Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
После мне его вернули снова, в акте указали причину поломки - окисление контактов. Представитель мага пояснил, что такое бывает, если я с ним в бассейн хожу или мочу.... что вообще могут снять с гарантии, я им-то и попользоваться не успела.... (дом-метро-офис-улица), а тут такое вот.... А сервисникам доказать, что он намокал либо до продажи, либо по пути в сервис, либо в сервисе - невозможно....
Я с ним, телефоном, нанервничалась, наплакалась, когда он опять заглючил, и просто отложила, дабы не портить себе нервы дальше...((((((((((((( Вот так вот
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.

И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать
 
Останнє редагування:
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.

И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать

я не знаю, где взялись окислы... не юморю... и были ли они вообще... факт фактом - телефон бракован, СЦ в морозе.
Какое нытье? я счастлива должна быть, что продали мне мертвый телефон?
 
я не знаю, где взялись окислы... не юморю... и были ли они вообще... факт фактом - телефон бракован, СЦ в морозе.
Какое нытье? я счастлива должна быть, что продали мне мертвый телефон?
мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.
 
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.
И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать
так какие окислы...
когда я его сдавала первый раз, на нем было более 5, или 3, минут разговора ровно на две минуты. забрали в сервис, там он был 20 дней (это не превышение срока, потому как сдавала в СЭМ), потом спустя пару дней снова поехал к ним в сервис.... и не работает....
первый раз они втыкали на него 20 дней! какие *** окислы.... окислы я так понял появились уже после n-ого безуспешного ремонта как отмазка...



мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.
блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для *****...
 
Останнє редагування:
мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.

какая ванна?! В том, что он не мок у меня, я уверена на 100%. Доказывать это им - только нервы и время тратить (и так провозилась с телефоном, сервисами долго и совершенно без результата), уверена, что намок, отсырел, если такое и было, он у них, перед продажей, пока был с СЭМ, по дороге в СЦ, или в СЦ... Если вообще факт отсыревания действительно был....
За время от покупки до окончательной смерти телефона я успела им попользоваться от силы дней 6 в сумме... Радостно

блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для *****...
спасибо, что не поленились понять мою ситуацию.
 
блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для *****...
Получается сервис ЭлМира "залил" телефон? Хотя согласен ремонт телефона 20 дней и результат ПО это нечто.....
Ремонт с ПО занимает максимум 1 час!

какая ванна?! В том, что он не мок у меня, я уверена на 100%. Доказывать это им - только нервы тратить, уверена, что намок, отсырел, если такое и было, он у них, пока был с СЭм, по дороге в СЦ, или в СЦ... Если вообще факт отсыревания действительно был....
За время от покупки до окончательной смерти телефона я успела им попользоваться отсилы дней 6 в сумме... Радостно
А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
И почему Вы не пошли сразу в сервис Самсунга их в городе аж 4! И все авторизированные
 
А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
И почему Вы не пошли сразу в сервис Самсунга их в городе аж 4! И все авторизированные
потому как в гарантии был указал СЭМ, туда и пошла. О сервисниках в принципе я не знаю ничего, потому что, Бог миловал, никогда не сталкивалась с ними и не обращалась к ним.

Получается сервис ЭлМира "залил" телефон? Хотя согласен ремонт телефона 20 дней и результат ПО это нечто.....
Ремонт с ПО занимает максимум 1 час!
я отнесла в СЭМ, они его через пару дней перенаправили с водителем на Карла Маркса в СЦ Самсунг, через 20 дней я забрала телефон в СЭМ, через 1-2 дня он снова начал глючить. Это всё описано в моем огромном посте с цитатами всей истории

А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
было бы по делом мне, если бы наделала действительно. А так... только денег и времени жаль, да и обида на реалии наши
 
потому как в гарантии был указал СЭМ, туда и пошла. О сервисниках в принципе я не знаю ничего, потому что, Бог миловал, никогда не сталкивалась с ними и не обращалась к ним.
Конечно по закону ответствиность несет продавец\импортер, но в СЦ от производителя все это проблемы можно решить быстрой и проще. Это на будущие.. так как все рано или поздно ломается ;)

было бы по делом мне, если бы наделала действительно. А так... только денег и времени жаль, да и обида на реалии наши
Я там в личку пишу...почитай
 
Конечно по закону ответствиность несет продавец\импортер, но в СЦ от производителя все это проблемы можно решить быстрой и проще. Это на будущие.. так как все рано или поздно ломается ;)


Я там в личку пишу...почитай

1. знаю, но туда чтобы ехать, нужно было отпрашиваться с работы, что у нас не приветствуется, а СЭМ рядышком оказался((
2. Ответила
 
1. знаю, но туда чтобы ехать, нужно было отпрашиваться с работы, что у нас не приветствуется, а СЭМ рядышком оказался((
2. Ответила
Самсунг столько сервисов наделал....
1) Чернешевского 56 (метро Универ\пушкинская)
2) Карла маркса 13\15 (Центральный рынок\Советская)
3) пер. Соляниковский 12 (Советская\пр. Гагарина)
4) Коцарская 43 (ЮЖД)

на будущие...
 
Самсунг столько сервисов наделал....
1) Чернешевского 56 (метро Универ\пушкинская)
2) Карла маркса 13\15 (Центральный рынок\Советская)
3) пер. Соляниковский 12 (Советская\пр. Гагарина)
4) Коцарская 43 (ЮЖД)

на будущие...

когда звонила в СЭМ, чтобы уточнить, куда нести, сказали только про КАрла.....
Знала бы, сама бы отнесла на Чернышевскую.... (хм, это даже ближе от меня, чем СЭМ)...
Будет мне урок
В общем, дело гиблое видать. Он глючит, как и глючил, зависает, отрубается..... Есть ли смысл его нести на Чернышевскую снова - не имею понятия. Опять заберут, дадут какой-то акт о том, что в нем таракана поселила и он там обосрался, это будет третий акт, каждый из которых имеет разные поломки на бумаге, а то, что это брак - хрен докажу.... Посему как и написала, ни Самсунга, ни Элмира в моем арсенале больше не будет, слишком у меня с этим много негатива связано
 
Останнє редагування:
когда звонила в СЭМ, чтобы уточнить, куда нести, сказали только про КАрла.....
Знала бы, сама бы отнесла на Чернышевскую.... (хм, это даже ближе от меня, чем СЭМ)...
Будет мне урок
В общем, дело гиблое видать. Он глючит, как и глючил, зависает, отрубается..... Есть ли смысл его нести на Чернышевскую снова - не имею понятия. Опять заберут, дадут какой-то акт о том, что в нем таракана поселила и он там обосрался, это будет третий акт, каждый из которых имеет разные поломки на бумаге, а то, что это брак - хрен докажу.... Посему как и написала, ни Самсунга, ни Элмира в моем арсенале больше не будет, слишком у меня с этим много негатива связано

Это все мелочи жизни! не бери все так близко к сердцу и читай личку.
 
собственно вопрос, почему при продаже продавец не распечатывает товар в обязательном порядке, не проверяет его состояние, наличие видимого брака или повреждения и серийный номер при заполнении гарантийного листа?

да было и такое ) дает коробку и бумагу на подпись суёт...

Собираюсь брать комплектующие у них,должны ли они распечатать товар и убедиться в исправности и целостности изделия??

брал у них Галакси джио, гарантийку не заполнили,только свою распечатку.
Принял бы телефон СЦ с распечаткой ЭЛ и пустым гарантийным производителя??
p s во всех телефонах что раньше брал было вписано ГР лист произв.
 
Здравствуйте. Некоторые товары проверяются сотрудником магазина по желанию покупателя, некоторые в обязательном порядке. Фирменный гарантийный талон не заполняется сразу на тот случай, если Вы решите вернуть не использованный приобретенный товар в 14-дневный срок на основании ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав потребителей.


Принял бы телефон СЦ с распечаткой ЭЛ и пустым гарантийным производителя??
Нет, не принял бы.
В случае выхода из строя техники в теч. гарантийного срока, Вам необходимо подойти с нашим и фирменным гарантийными талонами в любой из наших магазинов и менеджеры Вам поставят печати и полностью все заполнят. Все эти моменты Вам должен разъяснить менеджер при продаже товара.


Собираюсь брать комплектующие у них, должны ли они распечатать товар и убедиться в исправности и целостности изделия??
При покупке комплектующих Вы можете настоять на проверке внешнего вида. Проверка работоспособности комплектующих производится только в том случае, если Вы заказываете у нас услугу сборки, которая производится абсолютно бесплатно. При таком развитии событий Вы на выходе получаете готовое протестированное изделие, работу которого Вам демонстрируют при выдаче товара.
 
Останнє редагування:
не разъяснял!!вот только узнал про это)
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.
 
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.


только вот гарантия уже на исходе,но всё таки для вас важно.
не затруднит как только вернусь с работы отпишусь
 
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.
зачем вам номер заказа и талона, если никто из менегеров никогда не разъясняет, что в случае гарантийной поломки товара, обслуживаемого авторизованным СЦ надо идти в магазин, заполнять талон, а потом идти в авторизованный СЦ... мне всю эту процедуру объяснили только в СЦ ЭлМира, ни один менегер при продаже никогда не упоминал об этом... может это и правильно, а может и нет... не знаю... но, имхо, на этом при продаже надо делать какой-то акцент, чтобы покупатель просто проверил наличие гарантийного талона производителя и не выкинул его потом случаем, рассчитывая, что достаточно гарантийного талона ЭМ...
 
Как раз для того и нужен, чтобы исправить эту ситуацию.
 
Назад
Зверху Знизу