Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
WpuNxVUpeUc.webp
 
я тут этот аргумент привёл для того, чтоб уровнять шансы двух новых тазиков
(или потяганый лиф с новым аккумом)

тыж начал считать амортизацию аккума при каждой зарядке !!
ты это начал, для тебя и пишу..
считай тогда амортизацию бенз движка при каждой заправке бензином !!!
это будет честно..
включи в стоимость отдельновзятого движка все запчасти , масла, фильтры и профилактические (и поломочные) заезды на СТО..

и добавляй к каждому литру ещё по 10 гр.. (на преславутую амортизацию ресурса движка)

а то у тебя как то однобоко..
к киловатту нужно добавлять стоимость аккума, а к литру - нет..
Октавиус, моя твоя непонимай.. Я не считал амортизацию аккума при каждой зарядке, не придумывай, я по диагонали пробежался по форумам лифоводов, там отмечают потерю емкости до 5% в год и все меняют аккумы через 7-8 лет, из чего я и сделал вывод, что аккум живет вот именно столько, и это кроме всего прочего логично. А ты же доказываешь ,что аккум на лифе практически вечен, в твоих расчетах аккум проезжает 750 тыщщ км., в то время как реальные владельцы меняют аккум через 7-8 лет, поскольку уже к этому времени на нем уже невозможно никуда поехать, он не держит, запас хода смешной. Твои утверждения вопреки всему - отзывам лифоводов, логике и здравому смыслу - все пользуются приборами с аккумами, все знают, что в среднем качественный аккум живет 5 лет, я для лифа принял, что он живет 7 лет, ты же считаешь что он живет существенно дольше, практически вечен...
Какие работы могут быть в современном ДВС??? Если менять масло на ДВС не так, как рекомендует производитель(раз в 15-25 тысяч) а при езде на бензе раз в 7-8тысяч или на газу раз в 10 тысяч (как я делаю) - в принципе современные атмосферные не очень форсированные движки выхаживают до 500 тысяч без капиталки. А это 25 лет в среднем, как бы между прочим. Я две машины покупал новыми - на таврии отъездил 5 лет (95тыщ), сейчас рено канго 2008 года, 120 тыщ - никогда в движке ничего не менял и ничего не делал, только масл и фильтр и регулировка клапанов. Ну ремень грм и ролики. Если в таврии я еще могу предположить, что ее двигателю понадобится капиталка на 200 тысячах, но на двигателе рено это никак не меньше 400 тыс - и это все на своем опыте.
Ты так распереживался по поводу амортизации ДВС, как будто у лифа электродвигатель, да и вообще электрика вечная, что кстати очень укладывается в твой образ мыслей, поскольку у тебя аккум вечный. А я вот предполагаю, что из-за перепада температур и вибраций эти вещи очень даже будут выходить из строя, и стоить они будут куда дороже, чем зч с ремонтом к старому доброму ДВС. На компе, который стоит дома при относительно постоянной температре, влажности и без вибраций периодически чтото сгорает, почему на авто этого не может быть?
Дальше, я нигде при расчете стоимости владения/проезда на ниссане лиф не учитывал стоимость электричества для него, а так же что его иногда придется тянуть на шнурке к розетке - эти расходы я принял эквивалентными расходам на ТО ДВС - оно так на так и выходит - сейчас поменять масло/фильтр мне - около 600 грн - 1,5 раза в год получается, или 400 грн в год - 12 раз зарядить лиф дома из розетки, (раз в месяц!!!), а ты говоришь ,что я это не учитываю. НУ и раз в 4 года замена ремней и роликов - расходы на это (обслуживание ДВС - замена масла, фильтра, ремней и роликов, регулировка клапанов) эквивалентны расходам на электричество для лифа, так что не надо говорить мне про однобокость - я учитывал эти расходы и писал в этой теме, что расходы на электричество для лифа эквивалентны на расходы на обслуживание ДВС, читай внимательно. Все остальное одинаково. ДВС может сломаться и потребуется его ремонт - ну так и электродвигатель тоже может сломаться. А однобокость как раз у тебя присутствует - ты абсолютно не учитываешь минусы электромобиля :yahoo:

Из разряда ржак. Моей шкоде 7 лет, брал за 28К. щас продам за 10-12К. пробег 110К. По бензу это 11000*20/24=9166 ,я молчу что бенз был и 1.5 бакса литр. Дальше 10 ТО по 100 баксов. 1000 баксов. Итого с учетом эксплуатации я ушел в минус. Или около нуля.
Дальше ниссал лиф за 35К баксов. Уверен через 7 лет будет стоить те же 10-12К. пробег 110000, расход 12гр * 1100/24=550 баксов. ТО - баксов 300. Имеем в сухом остатке 9000. Денисушка и вся шоблы бензодрочеров. Я Могу за 1300 баксов в год ЛЕТАТЬ ***ть самолетом и брать в прокат машину там где надо. Я отдыхаю в украине 2 раза в год в среднем. по 600 баксов за раз могу дополнительно тратить. ***ть не смешите мои яйца со своим бензом. Я никуда не езжу дальше 60 км от харькова. Нахуя мне бензин??
Почему у тебя до сих пор нет электромобиля? Это же так дешево и выгодно!!!! Продай свое бензиновое корыто, купи лиф а на съэкономленные деньги летай самолетом, сауны, телки - все что хочешь. Только не забудь бортжурнал где-нибудь вести, уж очень интересно хоть глазком узнать о том, как счастливо живет владелец электромобиля
 
Останнє редагування:
Октавиус, моя твоя непонимай.. Я не считал амортизацию аккума при каждой зарядке, не придумывай, я по диагонали пробежался по форумам лифоводов, там отмечают потерю емкости до 5% в год и все меняют аккумы через 7-8 лет, из чего я и сделал вывод, что аккум живет вот именно столько, и это кроме всего прочего логично. А ты же доказываешь ,что аккум на лифе практически вечен, в твоих расчетах аккум проезжает 750 тыщщ км., в то время как реальные владельцы меняют аккум через 7-8 лет, поскольку уже к этому времени на нем уже невозможно никуда поехать, он не держит, запас хода смешной. Твои утверждения вопреки всему - отзывам лифоводов, логике и здравому смыслу - все пользуются приборами с аккумами, все знают, что в среднем качественный аккум живет 5 лет, я для лифа принял, что он живет 7 лет, ты же считаешь что он живет существенно дольше, практически вечен...
Какие работы могут быть в современном ДВС??? Если менять масло на ДВС не так, как рекомендует производитель(раз в 15-25 тысяч) а при езде на бензе раз в 7-8тысяч или на газу раз в 10 тысяч (как я делаю) - в принципе современные атмосферные не очень форсированные движки выхаживают до 500 тысяч без капиталки. А это 25 лет в среднем, как бы между прочим. Я две машины покупал новыми - на таврии отъездил 5 лет (95тыщ), сейчас рено канго 2008 года, 120 тыщ - никогда в движке ничего не менял и ничего не делал, только масл и фильтр и регулировка клапанов. Ну ремень грм и ролики. Если в таврии я еще могу предположить, что ее двигателю понадобится капиталка на 200 тысячах, но на двигателе рено это никак не меньше 400 тыс - и это все на своем опыте.
Ты так распереживался по поводу амортизации ДВС, как будто у лифа электродвигатель, да и вообще электрика вечная, что кстати очень укладывается в твой образ мыслей, поскольку у тебя аккум вечный. А я вот предполагаю, что из-за перепада температур и вибраций эти вещи очень даже будут выходить из строя, и стоить они будут куда дороже, чем зч с ремонтом к старому доброму ДВС. На компе, который стоит дома при относительно постоянной температре, влажности и без вибраций периодически чтото сгорает, почему на авто этого не может быть?
Дальше, я нигде при расчете стоимости владения/проезда на ниссане лиф не учитывал стоимость электричества для него, а так же что его иногда придется тянуть на шнурке к розетке - эти расходы я принял эквивалентными расходам на ТО ДВС - оно так на так и выходит - сейчас поменять масло/фильтр мне - около 600 грн - 1,5 раза в год получается, или 400 грн в год - 12 раз зарядить лиф дома из розетки, (раз в месяц!!!), а ты говоришь ,что я это не учитываю. НУ и раз в 4 года замена ремней и роликов - расходы на это (обслуживание ДВС - замена масла, фильтра, ремней и роликов, регулировка клапанов) эквивалентны расходам на электричество для лифа, так что не надо говорить мне про однобокость - я учитывал эти расходы и писал в этой теме, что расходы на электричество для лифа эквивалентны на расходы на обслуживание ДВС, читай внимательно. Все остальное одинаково. ДВС может сломаться и потребуется его ремонт - ну так и электродвигатель тоже может сломаться. А однобокость как раз у тебя присутствует - ты абсолютно не учитываешь минусы электромобиля :yahoo:


Почему у тебя до сих пор нет электромобиля? Это же так дешево и выгодно!!!!

Нет 35к. Щас бы однозначно купил. И ваще те кто могут себе позволить новую машину (не заз) не особо считают такую херню как за скока продадут и тд. Я был владельцем новой нормальной машины да на все ******ь.
 
Интересно а ТО там такое же примерно или дешевле? Или дороже?
Ну разве что не надо фильтр бензиновый менять :)

Ходовка та же? А ремень ГРМ и ролики есть? А что там с коробкой? Она есть вообще? :) Масло в ней менять надо?...


А почитал ответ уже примерно :)

на съэкономленные деньги летай самолетом, сауны, телки - все что хочешь
Вот это реклама! :клас::yahoo:

Почему у тебя до сих пор нет электромобиля?
Это как "первый блин комом"... Рано.
Только только появляется стали... Я например ещё не видел ни одной АЗС для них или типа того.
Заграницей полно. На стоянке около кафе стоят автоматы по заправке
 
Интересно а ТО там такое же примерно или дешевле? Или дороже?
Ну разве что не надо фильтр бензиновый менять :)

Ходовка та же? А ремень ГРМ и ролики есть? А что там с коробкой? Она есть вообще? :) Масло в ней менять надо?...


А почитал ответ уже примерно :)

Вот это реклама! :клас::yahoo:

Ниче там нет. Масло заливать 1.5 л раз в 20к км или шото такое. Просто надо лет 5 подождать. Электромобили гораздо проще обычных. И будут дешевле скоро. Я свой первый лсд монитор брал за 750 баксов телек за 1400 баксов. Ща это все не стоит ничего. Так же и электромобили через 5 лет будут стоить в 2-3 раза дешевле. Отработают технологии запустят массовое производство.
 
Я ваще довольно давно живу. Я отлично помню горячие споры по ремням безопасности. По абс. По инжектору. И тд. И че? Против прогреса не попреш.
 
поговаривают шо это "утопленники"..
те шо пережили наводнения..
(старые аккумы - естесссна повыкидывали, поскоку они сдохли)
и ещё есть версия, шо у первых были гавнячие батареи, и меньшей ёмкости..

потом их типа поменяли на нормальную доработанную версию, с хорошей живучестью и перепродают..

как по мне - первая версия более правдоподобная..

лишь бы не фонили:D
 
Товарищ умник. Вам на голову ещё никто даже не начинал ****ь
Если вам нечего ответить на мои доводы - сядьте в свой любимый электрокар и поплачьте. А я буду продолжать планировать поездку на всю весну по южной Европе на своём бензиновом автомобиле, который с баком в 100 литров и объёмом в 5 литров может отвезти меня туда, быстро и с комфортом, в отличие от электрокара...

ты выпал из темы дружище, тут не о западной европе, а о рациональном использовании энергии. При желании и на конях можеш проскакать по баварии. Преимущества бензиновых авто мы все знаем, а вот преимущества электромобилей некоторые в упор не хотят замечать.
 
По поводу поездок по германиям мой друг ****** раньше ездил к нам на машине а щас отлично летает за 100 евро туда обратно самолетом. Говорит долго и дорого и *** не надо.
 
По поводу поездок по германиям мой друг ****** раньше ездил к нам на машине а щас отлично летает за 100 евро туда обратно самолетом. Говорит долго и дорого и *** не надо.

и я делаю точно так же.
 
ты выпал из темы дружище, тут не о западной европе, а о рациональном использовании энергии. При желании и на конях можеш проскакать по баварии. Преимущества бензиновых авто мы все знаем, а вот преимущества электромобилей некоторые в упор не хотят замечать.
Всё классно, но есть одно НО.
Где его заряжать:confused::confused:
Вот еду я Киев-Харьков. Где его зарядить?
 
Всё классно, но есть одно НО.
Где его заряжать:confused::confused:
Вот еду я Киев-Харьков. Где его зарядить?

А нахера ехать харьков киев?? 1000 км 80 л бенза 1600 гр- это 2.5 человека экспресом. 4.30 времени и как человек без нервов в центре киева.

Я один раз сьездил экспресом и понял машиной смысла нет. А если посчитать амортизацию, то резину 4 чела могут экспресом.
 
Всё классно, но есть одно НО.
Где его заряжать:confused::confused:
Вот еду я Киев-Харьков. Где его зарядить?

Зарядить не проблема,на тех же ОККО зарядки есть.Проблема что там вроде обычные зарядки,то есть часа 4 ждать придется пока зарядится:)
 
А нахера ехать харьков киев?? 1000 км 80 л бенза 1600 гр- это 2.5 человека экспресом. 4.30 времени и как человек без нервов в центре киева.

Я один раз сьездил экспресом и понял машиной смысла нет. А если посчитать амортизацию, то резину 4 чела могут экспресом.

Не всегда экспрессом удобно. Если надо быть не в 12 дня, а раньше - то только машиной.
Кроме того, если с собой нужно везти оборудование?..

Зарядить не проблема,на тех же ОККО зарядки есть.Проблема что там вроде обычные зарядки,то есть часа 4 ждать придется пока зарядится:)

А ну всё, я спокоен.

В общем имхо - электрокар на сегодня это пока ещё игрушка.
 
Зарядить не проблема,на тех же ОККО зарядки есть.Проблема что там вроде обычные зарядки,то есть часа 4 ждать придется пока зарядится:)

Можно надеяться на то, что лет через 5 будут турбо-зарядки в доступном обьеме и тогда ...
Но, как говорит моя мама, хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах
 
Проблема что там вроде обычные зарядки,то есть часа 4 ждать придется пока зарядится

это при условии, что вы там будите один
а если 2-3 машины то можно и заночевать на заправке
романтика, сплошные преимущества:D
 
5 лет назад чудобибики мерялись пробегами кто 60 а кто 80 без подзардки. Я это помню как авторевю дрочер с 10 летним стажем. А потом появилась тесла и оказалось что 350 км пробега в принципе не проблема. Так что весь прогрес электромобилей сдерживается искуственно. Через 5 лет окажется что новое поколение акамуляторов в 2 раза меньше и в 3 раза более емкое чем щас. Кто 10 лет назад думал что ультрашд тв с диагональю 55 дюймов станут обычным явлением? 10 лет назад плазма стоила как полквартиры. Обычная 42я плазма.
 
Назад
Зверху Знизу