Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
"проще". ищите.
элмир четко указал свою позицию, более лояльную чем закон.
им и так есть над чем работать кроме возвратов вместо ремонта неисправных устройств.

а вы представитель ЭМ? что вы за него расписались тут в теме.

лояльность? и в чем же лояльность?

Нет, использование начинается после приобретения.

это значит лояльность?

т.е. фича на сайте, под каждым товаром насчет 14ти дней, пиар и реклама, потому что использование начнется после приобретения, и следовательно эта фича никогда работать не будет, и отказать можно будет в любом случае..
 
Останнє редагування:
Всем доброго дня! С пятницей Вас!
так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...
Наверное из-за того, что мы ищем много предлогов в отказе, СЦ регулярно бросает заявки на логистику для того, чтобы перевезти товары, возвращенные в 14-дневный срок, на склад. ;)

т.е. фича на сайте, под каждым товаром насчет 14ти дней, пиар и реклама, потому что использование начнется после приобретения, и следовательно эта фича никогда работать не будет, и отказать можно будет в любом случае..
Так что "фича", как Вы выразились - работает.
 
Нет, использование начинается после приобретения. К сожалению, сегодня более не располагаю временем на ХФ. Приятных покупок!




так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...[/quote]
мда эль мир рулит))
кстати недавно писал по поводу того что при покупке менеджер не объяснил ничего по гарантии,пару недель назад покупал у них комплектующие и опять не сказали ничего,пока я сам не указал на это !!!!!тогда зачем мы тут пишем,если вам всё пофиг!!!???
 
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо

приняли меры молодцы)))

Москва не сразу строилась (C). Поверьте - не пофиг


Ок
 
Всем доброго дня! С пятницей Вас!

Наверное из-за того, что мы ищем много предлогов в отказе, СЦ регулярно бросает заявки на логистику для того, чтобы перевезти товары, возвращенные в 14-дневный срок, на склад. ;)


Так что "фича", как Вы выразились - работает.

вы сами себе противоречите.
 
Честно я в шоке давно у них покупаю ни разу не было ни каких проблем..Я даже на оборот очень доволен ..
 
Нет, использование начинается после приобретения.
Elmir.ua Судя по Вашим словам, получается так, что какого-то определённого алгоритма решения не существует и всё зависит от доброй воли или её отсутствия у магазина.

Тоесть наличие более одной, а то и уже одной смс или звонка будут причиной отказа в возврате средств, что якобы переводит тел в категорию со следами использования.
А если в устройстве окажется заводской брак, некоторые виды которого можно выявить лишь через время (ведь это не следы использования), то даже с одной смс иодним звонком ни о каком обмене или возврате не стоит и думать?

Получается, нечто схожее с котом в мешке. Потребитель оплачивает новую вещь, которая может оказаться с браком, наличие которого не повод к обмену/возврату.
Повторюсь, нельзя проверить стабильность работы телефона (того же радиомодуля) в магазине. Может он через час себя покажет. И крайним в данном случае делается покупатель,мол сразу не увидел то, что сразу увидеть не возможно. В итоге недовольство покупкой и отношением магазина. Не все любят чиненые сразу после покупки вещи.

Вот поэтому и хотелось изначально знать чёткий и понятный план действий по обмену/возврату в случае с конкретным магазином (раз уж в законе всё так расплывчато) чтобы гарантировано радоваться покупке изделия без брака и ремонтов. Вот не хочу я чиненый телефон и всё тут. Магазину всётаки проще найти общий язык с поставщиком и вернуть ему некачественный товар чем покупателю для которого покупка событие.
В сервис послать дело не хитрое.


Магазин хороший, доверие есть, я в нём частый покупатель, но вот с телефоном и неясными ответами...
 
Вот поэтому и хотелось изначально знать чёткий и понятный план действий по обмену/возврату в случае с конкретным магазином (раз уж в законе всё так расплывчато) чтобы гарантировано радоваться покупке изделия без брака и ремонтов.
хоть я и не элмир, но замечу что в законе все четко и определенно. хоть и совсем не так, как хотелось бы вам.
если вы после покупки обнаружили брак телефона, то по закону путь один-сервисцентр.
 
хоть я и не элмир, но замечу что в законе все четко и определенно. хоть и совсем не так, как хотелось бы вам.
если вы после покупки обнаружили брак телефона, то по закону путь один-сервисцентр.

по закону есть статья о информации о товаре, у элмира есть витрина, с каждой моделью на поклацать? нету. элмир ни разу тут в теме не палился, не ныл на тему того что народ распакованный товар отказников брать не хочет....народ не жаловался, что тулилось потертое с витрины?:)


кстати на пр. правды под вечер, обычно толкучка и маленькое помещение, вы там физически и морально не сможете все внимательно рассмотреть...

надо сказать у элмира существенный плюс, это сайт, на которым фиксируется наличие и т.д. т.е. не надо звонить - выснять... удобно.
 
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.
 
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.
дык и этот незаконный. ну и тем более не этичный.
 
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.

Если магазин начнет принимать назад все подряд без проверки первыми же клиенты и завоют. С этой точки зрения посыл в СЦ при возврате - логичное решение.
Обнаружили брак - несите в СЦ. Подтвердится именно брак, особенно, неисправимый - СЦ выдаст заключение, с этим заключением вам магазин поменяет устройство, даже если оно и БУ. А если проблему можно решить ремонтом - СЦ отремонтирует и в этом нет ничего страшного.
 
дык и этот незаконный. ну и тем более не этичный.
Об этике здесь речь не идёт, но способ законный. Какой продали такой и возвращается, а брак, как уже говорилось выше, часто можно обнаружить только после полноценной эксплуатации.

Если магазин начнет принимать назад все подряд без проверки первыми же клиенты и завоют. С этой точки зрения посыл в СЦ при возврате - логичное решение.
Обнаружили брак - несите в СЦ. Подтвердится именно брак, особенно, неисправимый - СЦ выдаст заключение, с этим заключением вам магазин поменяет устройство, даже если оно и БУ. А если проблему можно решить ремонтом - СЦ отремонтирует и в этом нет ничего страшного.
Overlast, для СЦ неисправимых вещей не бывает отремонитруют (фактически соберут новый) любой аппарат, поскольку весь тел это основная плата и разное по мелочам, но они не составляют никаких актов о диагностике и возврате, о чём мне и сообщили - возвратом и обменом занимается магазин а мы только чиним и не выдаём никаких актов можете если что дать наш номеру магазину...

Ничего страшного в ремонте если брак выяснился в течении пары часов после покупки? А то что телефон уже с историей и не приятной ничего? Или Вы не бывали в разделе купли-продажи телефонов, когда после ремнота начинается нытьё - да он уже с ремонтом, скиньте ещё... Вы сами же так поступите я уверен.

А поход в СЦ вообще может стать отдельной темой - одно лечат другое калечат (поверьте могут).

В итоге покупаешь новый, а в итоге уже как и чиненый.

Вот поэтому вопрос брака (не поломки, а изначального дефекта) легче решить продавцу (у которого обороты и этот тел просто неприятный момент среди всей работы ) с поставщиком (всётаки брак вещь не частая для нормальных брендов), которому это легче уже решить с производителем который виноват в таком контроле качества, чем вешать всё на покупателя. Производитель заберёт, утилизирует или что он там сделает с браком и забудет. Может повысит контроль.
 
Останнє редагування:
Правильная работа сервисного центра фирмы "Электронный Мир"

Хочу вам пожаловаться на ЭлМир. Покупал 10 дней назад винчестер на замену. Винчестер, конечно же, не проверял на внешние дефекты - какой смысл распаковывать герметично упакованный пакетик?

...Не пригодился вледствии выяснения того факта, что проблема неработоспособности ноутбука не в этой составляющей. Сегодня был там. В гарантийном 2х-недельном возврате отказали, мотивировав это несколькими еле заметными царапинами на поверхности диска с этикетками. Без подключения к какой-либо электронике, чтобы проверить срок наработки (у меня он проработал час-полтора). Просто внешним осмотром. Скажу, что я очень аккуратно всегда обращаюсь с техникой: винчестер переносился в пакете и завернутый в полотенце; при установке и снятии я был предельно осторожен (на боковых гранях сколов и царапин краски нет). Таким образом, человек сервисного центра знал, где смотреть и к чему докалупаться для отказа в обслуживании. Царапины мелкие, скошенные. Я такие не мог сделать установкой винчестера в кронштейн для крепления в ноутбуке - тогда царапины были бы прямыми. Некоторые заметны только в отраженном свете...

Так что, наверное, если и покупать теперь где-либо, то быть продавцом, выносящим мозг: распаковывать коробку и предельно тщательно осматривать на предмет мелких царапин каждое устройство.

Был об Электронном Мире лучшего мнения.

Претензии работника сервисного центра оставили негативное впечатление, больше покупать там ничего не буду. И никому не рекомендую.
 
Останнє редагування:
В гарантийном 2х-недельном возврате отказале
А вот, я к примеру хочу купить винт на ноут, нахрен он мне без упаковки?

Ну и как бы есть тема про ЭМ

Скажу, что я очень аккуратно всегда обращаюсь с техникой: винчестер переносился в пакете и завернутый в полотенце;
Что не мешает его уеб.ть об стену. Внешне целый, а внутри уже не торт:)
 
А вот, я к примеру хочу купить винт на ноут, нахрен он мне без упаковки?
Ну и как бы есть тема про ЭМ
Что не мешает его уеб.ть об стену. Внешне целый, а внутри уже не торт:)

В той теме обсуждается другая претензия. Вопрос в том, что со мной бы сделали продавцы-консультанты и другие покупатели, если бы я стал один за другим просить приносить мне винчестеры со склада, раскрывать фабричные упаковки и "фекать" на мелкие царапины на корпусе и просить принести мне следующий. Для последующего вскрытия и "ворочания носом".

Со стеной - это, конечно, вариант. Вопрос в другом. Работники знают, что партии винчестеров идут чуток царапаные и пользуются этим для того, чтобы отказать в гарантии.
 
глядя в тему про ЭМ, царапины это у них любимая отмазка.
царапины могли сделать спокойно на складе, будь он хоть в пакете или нет....
 
спасибо ТС. теперь тоже буду брать для тестирования комплектуху в магазинах и сдавать обратно.
 
Назад
Зверху Знизу