Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Ставят какой-то CAN мост - платку и всё показывает на приборке адекватно.
это с тридцатками. А с сороковками и более? Насколько мне известно, пока ещё не всё ровно и красиво. Поэтому я и спросил пруф :)
 
это с тридцатками. А с сороковками и более? Насколько мне известно, пока ещё не всё ровно и красиво. Поэтому я и спросил пруф :)

Тот же человек с канала пришивает и 40 кВт в том числе.
Контакты в описании ролика.
 
Новости Электромобиль Электрокары

26.02.2020 17:20
BMW покажет в Женеве электрокупе i4 с запасом хода до 600 км (фото)

BMW не выпускала никаких новых полностью электрических транспортных средств в течение семи лет. Теперь ситуация изменилась и «Баварская моторостроительная фабрика» готовится в ближайшие два года поставить на конвейер три новых электромобиля (EV), передает electrek.

Речь идет о полностью электрическом внедорожнике BMW iX3 (поступит в продажу в конце 2020 г.), электроседане BMW i4 и батарейном кроссовере BMW iNEXT. Две последних модели появятся на рынке в 2021 году.

Новые баварские EV построены на фирменной электрической платформе пятого поколения. Ожидается, что ее использование обеспечит намного больший запас хода на одной зарядке батарей и лучшую разгонную динамику.

В Женеве BMW представит i4 с кузовом 4-дверное Gran Coupe.

«BMW Concept i4 … демонстрирует совершенно новый взгляд на динамичное совершенство, которым славится BMW, и сочетает в себе современный элегантный спортивный дизайн с вместительностью и практичностью 4-дверного [кузова] Gran Coupe. И все это при нулевом уровне эмиссии».

Несмотря на то, что баварцы все еще называют свой электромобиль концептом, он будет представлен всего лишь за год до начала серийного производства. Следовательно, BMW Concept i4 будет максимально приближен к той версии, которая попадет с конвейера в шоу-румы автодилеров.

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, так прокомментировал облик BMW i4: «BMW Concept i4 превращает электропривод в стержень марки BMW. Дизайн динамичный, чистый и элегантный. Короче говоря: идеальный BMW с нулевым уровнем выбросов».
Баварская компания утверждает, что с аккумулятором емкостью 80 кВт*час i4 сможет проехать на одной зарядке 600 км (373 мили). Поскольку речь идет о параметре, основанном на синтетических тестах WLTP, реальный запас хода, вероятно, составит 300–320 миль (483–515 км).

Немецкий автопроизводитель заявляет, что «электродвигатель, разработанный для BMW i4, развивает максимальную мощность около 390 кВт/530 л.с.». Это обеспечивает впечатляющую динамику: «В дополнение к элегантному спортивному дизайну, характерному для 4-дверного купе [нашей] марки, BMW i4 отличается впечатляющими [динамическими] характеристиками. Разгон от 0 до 100 км/ч займет примерно 4 с, а максимальная скорость превысит 200 км/ч».

Штатное зарядное устройство мощностью 150 кВт позволяет зарядить батарею до 80% емкости за 35 мин. Каждые шесть минут электромобиль набирает столько электроэнергии, что может проехать 100 км.

Концепт BMW i4 будет представлен 3 марта 2020 г. на автосалоне в Женеве. Ожидается, что новинка будет запущена в серийное производство в 2021 г.

Как сообщал enkorr, прошлой осенью баварский автомобильный концерн предупредил, что у выпускаемого сейчас электрокара BMW i3 преемника не будет. Производство этой модели будет свернуто в текущем году.

В ноябре 2019 г. BMW заказал электромобильные батареи на сумму более чем €10 млрд. Их поставщиками будут китайская CATL (€7,4 млрд) и южнокорейская Samsung SDI (€2,9 млрд).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
из собственного опыта: это зависит от конструкции и производителя

опыт вождения с 1985 года, автомобилей было много различных
сейчас MB W140 300tdi собственного опыта эксплуатации электромобилей у меня нет, есть опыт наблюдателя за этим опытом двух владельцев ниссанов лиф (2012 и 2015 годов) в гараже..... с их слов не всё так радужно как пишут в инете:незнаю:
Так вы сравниваете древние примитивные двс (современные с турбо куда менее надёжные) с электричками наверняка купленными битыми или переделанными праворульными. Еще неизвестно как и кем восстановленными, это не показатель.
 
из собственного опыта: это зависит от конструкции и производителя

опыт вождения с 1985 года, автомобилей было много различных
сейчас MB W140 300tdi собственного опыта эксплуатации электромобилей у меня нет, есть опыт наблюдателя за этим опытом двух владельцев ниссанов лиф (2012 и 2015 годов) в гараже..... с их слов не всё так радужно как пишут в инете:незнаю:
а как пишут в инете?
Радужных отзывов о зиме не встречал, если нет автономки:)
Всё остальное оч сильно зависит в первую очередь от прокладки между рулём и водительским сиденьем. Если нет понимания процесса и чувства автомобиля, зачем плевать на авто?:незнаю: Машину в любом случае нельзя ругать. Вопросы к конструкторам или к тем кто довёл до неугодного состояния.
 
где ты прочёл о том, что я кого-то или что-то ругал?
ты - нет, твои соседи по гаражу жаловались на пониженную радужность :угу:
хвалил и хвалю МВ, очень уважительно отношусь к этим автомобилям, особенно тем, что до 2001 года (был опыт владения w 211 - машина на порядок хуже предыдущих выпусков)
ту же нежность питаю к старым немцам, именно до 2001г.в., правда к баварцам. На МВ никогда не плевался, и плеваться не собираюсь. :)
а о электромобилях... перечитай мои сообщения:рл:
зачем? Там что-то новое появиЛОСЬ? ;)
 
Зарядки для телефонов теперь не нужны

Супер крутая разработка! О необходимости зарядки смартфонов теперь можно забыть – они могут заряжаться самостоятельно через экран при любом освещении. Ждём теперь вариант для питания электромобилей. На видео показана в основном техническая составляющая процесса.

Инженеры-материаловеды из Университета Квинсленда побили мировой рекорд по преобразованию солнечной энергии в электричество при помощи квантовых точек. Эти наночастицы можно печатать на гибких листах и использовать как прозрачную искусственную кожу для питания мобильных телефонов и электромобилей, клеить на окна и другие поверхности.

По сравнению с традиционными солнечными элементами, разработка австралийцев отличается малым весом, эластичностью и способностью работать при слабом освещении — в облачную погоду или в помещении.
 
хвалил и хвалю МВ, очень уважительно отношусь к этим автомобилям, особенно тем, что до 2001 года
Это корчи древние и унылые, дедомобили на любителя. :D

ту же нежность питаю к старым немцам, именно до 2001г.в., правда к баварцам.
и эти тоже).

Жаль у нас нет прогрессирующих налогов на корчи, убрали бы с дороги мусор совко прома и прочий еврохлам 25+ летней давности.
 
я и есть любитель S класса МВ до 2001 года, и уверенно говорю о том, что это как раз не "корчи" (состояние авто зависит от его владельца), а по поводу унылости - погоняйся со мной :D или с такими авто как мой ( W140 S300 tdi)

С моим товарищем погоняешься? Он будет на патрульном приусе. :D
Посмотрим, как далеко ты уедешь.
У Дрона с Заей тоже такое детство в жопе играло - погонять.
Догонялись, твари.
 
я и есть любитель S класса МВ до 2001 года, и уверенно говорю о том, что это как раз не "корчи" (состояние авто зависит от его владельца), а по поводу унылости - погоняйся со мной :D или с такими авто как мой ( W140 S300 tdi)

та она ж древняя как ****о мамонта...как это можно сравнивать с современными машинами :рл:
 
*** гонять? Мне на своём 210-м никому ничего доказывать не нужно, просто наслаждаюсь комфортной ездой:)
 
патрульный приус отличается от обычного раскраской и мигалкой пр-ва индонезии, не старайся казаться глупее чем возможно ты есть на самом деле

Патрульный Приус остановит твои стремления погонять благодаря этой самой красной мигалке
 
Зато стоит дёшево и Мерседес :D

знаю одного перца...когда то купил себе похожего Мерса, в белом цвете, полный фарш...поездил год и понял что вся зарплата уходит на содержание этого лимузина

продал его и купил китайца с салона...уже лет 5 ездит и горя не знает
 
при этом комфорт, высококлассная подвеска, скромный расход дизеля, двойные стёкла, просторный салон и много чего прочего того, что вы пока не можете себе позволить

И хорошо смотрится на фоне Нокиа 8800:клас:
 
я и есть любитель S класса МВ до 2001 года, и уверенно говорю о том, что это как раз не "корчи" (состояние авто зависит от его владельца), а по поводу унылости - погоняйся со мной :D или с такими авто как мой ( W140 S300 tdi)
:рл: Кому ты нужен со своим корчем?
Гоняются в детстве, юношестве..Я к сожалению далек уже от этого возраста, хоть и не на столько стар что бы питать тягу к таким дедомобилям.
Мне тоже мерсы нравятся, но куда свежее (204 рестайл, но брать себе не стал ибо староват и М271 тот еще гемор), хоть и надежность у них совсем не та.
 
Назад
Зверху Знизу