Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Мне попадались б/у и в МКС подсунули бушный джойстик и картридж, и в Электронном Мире - ВЭБкамеру с покоцаным объективом и Материнку перепутали, особенно нагло
вели себя в Спецвузавтоматике. Отказались менять бракованую мамку. Короче говоря, когда берёте вещь - досконально проверяйте, сверяйте номера и т.д. Потому что намного легче поменять вещь на базаре, чем в крупном магазине. Эти крохоборы за копейку удавятся. Завтра опять иду в ЭМ. Волнуюсь. Как бы не об***бали опять.
 
Завтра опять иду в ЭМ. Волнуюсь. Как бы не об***бали опять.
не *** в компот.
вспомнил, как когда-то принес плеер Трансенд в эл. мир. Примерно через год после нормальной работы стал ни с того ни сего вырубаться. Соответственно, внешне был уже не идеален. Чувак в магазине повертел его в руках и вынес новый. Я в шоке был!
 
Феерический вывод ;-) Вы себе даже не представляете, какое количество товара возвращается поставщикам по результатам первичной проверки (состояние упаковки). Что находится внутри целой упаковки остается загадкой и для нас, и проверяется именно на выдаче. Основная причина проверки на выдаче, а не ранее - сохранение целостности упаковки (скотча, контрольной наклейки), т.к. многих клиентов не устраивает товар, у которого вскрыта упаковка. Именно целостность упаковки для многих является железным доказательством того, что товар не был в использовании. Весь неликвидный товар, кот. выявляется на стадии приема от поставщика или во время предпродажной проверки отправляется обратно поставщикам, а не попадает на склад для повторной реализации.

И тут есть лазеечка: видеоадаптеры, звуковые карты, материнские платы, память, источники питания, приводы - не имеют контрольных наклеек, за исключением невероятно дорогих или оверклокерских моделей, у которых также нет наклеек, а лишь картонная упаковка запечатана в полиэтилен.

Компьютеры в сборке - в подавляющем большинстве случаев предполагают отсутствие контроля со стороны покупателя за процессом анбокса.

ЗЫ
Притензии в этой теме имели больше характер не к выдаваемому товару, а к отношению к возвратам товара, который был возвращён спустя опред. срок, несколько больший 14-ти дней. Ин май хоули опинион :D вина тут лежит 50/50 на продавце и покупателе, ибо покупатель не утруждает себя тем, чтобы за эти 14 дней обюзать купленный девайс со всех сторон, чтобы его притензии по крайней мере имели обоснованный и потверждаемый характер, а продавец всегда корчит из себя фанариста, зная, что магазин - это органицация, а покупатель - всего лишь человек с улицы...
 
И тут есть лазеечка: видеоадаптеры, звуковые карты, материнские платы, память, источники питания, приводы - не имеют контрольных наклеек, за исключением невероятно дорогих или оверклокерских моделей, у которых также нет наклеек, а лишь картонная упаковка запечатана в полиэтилен.

Компьютеры в сборке - в подавляющем большинстве случаев предполагают отсутствие контроля со стороны покупателя за процессом анбокса.

ЗЫ
Притензии в этой теме имели больше характер не к выдаваемому товару, а к отношению к возвратам товара, который был возвращён спустя опред. срок, несколько больший 14-ти дней. Ин май хоули опинион :D вина тут лежит 50/50 на продавце и покупателе, ибо покупатель не утруждает себя тем, чтобы за эти 14 дней обюзать купленный девайс со всех сторон, чтобы его притензии по крайней мере имели обоснованный и потверждаемый характер, а продавец всегда корчит из себя фанариста, зная, что магазин - это органицация, а покупатель - всего лишь человек с улицы...

даже большинство OEM упаковано так, что вскрыть упаковку без повреждения - очень непросто

и хватит уже про волшебные 14 дней говорить - вернуть в этот срок можно только запечатаный товар, все остальные случаи - добрая воля магазина.
 
даже большинство OEM упаковано так, что вскрыть упаковку без повреждения - очень непросто

Не змечал :( - на моей памяти упакованными без возможности вскрытия без повреждения были: безкорпусные флешки кингстон, несколько планок памяти окз (упакованные они были по 4 планки в одну, и то больше из-за того, что на них указывалась послед-ть установки в *****), моцки, филлипсовский монитор, какой-то крутой планшет за 250$, телефон s8000, ноутбуки, твердотельные винчестеры... - вот собственно и всё. Остальное шло в коробках, некоторые из которых, повторюсь, были лишь запечатаны в полиэтилен, всё остальное можно было открыть и закрыть без проблем...

и хватит уже про волшебные 14 дней говорить - вернуть в этот срок можно только запечатаный товар, все остальные случаи - добрая воля магазина.

:рл:

ура! - можно считать что у всех магазинов, с которыми я имею дело - очень добрая воля :клас:
 
ура! - можно считать что у всех магазинов, с которыми я имею дело - очень добрая воля

пришлось написать "запечатанный" так как почему-то большинство не понимает смысла слова "не был в использовании".

а по первому вопросу - судя по ответу - вы не совсем понимаете смысл аббревиатуры ОЕМ и я думаю Elmir.ua сможет дать более полный перечень продукции которую нельзя использовать не повредив упаковку.
 
Каждый раз когда печатаю что то на своем новом принтере, вспоминаю весь ужас, пока выбивала деньги из эл. мира. Принтер (новая модель HP) принесли домой и он печатал полосами, мне сказали везти его в сервис. привезла - сказали деньги вернуть не могут (прошло 4 дня с дня покупки), не нравится - идите в суд. В общем 2 недели мы его туда сюда носили, пока мне на другую модель не поменяли с матюками. Но больше всего добил менеджер, который скаазл что я сама виновата, не надо было покупать принтер через интернет у них на сайте, типа так одни лохи поступают (это дословно). А продаете говорю зачем тогда их, так не я ж их продаю, а руководство) В общем туда больше ни ногой!
 
Искренне не пойму почему магаз в этой ветке. В вайте есть тема о нём? Создать что ли...
 
И снова буря эмоций, и снова никаких доказательств... Хотя, как я вижу Элмир и в две недели уложился, и девайс на новый заменил.... Не вздумайте там больше ничего покупать!!! Другим больше достанется :D
Какие вам нужны доказательства? сканы бумажек на которых он не мог напечатать ничего, или квитанции за бензин которые я накатала, потому что не на горбу же эту коробку с МФУ таскать? Речь шла о том, что типа в течении 2-х недель денежки обязаны вернуть и тут многие советуют типа показывайте им закон этот. Он у них висит прям в офисе и плюют они на него с большой горы. Мне нравилась именно эта модель, но такой же у них не было, поэтому просто взяла то что было - это условие было иначе осталась бы я с этим поломанным и все.
 
Svetljachok в течении 14 дней можно вернуть только полностью исправное изделие, если с ним проблемы - о возврате не может быть и речи, скажите спасибо нашим депутатам.

Еще раз повторяю - большинство возвратов в магазинах происходят по доброй воле магазинов, если следовать букве закона - вернуть деньги за товар, особенно электронику, очень проблематично.
 
пришлось написать "запечатанный" так как почему-то большинство не понимает смысла слова "не был в использовании".

про слово запечатанный и не бывший в использовании - по-моему вы сами уже давно запутались что и к чему, - цитирую дословно текст американского положения про возврат, с которого уже наши слямзили свои "законы": all returned within ХХ days must be in a box and accompanied by the original receipt - вот, собственно, что и означает это самое запечатанный, но оно вовсе не означает, что товар ещё не был в употреблении ;)

а по первому вопросу - судя по ответу - вы не совсем понимаете смысл аббревиатуры ОЕМ и я думаю Elmir.ua сможет дать более полный перечень продукции которую нельзя использовать не повредив упаковку.

нападение - лучшая защита, я понимаю, но вы же сами используете аббревиатуру oem не совсем верно, ещё и употребляете её как-то непонятно: то ли на русском - тогда я делаю этот вывод, то ли на английском - тогда неуместно впринципе её юзать, особенно применительно к уже собранным ПК - с описания этой проблемы, между прочим, и началась эта самая тема. Тем более я уже перечислил перечень тех комплектующих для ПК, по отношению к которым действует выделенный мною при цитировании принцип.

взагали - если уж быть совсем честными: всё остальное можно аккуратненько связать/скрутить проволочками, запечатать полиэтиленчик, и вернуть в исходное состояние

По поводу Elmir.ua - могу лишь ответить: за что кукушка хвалит петуха? - за то, что хвалит он кукушку (с) ;)

кстати, написанное мною относится не только к "электронному миру", а практически ко всем местным магазинчикам подобного направления
 
sergeyev792 честно говоря пока читал ваш пост потерял нить рассуждения, и пропало всякое желание вести с вами дискуссию :(
 
час тому из элмира на правды, отстоя не заметил. отстой - он в головах в основном.
 
Продаем бракованный товар?

В субботу, 24 марта приобрел два модуля памяти SO-DIMM DDR2 Hynix 2Gb (Заказ #И-00137624). Но дома, при попытке установки этих модулей (как и обоих сразу, так и каждого поочередно) ноутбук вообще отказывался стартовать с этой памятью.

Ок, ну не работают и не работают, подумал что скорее всего ноутбук по какой-то причине просто не хочет с этой памятью "дружить", всякое бывает... Сегодня отвожу планки обратно в магазин, с целью обмена, и там меня направляют с этой проблемой в СЦ на Чичибабина 9. В сервисном центре приемщик после детального изучения под яркой лампой, сообщил, что планки он принимать не будет, так как на обоих модулях присутствуют чипы с микротрещинами, а это механические повреждения и обмену по гарантии не подлежит.

Да, на первой из планок, после того как на этот дефект указал приемщик, я потом тоже действительно увидел на двух чипах микротрещины. На второй планке нужно было уже присматриваться очень и очень хорошо, чтобы эту тонкую линию микротрещины все же рассмотреть (до сих пор не уверен трещина ли это или просто какая-то едва заметая линия на чипе).

После отказа в гарантии, приемщик сказал что об этом сообщит руководству и чтобы я перезвонил на следующий день. Непонятно только зачем, т.к. в успешном исходе данной затеи я уже очень сильно сомневаюсь, а снова звонить и ездить по сервисцентрам и магазинам, или связываться с ОЗПП, продолжая дальнейшие попытки решить эту проблему - нет ни желания, ни тем более времени - себе дороже будет, потрачу бензина и больше потеряю времени (в виде незаработанных денег). Ну и нервы свои очень жалко, что тоже немаловажно. :)

Кроме этого, хочу еще отдельным моментом отметить, что планки памяти в магазине выдали без какой-либо упаковки вообще, т.е. где и как они хранились до этого, никому неизвестно. Но правда извинились что у них закончились антистатические пакеты и вместо пакета выдали один лист бумаги А4 для собственноручной упаковки этих модулей :)

С одной стороны прекрасно понимаю что по закону претензий к магазину у меня быть не может, потому что после моей подписи на гарантийном талоне "Претензий к внешнему виду не имею", и получения товара на руки, доказать что либо сложно и по всему получается что "сам *****", потому что не досмотрел что брал... Ну оно так и есть, но просто не привык я ходить в магазины с большой лупой и яркой лампой при покупке памяти.

С другой стороны по факту так же могу с 100% уверенностью сказать что чипы повредить не мог и такими они мне достались уже из магазина, и моя проблема только в том что скрупулезно не изучил их при покупке. Почему говорю с такой уверенностью - просто моя работа связана непосредственно с компьютерами и электроникой, и с какой осторожностью нужно обращаться с платами, знаю не по наслышке. Еще для уточнения могу сказать что модули вставлялись в ноутбук Lenovo Thinkpad Т60, механизм крепления памяти там простой и надежный, с хорошим доступом, и планки памяти туда устанавливаются очень легко и практически без какого-либо усилия.

Но понятно что со своей стороны непричастность к повреждению этих чипов доказать я уже никак не могу, поэтому остается только насупившись молча сопеть в две дырки :)

К чему написал это все - большого желания продолжать коммерческие отношения с ЭлМиром после данной покупки больше нет.
А потенциальным покупателям - будьте более бдительны при покупке памяти ;)


UPD от 26.03: Сегодня был приятно удивлен, позонили сами из СЦ, преложили подъехать и решить проблему. Поменяли память без вопросов, на сей раз смотрел внимательно и проверил сразу память захватив ноут, все ок. Претензий больше к ЕлМиру не имею, кроме того хочу выразить благодарность за оперативное решение проблемы. :)
 
Останнє редагування:
Продаем бракованный товар?
такой товар может продать любой магазин, таковым он может быть по вине производителя и магазин может не знать об этом, пока не случится подобный вашему случай
...я думаю, что это же не плохо было бы написать на форуме ЭлМира - для большей оперативности реагирования администрации...
...После отказа в гарантии, приемщик сказал что об этом сообщит руководству и чтобы я перезвонил на следующий день. Непонятно только зачем...
1. как вариант, уточнить, может вся такая партия бракованная пришла от поставщика - тогда к вам вообще нет вопросов.
2. обычно, если только это не какой-то клинический случай, ЭлМир лоялен к клиентам и после того, как приемщик пообщается с руководством, существует вероятность того, что магазин пойдет навстречу покупателю.

...Кроме этого, хочу еще отдельным моментом отметить, что планки памяти в магазине выдали без какой-либо упаковки вообще, т.е. где и как они хранились до этого, никому неизвестно...
большинство планок памяти так и продается, причем, везде. сколько брал, особенно Hynixов, всегда были в таком виде - ни с одной проблем нет до сих пор... с другой стороны ни один магазин не пойдет на получение откровенных проблем, храня их в откровенно ужасных условиях))

...С другой стороны по факту так же могу с 100% уверенностью сказать что чипы повредить не мог и такими они мне достались уже из магазина, и моя проблема только в том что скрупулезно не изучил их при покупке. Почему говорю с такой уверенностью - просто моя работа связана непосредственно с компьютерами и электроникой и с какой осторожностью нужно обращаться с платами, знаю не по наслышке...
для магазина все это не столь очевидно и, никто не будет верить клиенту на слово. с другой стороны, простите, но при том опыте и знаниях, которые вы декларируете, для того, что вы не стали внимательно рассматривать приобретаемый товар, фраза
- действительно точна
...К чему написал это все - большого желания продолжать коммерческие отношения с ЭлМиром после данной покупки больше нет.
А потенциальным покупателям - будьте более бдительны при покупке памяти ;)
... и не только памяти, и не только в ЭлМире - этим вы сможете:
а) снизить вероятность приобретения товара, который в итоге вам не подойдет,
б) избежать лишних трат времени, денег, бензина, нервов, как своих так и сотрудников, вас обслуживающих.
в) повысить вероятность долгого и обоюдно-выгодного сотрудничества с каким-либо магазином))
 
Спасибо магазину, вопрос решен. Отписался выше.
 
было пара возвратов в электронный мир
конкрктно двд(не подошел) и винчестер(битый бут сектор)
поменяли без разговоров

сколько раз обращался быстрое корректное обслуживание-на выдаче никогда нет мороза и ожидания

насчет стартпоста-в итоге кулер все таки снимался-есть следы вмешательства
по гарантии -это проверяетса в первую очередь...
 
3 раза заказывал у них монитор и так до сих пор мне его не привезли.После первого раза хоть позвонили и предупредили,что монитора не будет,в последующих двух заказах,пообещали привезти в течении 5-и дней и на этом все,ни монитора,ни звонка.Какая-то не серьезная фирма.
 
Назад
Зверху Знизу