



И еще вопрос по Книге доходов, если случайно платеж пропустила и перескочила дату можно написать : доход за 10 июля, а потом 9 июля, ну а дальше по порядку 11,12 и т.д. Так можно?
 
Останнє редагування:
Nidhögg;56925765 сказав(ла):
Вот теперь нововведения,
Подскажите пожалуйста, а что за нововведения? Можно по подробней, ни где не могу найти. Второй вопрос: 2 группа ЕН, обязательно ли надо сохранять товарные чеки и накладные? И последний: что то я не пойму, могу ли я торговать за наличный расчет или нет?

Но Вы должны вести учет наличных и безналичных отдельно.
А как это делать? У меня в книге нет отдельных граф.
 
Останнє редагування:
Подскажите пожалуйста, а что за нововведения? Можно по подробней, ни где не могу найти. Второй вопрос: 2 группа ЕН, обязательно ли надо сохранять товарные чеки и накладные? И последний: что то я не пойму, могу ли я торговать за наличный расчет или нет?


А как это делать? У меня в книге нет отдельных граф.

Торговать можете как за нал так и за безнал, только учтите про оборот 1 000 000 чтоб не попасть под кассовый аппарат... так как если оборот будет больше, то всю наличку надо будет проводить через кассовый аппарат... и если оплаты были за нал, то вы должны выписывать товарный чек или квитанцию

Если есть нал и безнал в один день, то суммы пишутся двумя строками (в одной строке безнал, а ниже нал или на оборот, самое главное чтоб было разделение по суммам). И в книге нет таких строк или столбцов, это вы сами разделяете.



Ну 1000000 нам пока только снится :)
С кассовыми аппаратами понятно. Спасибо.



А в случае какой-то проверки, мне нужно будет объяснять или документально подтверждать откуда у меня наличность? Предоставлять мои Акты или как они вообще это проверяют. Если я допустим за месяц в книге доходов напишу 1000 грн. нал. и 5000 грн. безнал.
Безнал они могут по выпискам банка посмотреть на р/с, а наличку?

И еще почему только в конце месяца выделять наличные, может каждый день надо две строчки писать? Где это требование можно уточнить.

Спасибо огромное за ответ



И еще вопрос по Книге доходов, если случайно платеж пропустила и перескочила дату можно написать : доход за 10 июля, а потом 9 июля, ну а дальше по порядку 11,12 и т.д. Так можно?

В случае почти любой проверки со стороны налоговой это может обнаружится или контрольная закупка...

Даты должны быть по порядку, и если при проверке обнаружится такое нарушение, то максимум штраф где-то 100 грн максимум за не правильное ведение книги и учета... но лучше так не делать...
 
Останнє редагування:
Так все же как разделять нал и безнал в книге доходов: ежедневно или в конце месяца? Мне дали 2 человека разный ответ...

И еще раз уточню свой вопрос, у меня наличка может прийти только при подключении услуги - я клиенту выписываю Акт на подключение с указанием стоимости этой услуги, мне тоже нужно у себя оставлять этот экземпляр Акта и потом его показывать при проверке? Т.е. вопрос - ОБЯЗАНА ли я предоставлять документальное подтверждение сумм наличных, записанных в книге?
 
Зашла сегодня в "Електронний кабінет платника податків", а там нет начислений по Единому налогу, все оплаты есть начислений нет (( позвонила в НИ инспектор посмотрела говорит все зарегистрировано правильно. Сказала перезвонить через неделю может сбой на уровне Киева (( Никто не сталкивался?
 
Так все же как разделять нал и безнал в книге доходов: ежедневно или в конце месяца?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6. Платник податку заносить до Книги відомості в такому порядку:
...
2) у графах 2-6 щоденно відображається дохід від провадження господарської діяльності, що оподатковується за ставками, встановленими відповідно до пункту 293.2 та підпункту 2 пункту 293.3 статті 293 глави 1 розділу XIV Кодексу, із сумарним підсумком за місяць, квартал, рік, зокрема отримана сума коштів за продані товари, виконані роботи, надані послуги протягом податкового (звітного) періоду в грошовій формі (окремо в готівковій та безготівковій), матеріальній або нематеріальній формі;
В данной фразе окремость нала/безнала после упоминания об обязательности підсумковості.
Так что можете за день делать разбивку, а можете по итогам.
 
Назад
Зверху Знизу