Так все инет-магазины славятся проблемами при решении любых проблем. Хорошие отзывы тогда, когда товар был заказан, довольно быстро получен и работает. Ума тут не много, чтобы в месте А купить за 1000 грн, а в месте Б продать за 1200 грн. А вот когда с товаром какие-то проблемы - все инет магазины вдруг становятся плохими. Считается, что выгоднее не удерживать клиента, а искать нового - интернет-то большой.
Относительно елмира. Недавно, общаюсь в чате, указываю товар (очень недешевый), прошу узнать наличие и точную цену. "Да-да-да..., менеджер вам перезвонит". Ноль.
Следующий день, контакт, оставил телефон. Никто не перезвонил. После обеда перезвонил сам, попросил человека, рассказал. Он сказал - "товар есть в наличии в Харькове, привезем". Потом еще звонок, уточняли куда везти и все такое. Назначили и дату, и время доставки. Через час звонок. "Ой, товара нет в наличии, но есть такой же, с вот такой опцией, на 700 грн дороже. Будете брать?". Естественно сказал "до свидания". И это еще не самое плохое отношение. А в других магазинах мне пытались уже на стадии выдачи товара втюхать другое оборудование, с худшими ТТХ, по цене нормального. Вот такой рынок у нас.