Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электроцикл

  • Автор теми Автор теми banz
  • Дата створення Дата створення
а ты на этом дырчике по городу поезди, и у тебя расход в районе 6 литров получится....

я те в стопитсот пятыйый раз пишу, как человек проехавший за последнюю пятилетку в этом городе (именно строго в пределах внутри окружной, преимущественно через центральные районы) не менее 60000км - расход мотоциклов, аналогичных твоему примеру реально 2,3 - 3,4 л на 100 км, ни 6, ни 4,5, а именно 2,3- 3,4 л и это при интенсивном движении, с разгонами не до 70, а до 110-130 км/ч при чём не по брехометру, а по ЖПС.
Трудно понять текст? или цифр расхода кроме 6л ты не видишь? Цифроаномалия воспиятия?
 
если днепряк жрёт 6, кактыдумаеш сколько будет жрать 400ткубовый китаец? :)
 
не успешь ссылку кинуть - уже *******...
ну дапустим так тут тебя ни кто не называл, пока :іржач: так шо ненада приувеличивать :D
Кстати про ссылки: а шо низзя это всё купить в кетае по более разумным ценам? ну просто более готовые решения я там видел (моторы уже в ступицы или готовые колёса встроенные), но и маторы ж там наверное есть - просто особо не заморачивался в их поисках, но привезти то ведь ни праблема
 
о.. во ...
ты сделай и покажи в этом гадюшнике..
а когда тебя тут грязью обольют - я первый тебя поздравлю...

хотя по началу руки тоже чесались...
думал детально всё выложить...
теперь понял, что не сдесь...

тут пока ты текст набираешь, над тобой 10 жоп висит.... жаждущих тебя обосрать...
а то, что выгодно я сам себе доказывать не собираюсь... я эт
Ну вопервых не я начал весь этот спор про электро тягу. Ты начал махать своим творчеством так ты и показуй. А то что сделал я, либо будет представленно либо я просто промолчю.А если ты считаеш что тут все тебя забьют как мамонта, так зачем было влазить в розбор полетов.Ну если плохие все сдесь стервятники, так зачем тебе это все,зачем ввезалса в спор.Хотя я всегда сторонник того что в споре рождаетса истина. Так что либо до конца либо нехрен было все и начинать.А теперь у меня сложилось впечатление что все эти твои посты ни что иное как вертуальные мечты. Если я ошибаюс то это очень здорово.И ты действительно что то можеш реально. Но пока одни бумажные слова. Печально.
 
если днепряк жрёт 6, кактыдумаеш сколько будет жрать 400ткубовый китаец? :)
по логике электромобилестроителя - стопитсот, ну накрайняк 8-16:іржач:
кстати 400сс китаец выдаёт чесных 23 кВт, при чём не на хз где, а на заднем колесе, а это не 2,5 сферических киловата электромотора.

и опять во всём днепр виноват :іржач:
нет, он рэве та стогнэ :іржач:
 
я ссылок накидал....если лень перечитывать - залезь в поисковик и набери ТЕСЛА МОТОРС...
а ты на этом дырчике по городу поезди, и у тебя расход в районе 6 литров получится....

По трассе у него расход 2 литра. По городу 3 - это если со светофора рвать на все деньги. Это РЕАЛЬНЫЙ аппарат, на котором я четыре года катаюсь и за слова отвечаю.
ГДЕ твои примеры такого же РЕАЛЬНОГО аппарата с его РЕАЛЬНОЙ ценой?

Или и третий раз спрыгнешь с базара?
 
400сс китаец при умеренной езде будет есть 4-4,5 литра. 6 литров жрет сферический днепр в вакууме.
 
не, сферический в вакууме жрёт 12 )
 
а ты на этом дырчике по городу поезди, и у тебя расход в районе 6 литров получится....
Я тоже твоего упрямства не пойму! Я писал, что мой 1200-кубовый мотоцикл, при умеренной езде по городу, легко вписывается в 5,5л на сотню. Но ты упорно не принимаешь ФАКТЫ, а не гипотезы которые тебе владельцы техники говорят. :confused:

Выскажу своё ИМХО на счёт приведённых тобою движков Turnigy. Они ведь модельковые, соответственно расщитанные на кратковременное использование и имеют небольшой ресурс. Лёгкий вес как следствие слабого корпуса и подшипников.
 
Я тоже твоего упрямства не пойму! Я писал, что мой 1200-кубовый мотоцикл, при умеренной езде по городу, легко вписывается в 5,5л на сотню. Но ты упорно не принимаешь ФАКТЫ, а не гипотезы которые тебе владельцы техники говорят. :confused:

а что за мот?
тут кто то писал что тоже на мего кубатурном мотоцикле
расход маленький очень
из за инжектора
 
Любитель ссылок ищет ссылки похоже... Электроцикл который может хотя бы в течение ДВУХ часов конкурировать с ебром(которого тут иначе как мопед никто и не называет) стоит от 10 000 баксов.

Вот тебе и КАТАТЬСЯ за три копейки километр... Тока ебр поедет себе дальше задорого, а ты после ДВУХ часов бешеной гонки (со скоростью 100 км в час) Будешь минимум четыре часа заряжаться... Вот это ПРАКТИКА, а не твоя любимая теория...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Элект....B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8
 
Тока ебр поедет себе дальше задорого, а ты после ДВУХ часов бешеной гонки (со скоростью 100 км в час) Будешь минимум четыре часа заряжаться... Вот это ПРАКТИКА, а не твоя любимая теория...
Херня в том что в теории если на практике сделать лекгосьёмный блок аккумуляторов и зарядные станции с обменным фондом, то вопрос зарядки уйдёт на второй план, но там в случае всех этих электровеликов, ещё такая туева хуча пока совершенно непреодалимых косяков, шо устанешь их все перечислять, тем более шо на все доводы тут чел тока в истериках биться будет.
 
Херня в том что в теории если на практике сделать лекгосьёмный блок аккумуляторов и зарядные станции с обменным фондом, то вопрос зарядки уйдёт на второй план

я такую описашку "схемы будущего от учеников пту" видел в журнале "за рулем" за 80 какой-то год
акум там еще и вдобавок конектили к кузову машины
и электролизом (или каким то хим процессом) боролись с коррозией кузова
для машин вроде актуально
 
а что за мот?
тут кто то писал что тоже на мего кубатурном мотоцикле
расход маленький очень
из за инжектора
BMW R1200GS. При 90км/ч - 4,5л. На цилиндр две свечи с разным алгоритмом работы. Одна основная, вторая вспомогательная, дожига. На каждый цилиндр свой лямдазонд и датчик температуры.
 
BMW R1200GS. При 90км/ч - 4,5л. На цилиндр две свечи с разным алгоритмом работы. Одна основная, вторая вспомогательная, дожига. На каждый цилиндр свой лямдазонд и датчик температуры.

kawasaki z1000
120kmh - 5.5l gasoline on 100km. fuel injection and clean air filter :іржач:



Малый пробег от одного заряда. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч при средних условиях движения (60-90 км/ч, ближний свет фар (фары на светодиодах), без отопления салона, без кондиционера) позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, движение с частым разгоном/торможением, движение со скоростью более 90-100 км/ч, загрузка электромобиля пассажирами или грузом уменьшают пробег от одного заряда до 2-х раз (до 80 км).
Высокая стоимость литиевых батарей, или высокий вес достаточно ёмких свинцовых батарей. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч стоит порядка 6000-9000 $ (даёт около 160 км пробега). Свинцовые батареи весом порядка 400 кг позволяют иметь пробег всего около 80 км, к тому же свинцовые батареи очень не любят глубокого разряда. Использование большего количества свинцовых батарей приводит к перегрузке электромобиля, а использование литиевых батарей большей ёмкости сильно удорожает электромобиль. Другие типы батарей в электромобилях практически не используются.
 
Останнє редагування:
можно посадить пасажиров за динамомашины крутить педали.
 
Назад
Зверху Знизу