Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
так и должно быть

нет. я заказывал через сайт, был в наличии, перезвонили, все как положено. А когда пришел, мне сказали, что вашего утюга нет, но есть такой. Модель та же, но дороже и он разбит в хлам, но, купите!
 
извини подруга, но ты ипанутая.... тебе по карточке он и так заложен, какие у тебя еще проблемы?
Проблемы в том, что цена на сайте указана при оплате наличными. А потом уже в самом конце только узнаёшь сколько реально придётся заплатить за товар при оплате карточкой. Цена на сайте должна быть всегда одинакова - вне зависимости от метода оплаты!
 
и ещё торговали от ООО с НДС для всех с фискальным чеком, будет +20% к цене, а у остальных конкурентов будет -20%
Ты хочешь сказать, что в ЭлМире все цены на 20% ниже, потому что они не платят НДС?
где вы в выходной возьмёте например пачку коннекторов RJ45 недорого или бухту витой пары
На радиорынке - запросто. И именно в выходной.
 
а в чеке из Фокстрота должно быть написано "магазин Фокстрот", а не ТОВ САВ-дистриб`юшн, да?
Неважно что в чеке написано, важно чтобы был фискальный чек из кассового аппарата, а не бумажка из принтера, которую надо ещё просить чтобы дали.
Фокстрот - вполне официальный магазин, но там в чеке не написано "магазин Фокстрот", значит, и он не совсем официальный?
Он официальный хотя-бы потому, что там дают чеки. Нормальные чеки.
 
На радиорынке - запросто. И именно в выходной.


Тащиться на Салтовку к барыгам, где начиная со входа у тебя будут спрашивать "Телефон продаёшь?" :D

Мне дадут там чек, напечатанный на принтере с мокрой печатью или из кассового аппарата? :)
 
Тащиться на Салтовку к барыгам, где начиная со входа у тебя будут спрашивать "Телефон продаёшь?"
На радиорынок ближе ехать, чем до ЭлМира.

Мне дадут там чек, напечатанный на принтере с мокрой печатью или из кассового аппарата?
Нет, но для всякой мелочи типа разъёмов или проводов это и не нужно.
 
Проблемы в том, что цена на сайте указана при оплате наличными. А потом уже в самом конце только узнаёшь сколько реально придётся заплатить за товар при оплате карточкой

В правом верхнем углу выберите вид оплаты и будет нужная цена

ag7fad.webp
c9cjcf.gif
 

Вкладення

  • ag7fad.webp
    ag7fad.webp
    5.8 КБ · Перегляди: 69
На радиорынок ближе ехать, чем до ЭлМира.


Нет, но для всякой мелочи типа разъёмов или проводов это и не нужно.


Вам ближе, мне дальше )

Мне нужен чек для отчётности, неважно от суммы, есть трата - нужен чек
 
так и должно быть
не очень :)



у Фокстрота сегодня на сайте и в оффлайновых магазинах одна цена, копейка в копейку, по крайней мере на быт. технику.
разница лишь в бонусах, что они начисляют на бонусный счёт, там могут быть отличия.
 
Приобретал у них морозилку. Морозилка не отключается. Вернули деньги. Вот только мозги по@бали- капец!
Покупал морозилку 01.10.2018. Деньги вернули аж 13.10.2018.
БОЛЬШЕ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ НЕ СВЯЖУСЬ НИКОГДА!!!!
 
Кошмар, до 14 дней вернули деньги, а могли в асц послать.
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн

надо было осматривать при получении, брак бывает везде. Сервис у них лучше при той цене которая есть
 
надо было осматривать при получении, брак бывает везде. Сервис у них лучше при той цене которая есть

да еще не хватало микрохреновины с лупой каждый раз осматривать, сервис ****о, это единственная шаражка где проблемы у меня с сервисом были в 100% случаев

в розетке, в телемарте, в дслинке, в визионе, все всегда меняли, возвращали, а тут как пошептало - каждое обращение - отказ либо попадалово на бабки
пусть подавятся
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии...
У меня коллега, как-то давно уже, при сборке новых железок, устанавливая кулер на проц, сорвал с планки памяти пару smd кандеров. Причем сорвал и сам не заметил, если б и я не заметил, потом возмущался-бы, что свеже-купленное железо бракованное. Так что в данном случае я вполне могу понять ребят из Элмира.
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн
Такие товары надо либо брать в заводской упаковке нераспечатанными, либо если дают распечатанную, тщательно проверять. Тем более память - она могла вообще б/у оказаться, это легко заметить по царапинам на контактах...
 
да еще не хватало микрохреновины с лупой каждый раз осматривать

ты хочешь сказать, что если бы в розетке покупал, тебе бы вернули деньги? Конечно же не вернули бы , но еще бы за доставку заплатил в 2 стороны
 
Что-то странные какие-то люди.
Я в этом магазине покупаю всю электронику еще с 2005 года и никаких проблем не было. Даже партнерские цены дали) Возвраты делал. По гарантии когда-то менял материну.
Читал выше про дядю на проспекте правды - да, есть такой. Тип не совсем приятный, к нему только раз попал. Но сильного эмоционального потрясения и шока как-то не испытал. А так, покупаю в основном все на Короленко.

Правда, у них какая-то новая задрочка, что возвраты все делаются теперь только через СЦ. С этим еще не сталкивался. Раньше было удобно, а теперь как-то настораживает. Зачем "закручивать гайки"?
 
при реальном дефекте товара, мне открытым текстом говорили что лучше не париться и так жить
мол, отправят они товар в офф сервис на месяц и вернется все в таком же состоянии...

когда винчестер полетел, принес по гарантиии, мозги компосировали 3 недели.
после предупреждения что мне надоело ждаль больше положенных 2-х недель, и вопроса, мол что на вашем сайте писать и на ХФ, чтобы ваше начальство показательно все сразу порешали?
сразу согласились деньги вернуть

и еще приколы были, в том числе знаменитая елмировская ЛУПА, с которой они рассматривают пластик, который имеет микроцарапины от заводской упаковки в пакет, и в лупу выглядит как огромная царапина
 
Назад
Зверху Знизу