Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Насколько я знаю, используют этот "зелёный тариф" не по назначению, продавая по завышенным ценам энергию из сети. А ведь дотируется этот тариф из карманов обычных потребителей.

Истинно так. В Херсонской области понастроены для показухи ветряки, стоят не крутятся, а олигархи продают дешевое электричество с АЭС по "зелёному" тарифу, имея нехилый навар.

Покажите хоть одного умельца, который соорудил ветряк или СЭС, подключился к энергосистеме Украины и продаёт (кому?) своё электричество по зелёному тарифу.

даж у нас больше 1000Вт, на экваторе полторуха как с куста ))
Кроме того, современные батареи уже больше 20% херачат.

И шо, у тебя будет стоять механизм, который будет поворачивать панели за солнцем? И не забывай, что при нагреве панели (а они нагреваются неслабо), её эффективность также снижается, так что желательно добавить принудительное охлаждение.

Делали один проект с питанием от солнечных батарей. После выполнения всех расчётов оказалось, что для надёжного питания аппаратуры с потребляемой мощностью 2 ватта и гарантированного обеспечения автономности в 2 недели (зимнее время + пасмурная погода) потребуется две панели по 200 ватт и аккумулятор 12В 150 ампер/часов. Ну вот год уже проработало. Посмотрим, что будет дальше.
 
пластины неплохого качества в Китае стоят 200-250 баксов за 400Вт + аллюминиевая рамка, силикон, стекло, паяльник и прямые руки...

кстати да, сейчас очень выгодно купить пластины в Китае и собрать солнечную батарею самостоятельно, выйдет в 2-3 раза дешевле чем купить готовую. При ценах на готовые панели около 1000$ за килловатт получается очень существенная экономия.

Хороший пример, под хорошую музыку
 
Уже туева хуча "умельцев" продает энергию по ЗТ.
 
Не такой уж и хороший. Я, к примеру, не заметил в конструкции
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

когда я буду делать себе солнечную панель, то обязательно поставлю защитный диод.:)
 
Покажите хоть одного умельца, который соорудил ветряк или СЭС, подключился к энергосистеме Украины и продаёт (кому?) своё электричество по зелёному тарифу.

Почему-то до сих пор гугл не обновил карты, сейчас площадь увеличили в 3 раза до самой трассы (это конец бетонки скоростной на Днепр), а работает сия станция уже лет 5 как минимум, скорее дольше, даж не помню уже когда соорудили. Кажись Клюева тема, они давно в бегах, а темка бабосик приносит...
 

Вкладення

  •  nbsp;– Google Карты.webp
    nbsp;– Google Карты.webp
    121.1 КБ · Перегляди: 85
Почему-то до сих пор гугл не обновил карты, сейчас площадь увеличили в 3 раза до самой трассы (это конец бетонки скоростной на Днепр), а работает сия станция уже лет 5 как минимум, скорее дольше, даж не помню уже когда соорудили. Кажись Клюева тема, они давно в бегах, а темка бабосик приносит...

Как-то хотел ближе глянуть, охранник даже к забору не подпустил.
Требовал срочно уехать, грозился физподдержку вызвать.

Все это коррупция и попил бюджета а не ЗТ.
 
Как-то хотел ближе глянуть, охранник даже к забору не подпустил.
Требовал срочно уехать, грозился физподдержку вызвать.

Все это коррупция и попил бюджета а не ЗТ.

то ты просто злой! ))
Я года 4 назад подъезжал прям к воротам, читал табличку, на ней мощность написана еще была, уже не помню сколько, охранник выходил, так мы еще о чем-то трещали с ним вполне дружеским языком...
 
то ты просто злой! ))

Сам в шоке :)

Сегодня видел митсубиши электрический.
По ставнению с лифом смотрится очень просто, кулиса даже есть механическая, как в сматре только крупнее.

Дешево сделан, типа как логан.
Очень минималистическая приборка.
Колеса маленькие, выделяются на фоне "пухлого" кузова.
 
Сегодня видел митсубиши электрический.
По ставнению с лифом смотрится очень просто, кулиса даже есть механическая, как в сматре только крупнее.

Дешево сделан, типа как логан.
Очень минималистическая приборка.
Колеса маленькие, выделяются на фоне "пухлого" кузова.
он еще и дороже лифа при меньшем пробеге.
абсолютно неудачная машинка, как мне кажется.
 
он еще и дороже лифа при меньшем пробеге.
абсолютно неудачная машинка, как мне кажется.

Я даже не спросил про характеристики, торопился.
Он был не заперт.
Посидел пол минутки и побежал дальше.

Немного удивило наличие в электро мерсе обычного мерсовского ключа который надо вставить и повернуть.
Я после лифа считал что это рудимент, и первый признак электро машины это отсутствие этого ключа.
Но не угадал.
А в остальном машина бомба.
Мерс есть мерс.
 
ах, какая крутая и удобная шняжка "бесключевой доступ" с кнопкой старт, положил себе в очень дальний карманчик и со временем даже начинаешь забывать как выглядит ключ! Никаких тебе задрачивающих нажатий закрыть-открыть, поисков по карманам, роняний, потерь! ))
*** это гумно пытаются лепить на ЭМ ваще неясно...
 
Уже туева хуча "умельцев" продает энергию по ЗТ.

И все как один - депутаты.

Кажись Клюева тема,

Ну я ж и говорю: пусть "умелец" для начала попробует 12 гектаров земельки (посмотрел по кадастровой карте) под это дело оформить в частную собственность.
 
Отнюдь не депутаты. Вы поглядывайте на строимдом , там народ уже делится опытом. По документам сейчас все уже нормально организованно и проблем для обычных людей не составляет. Просто надо ******у от дивана отрывать хоть изредка.
 
VELV 2.0: концерн PSA Peugeot Citroen готовит конкурента для Twizy

PSA-VELV-2.0.jpg


Концерн PSA Peugeot Citroen обновил прототип городского электромобиля VELV, представленного на форуме инноваций в Париже осенью прошлого года. Судья по всему, готовиться конкурент для электрического компакта Twizy, продажи которого, кстати, уже начались.

Главным изменением во внешности электрокара стало появление заднего окна, улучшающего обзор для водителя. Определенно, шаг в сторону серийного производства. В VELV 2.0 было оптимизированно и внутреннее пространство: появилось чуть больше места, а при создании интерьера были использованы легкие материалы (стекловолокно, полиэстер и алюминий). В результате масса электромобиля составляет всего 650 кг.

Цена на VELV 2.0 пока не указывается, но PSA Peugeot Citroen обещает, что она будет ниже 10 000 евро.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
будет ниже 10 000 евро.
это без учета аренды батарейки, как у Твизи?

шо моя 8 киловаттная славута..
это видимо характерно для 3-х местных авто :D



Никаких тебе задрачивающих нажатий закрыть-открыть, поисков по карманам, роняний, потерь! ))
*** это гумно пытаются лепить на ЭМ ваще неясно...
а что тогда на встрече с одноклассниками на пальце небрежно крутить?!
 
Останнє редагування:
украинский трехколесный электровеник.
80км/ч.
150км пробега.

вопрос с ценой открыт. (в коментах пишут "Цена стартует от 4300 $.")
как и с серийным пр-вом.

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу