Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
в какой части?это ложь![]()
это ложь![]()
неправда. делал один заказ на комплектующие компа, не было в наличии одной позиции, пока везли, продали с моего заказа мать (какого справшивается хрена?), затем привезли отсутствующую позицию, но так как не было матери (брал Асус), стали тулить ****ог другого производителя. В итоге сами же и отменили заказ. Походу бардак.это один из очень немногих магазинов, которые работая под заказ не "забывают" про заказы и клиентов. могут позже чуть привезти, если у поставщиков нет. но перезвонят и уточнят что товар задерживается, а потом что приехал.
хз. мне вот тоже долго везли комплектующие под заказ. в заказе он стал отмеченным как снятый(автоматически из-за долгой доставки). перезвонили сказали ориентировочное время поступления на склад. потом сделали его снова активным, позвонили и сказали что заказ доставлен, можно забирать.неправда. делал один заказ на комплектующие компа, не было в наличии одной позиции, пока везли, продали с моего заказа мать (какого справшивается хрена?), затем привезли отсутствующую позицию, но так как не было матери (брал Асус), стали тулить ****ог другого производителя. В итоге сами же и отменили заказ. Походу бардак.
Уважаемые друзья, кому не перезвонили, не предупредили, продали Вашу "мать". Просьба предоставлять в качестве доказательств хотя бы номера заказов, т.к.: 1) Для нас очень важно не допускать возникновения таких ситуаций и, если ситуации и возникают, то в них необходимо тщательно разобраться; 2) Зачастую имеют место быть происки недобросовестных конкурентов.
Искренне благодарю за понимание.
полностью - ложь... уже с год как отношение к клиентам в ЭМ стало котиться вниз (а цены, кстати, вверх)... я не помню за отчетный год чтобы из ЭМ позвонили (или прислали SMS) и сказали, ваш заказ пришел или задерживается до такого-то срока.... звонят только при оформлении заказа (кстати, купите своим мальчикам нормальные гарнитуры, чтобы их тощие голоса хоть как-то было слышно)... все, что дальше - проблемы клиента... но то, что сейчас происходит с моим последним заказом - это просто театр абсудра... номер и доказательства приведу как только ситуация разрешится...в какой части?
Я все равно пока еще остаюсь Вашим постоянным клиентом (если не возражаете), но та ситуация как в анекдоте "ложечка нашлась, а осадочек остался".
я не помню за отчетный год чтобы из ЭМ позвонили (или прислали SMS) и сказали, ваш заказ пришел или задерживается до такого-то срока....
но то, что сейчас происходит с моим последним заказом - это просто театр абсудра... номер и доказательства приведу как только ситуация разрешится...
Их (внешних врагов) никто не ищет, они сами находятся... А о своих внутренних проблемах мы знаем и работаем над их решением.и конкуренты здесь не причем, пока вы будете искать внешних врагов, вас развалят изнутри...
не пойму, почему такие отзывы. сколько здесь не покупал, все звонят, очень вежливо, тактичо. вначале лета брал телек. попросил, чтобы перед покупкой мне его показали. так пацан ихний мне его в полвосьмого вечера распаковывал (хотя магазин до 7 работает), и видно было, шо подустал за день все распаковывать-запаковывать. и нормальным тоном все рассказал, а не "на отъебись". Респект!отношение к клиентам в ЭМ стало котиться вниз (а цены, кстати, вверх)
конечно, лукавлю, безусловно... чините, ***** (потому что уже других слов нет), свою техническую возможность - она у вас НЕ РАБОТАЕТ!!!...Вот здесь Вы точно лукавите. У нас идет постоянный отзвон, как по факту прихода товара, так и в случае задержки. А если дозвониться невозможно, то отправляется СМС. Именно в этом году ввели техническую возможность отправки СМС прямо из нашей базы.
По-моему абсурдно не назвать здесь и сейчас номер Вашего заказа, что бы разрешить проблемную ситуацию, если такая имеет место быть, ИМХО.
не пойму, почему такие отзывы. сколько здесь не покупал, все звонят, очень вежливо, тактичо.
по заказу ЭМ получил 100% предоплату и называать его номер, до решения вопроса, я не буду (потому как нарисовать ваш счет и получить заказ или деньги вместо меня - как два байта переслать)
в чем чушь?.... бумажечка у меня есть... ты, блин, текст читай... ты видел эти бумажки... зная номер заказа породить такую бумажку с такой печатью - 5 минут дела... потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...Здесь уже чушь пошла. Вам когда Вы оставили 100% предоплату, бумажечку дали с печатью (круглой), о том, что приняты средства. А при выдачи товара эту бумажечку ОДНОЗНАЧНО попросят. И без нее товар Вам не отдадут. не говоря уже о других. Что нет такой бумажечки? Все на доверии? Тогда Вы сами виноваты.
в чем чушь?.... бумажечка у меня есть... ты, блин, текст читай... ты видел эти бумажки... зная номер заказа породить такую бумажку с такой печатью - 5 минут дела... потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...
Заказ изначально был И-00146072. При оформлении заказа в наличии не было только корпуса. Менеджер сказал, что остальные позиции поставлены на резерв.
Стали предлагать ****ог (из похожего ****ога на тот момент был только MSI, с которым у меня много горького опыта), я настаивал на том, чтобы все-таки довезли материнку. В итоге заказ через 2 дня молча отменили.
Пришлось собрать ****огичный конфиг на базе другого проца. Это уже был заказ И-00147808.
Я все равно пока еще остаюсь Вашим постоянным клиентом (если не возражаете), но та ситуация как в анекдоте "ложечка нашлась, а осадочек остался".
Уважаемый Александр. К сожалению, на момент внесения Вами предоплаты, заказ товара у поставщика , поставляющего данный вид корпусов, на 27.07 уже был закрыт. Поэтому поставка данного корпуса перенеслась на завтра, 31.07. Как только товар поступит на склад, Вам сразу же позвонят.потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...
на хрена вы это здесь пишите и кто вы вообще такой? я не просил озвучивать на форуме состояние моих заказов в вашей фирме... еще один такой выебос и мы вообще пообщаемся через суд... я просто ответил на реплику о том, что у вас типа крутая система отслеживания и информирования клиента о состоянии заказа... это ложь... и то что вы здесь пишите тоже ложь...Уважаемый Александр. К сожалению, на момент внесения Вами предоплаты, заказ товара у поставщика , поставляющего данный вид корпусов, на 27.07 уже был закрыт. Поэтому поставка данного корпуса перенеслась на завтра, 31.07. Как только товар поступит на склад, Вам сразу же позвонят.