Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
где там написано что нет пробега?
и исходя из вашей логики, жигули простоявшее в гараже 20 лет тоже новое авто?

Машина без пробега и в нормальном хранении не являются новой?
Запчасти новые в коробке на машину если они произведены 5 лет назад не являются новыми?
 
не. достаточно одной машине остановиться на хайвее посреди дороги и будет такое почти сразу же
Как вариант, можно остановиться еще нескольким машинам, вытолкать остановившуюся в сторону и ехать дальше по свободному хайвею.

и где ты по нашим дорогам 200 ездить собрался ????
200 наверное нужно, когда вот-вот магазин закроется.
 
Что значит гарантия 3 года? Кто ее дает если они неофициальные? Тоже самое на аккум?

На телефоны, которые продает Цитрус тоже есть гарантия. Хотя не все сертифицированные. Гарантия это дело лично продавца, если кто-то взял на себя эти обязанности, то это их компетенция.
 
Как вариант, можно остановиться еще нескольким машинам, вытолкать остановившуюся в сторону и ехать дальше по свободному хайвею.

Ага, у нас 99% свидетелей ДТП с записью на видеореге объезжают ахают, охают и едут дальше...

Увы пока нет ИИ беспилотные машины очень опасны.
Одно дело авто парковка другое дело реальная дорога.
 
Ага, у нас 99% свидетелей ДТП с записью на видеореге объезжают ахают, охают и едут дальше...
Ну эту проблему можно решить доступом центрального сервера к файлам всех регистраторов. Как-то. Если на регистраторах есть видео с проишествием, оно просто отправляется на сервер в файлохранилище в отдельную папку для свидетельств, для это не нужно чтобы свидетели останавливались.

И еще можно сделать, если на дороге находится что-то недвижимое, то первая машина автоматически останавливается и не едет. Тогда водители будут вынужденны вытолкать препятсвие на обоччину. Есть ньюансы, но в целом так.
Если препятствие неубираемое силами водителей, видео препятствия посылается оператору и он решает, как его убрать.
 
Машина без пробега и в нормальном хранении не являются новой?
Запчасти новые в коробке на машину если они произведены 5 лет назад не являются новыми?
Сам придумал шютку, сам над ней смеюсь, ага?
Да с чего ты взял, что машина 2010 года новая и у нее нет пробега?
 
Запчасти новые в коробке на машину если они произведены 5 лет назад не являются новыми?
А это от запчастей зависит. И от условий хранения.
К примеру, резинки всякие просто от старости ****** (твердеют и трескаются). Химия всякая (масла, бенз, антифриз) тоже со временем портятся. Пластик может помутнеть и начать крошиться (впрочем, пластика существует 100500 видов, так что как повезёт). А какая-нибудь железяка может и лет сто пролежать в масле, и как новая.
 
Прикинул стоимость передвижение на Ланосе и Ниссане. Чисто на заправку/зарядку.
При новых тарифах и ценах.

Ланос

Расход 10 литров на 100 км, цена бензина 20 грн.
10*20 делим на 100 = 2 грн/км

Ниссан

Расход 24 Квт на 165 км, цена 0,8 Грн/Квт
0,8*24 делим на 165 = 0,12 грн/км

Разница ощутима
 
то ты не так считал..

мож она у тебя все 8 лет простоит в гараже, или накатаешь 30 тыс. км..

нужно считать количество циклов, а не годы..

5000 циклов, по 24 квт..
даже брать по городу меньше пробег.. 150 км с одного цикла..

150 км.. умножаем на 5 тыс циклов.. получаем 750 тыс км..

на 750 тыс км по бензину у тебя уйдёт 1.300 тыс гр..
пишу прописью
МИЛЛИОН ТРИСТА ТЫСЯЧ ГРИВЕН !!!!
(я брал 10 литров на 100 км по 17.5 гр.. это среднестатистический расход в городском цикле машин с таким весом)

теперь делим 6 штуцеро-баксов за новый акб 24 Квт.. на всё те же циклы..
получаем 28,8 гр амортизации на один цикл..
плюс стоимость арядки 24 квт АКБ, с учётом КПД... 35 гр..
35+29 =64 гр... это на 150 км пробега.. (или 42,5 гр на 100 км)

на весь срок службы аккума (или 750 т.км) ты потратишь 319 т. гр..

1,3 миллиона, и 319 тыс - разные деньги..

а теперь покажи мне хоть один бенз-диз. движок, кот реально может отработать 750 тыс км !!!!
ты их 3 штуки ухуйкаешь за это время..
я уже не говорю, скока запчастей и масла ты купишь на каждый движок, хотябы в течении 200 тыс пробега.. (плюс фильтра, свечи, тосол, и прочие расходники)

и к твоим 1,5 миллионам добавится как минимум ещё с миллион на 750 тыс. пробега ..
А почему тогда продают лифы 10-11 годов с новыми батареями? Батарея ведь не дешевое удовольствие - 6 килобаксов. Если исходить из твоих утверждений, получается, что лиф 2010 года прошел 750000 км. что есть фантастика. В итоге получается что ты неверно ресурс батареи считаешь, и ее таки надо менять через лет 7, и к этому времени уже сильно садится ее емкость.
 
А почему тогда продают лифы 10-11 годов с новыми батареями? Батарея ведь не дешевое удовольствие - 6 килобаксов. Если исходить из твоих утверждений, получается, что лиф 2010 года прошел 750000 км. что есть фантастика. В итоге получается что ты неверно ресурс батареи считаешь, и ее таки надо менять через лет 7, и к этому времени уже сильно садится ее емкость.

Если они без пробега, то и батареи не работавшие. То что батарея грубо говоря дается на 8 лет факт, потому сколько б ты ее не заряжал/ разряжал твое дело, если что заменят, главное без механических и других повреждений как и при любой гарантии на электрику и т.д.

Сам придумал шютку, сам над ней смеюсь, ага?
Да с чего ты взял, что машина 2010 года новая и у нее нет пробега?

Мы предлагаем абсолютно полный спектр по продаже, обслуживанию и послегарантийному обслуживанию электрических авто. Покупая автомобиль у нас Вы получите гарантию 3 года. Электромобили Nissan Leaf обслуживаются на протяжении всего срока гарантии у официального дилера компании Nissan-Украина. Только наша компания комплектует все автомобили новыми батареями, на которые предоставляется дополнительная гарантия - 8 лет, помимо основной гарантии. Так же, приобретая Nissan Leaf у нас мы предоставим Вам ключ-карту доступа к сети Супер-зарядок “Supercharger” которая покрывает все трассы Украины, такая станция зарядит Ваш электромобиль всего за 20 минут на 80%. Для всех остальных электрических автомобилей, купленных не у ООО «Автоэнтерпрайз», стоимость ключ-карты составит $5500. Покупая Nissan Leaf, Вы твердо можете рассчитывать на профессиональную помощь наших специалистов при этом получая самый качественный сервис. Наша цена электромобиля является самой выгодной на всей территории Украины! Все продаваемые нами электрические авто укомплектованы зарядными устройствами, которые позволяют зарядить электромобиль от бытовой розетки. Мы всегда рады предложить нашим клиентам автомобили Nissan Leaf в наличии от $17000.

Это с сайта где их продают. Я не думаю что кто либо даст гарантию на б/у. Это экономически не выгодно обслуживать такое авто. Скорее всего просто не проданные и без пробега.
 
Прикинул стоимость передвижение на Ланосе и Ниссане. Чисто на заправку/зарядку.
При новых тарифах и ценах.

Ланос

Расход 10 литров на 100 км, цена бензина 20 грн.
10*20 делим на 100 = 2 грн/км

Ниссан

Расход 24 Квт на 165 км, цена 0,8 Грн/Квт
0,8*24 делим на 165 = 0,12 грн/км

Разница ощутима
ёптить твою мать.
Ты считай не стоимость передвижения 100 км, а стоимость 7 летнего цикла владения авто при среднем пробеге 70 км/день, 300 дней в году.
Купил новый лиф за 35 килобаксов и новый.... отставим ланос, возьмем машину аналогичного уровня комфорта - логан, 13 килобаксов в макс комплектации с установленным ГБО. Через 7 лет ты продашь лиф за 15 килобаксов (это кстати очень оптимистично, я считаю, что семилетний лиф скорей всего будет стоить сильно дешевле, т.к. прогресс в ДВС уже остановился, а в электромобилях он еще идет, и через семь лет логан будет востребован, а вот лиф может и не быть, его ннешняя батарея и электродвигатели через 7 лет могут оказаться куском железа никому не нужным с крайне низким КПД), при этом нужно будет заменить батарею 6 килобаксов, т.е. через 7 лет ты после продажи лифа получишь 9 килобаксов, стоимость владения лифа в течении 7 лет - 26 килобаксов.
Логан через 7 лет ты продашь за 4 килобакса - стоимость владения - 9 килобаксов. За 7 лет ты проедешь 70км/день*300дней/год*7лет=150000 км. Расход газа - 10 литров/100 км, на сегодня газ стоит 10,5, т.е. проехать 100 км на логане на газу стоит 105 грн, умножаем на 1500 сотен получаем расходы на топливо за 7 лет 157500 грн, или по курсу 25 6300$
Итого чтобы проехать на лифе за 7 лет нужно заплатить 26 килобаксов, а на логане на газу - 15300$
Будем считать что стоимость электроэнергии для лифа равна стоимости ремонта и ТО ДВС на логане.
Ну и с лифом куча минусов - на рыбалку за 100 км от ближайшей зарядки ты не поедешь, на море тоже, когда-никогда тебя придется тянуть на шнурке к ближайшей розетке, что стоит денех
Так понятно?

Мы предлагаем абсолютно полный спектр по продаже, обслуживанию и послегарантийному обслуживанию электрических авто. Покупая автомобиль у нас Вы получите гарантию 3 года. Электромобили Nissan Leaf обслуживаются на протяжении всего срока гарантии у официального дилера компании Nissan-Украина. Только наша компания комплектует все автомобили новыми батареями, на которые предоставляется дополнительная гарантия - 8 лет, помимо основной гарантии. Так же, приобретая Nissan Leaf у нас мы предоставим Вам ключ-карту доступа к сети Супер-зарядок “Supercharger” которая покрывает все трассы Украины, такая станция зарядит Ваш электромобиль всего за 20 минут на 80%. Для всех остальных электрических автомобилей, купленных не у ООО «Автоэнтерпрайз», стоимость ключ-карты составит $5500. Покупая Nissan Leaf, Вы твердо можете рассчитывать на профессиональную помощь наших специалистов при этом получая самый качественный сервис. Наша цена электромобиля является самой выгодной на всей территории Украины! Все продаваемые нами электрические авто укомплектованы зарядными устройствами, которые позволяют зарядить электромобиль от бытовой розетки. Мы всегда рады предложить нашим клиентам автомобили Nissan Leaf в наличии от $17000.

Это с сайта где их продают. Я не думаю что кто либо даст гарантию на б/у. Это экономически не выгодно обслуживать такое авто. Скорее всего просто не проданные и без пробега.
На заборе х*й написано, а там дрова лежат. Теперь покажи это на официальном сайте Ниссан-Украина
 
Останнє редагування:
ёптить твою мать.
Ты считай не стоимость передвижения 100 км, а стоимость 7 летнего цикла владения авто при среднем пробеге 70 км/день, 300 дней в году.
Купил новый лиф за 35 килобаксов и новый.... отставим ланос, возьмем машину аналогичного уровня комфорта - логан, 13 килобаксов в макс комплектации с установленным ГБО. Через 7 лет ты продашь лиф за 15 килобаксов (это кстати очень оптимистично, я считаю, что семилетний лиф скорей всего будет стоить сильно дешевле, т.к. прогресс в ДВС уже остановился, а в электромобилях он еще идет, и через семь лет логан будет востребован, а вот лиф может и не быть, его ннешняя батарея и электродвигатели через 7 лет могут оказаться куском железа никому не нужным с крайне низким КПД), при этом нужно будет заменить батарею 6 килобаксов, т.е. через 7 лет ты после продажи лифа получишь 9 килобаксов, стоимость владения лифа в течении 7 лет - 26 килобаксов.
Логан через 7 лет ты продашь за 4 килобакса - стоимость владения - 9 килобаксов. За 7 лет ты проедешь 70км/день*300дней/год*7лет=150000 км. Расход газа - 10 литров/100 км, на сегодня газ стоит 10,5, т.е. проехать 100 км на логане на газу стоит 105 грн, умножаем на 1500 сотен получаем расходы на топливо за 7 лет 157500 грн, или по курсу 25 6300$
Итого чтобы проехать на лифе за 7 лет нужно заплатить 26 килобаксов, а на логане на газу - 15300$
Будем считать что стоимость электроэнергии для лифа равна стоимости ремонта и ТО ДВС на логане.
Ну и с лифом куча минусов - на рыбалку за 100 км от ближайшей зарядки ты не поедешь, на море тоже, когда-никогда тебя придется тянуть на шнурке к ближайшей розетке, что стоит денех
Так понятно?


На заборе х*й написано, а там дрова лежат. Теперь покажи это на официальном сайте Ниссан-Украина

Вы не правы, если даже взять ваши цифры, вот пересчет.

Пробег 150 000 км
Цена на газ 10,5 грн
Расход газа 10 л 100 км
Батарея 6000уе
Курс 25 грн

Логан
Расходы на дорогу 157500 грн
Это без учета, что нужно каждые 15 000 км менять кучу всего. И возможно после 150 000 км двигатель тоже нужно будет заменить, тем более после газа.

Ниссан
Расходы на дорогу
Электрика + плюс замена батареи
18 000 + 150 000 = 168 000 грн
Это при том что менять обязательные расходники как при эксплуатации двс не нужно.

Так, что даже если и заменить батарею за 150 000 грн, это будет также или выгоднее эксплуатации авто на газу.
 
Прикинул стоимость передвижение на Ланосе и Ниссане. Чисто на заправку/зарядку.
При новых тарифах и ценах.

Ланос

Расход 10 литров на 100 км, цена бензина 20 грн.
10*20 делим на 100 = 2 грн/км

Ниссан

Расход 24 Квт на 165 км, цена 0,8 Грн/Квт
0,8*24 делим на 165 = 0,12 грн/км

Разница ощутима

ты часом не барыжиш лиафами:D
а то такие расчеты нормальный человек не сделает
 
В Харькове начали появляться электромашины. И вот недавно увидел в супермаркете Харькова зарядный пункт для электромашин. Тенденция радует. Предлагаю выкладывать, где можно в городе зарядить электроавтомобили.

Зарядку видел в супермаркете Рост

Добавляю адреса зарядок от читателей темы

- супермаркет Восторг на Клочковской
- парковка Французского бульвара
- Караван на Алексеевка, крытая парковка
- сайт, есть адреса зарядок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На заправках ОККО есть, но не на всех. На крупных по крайней мере. На той что в Коротиче возле выезда на днепропетровскую трассу есть.
 
поговаривают шо это "утопленники"..
те шо пережили наводнения..
(старые аккумы - естесссна повыкидывали, поскоку они сдохли)
и ещё есть версия, шо у первых были гавнячие батареи, и меньшей ёмкости..

потом их типа поменяли на нормальную доработанную версию, с хорошей живучестью и перепродают..

как по мне - первая версия более правдоподобная..
Я сколько обсуждал утопленников - все сходятся во мнении, что глюки с электрикой в такой машине исправить невозможно. Только менять всю проводку и электрику. Сомневаюсь, что автоэнтерпрайз это делает. И что в принципе утопленника можно довести до абсолютно безглючного состояния. В общем машины для тех, кто считает что за 17уев он может купить новый авто 10 года ;)
 
Вы не правы, если даже взять ваши цифры, вот пересчет.

Пробег 150 000 км
Цена на газ 10,5 грн
Расход газа 10 л 100 км
Батарея 6000уе
Курс 25 грн

Логан
Расходы на дорогу 157500 грн
Это без учета, что нужно каждые 15 000 км менять кучу всего. И возможно после 150 000 км двигатель тоже нужно будет заменить, тем более после газа.

Ниссан
Расходы на дорогу
Электрика + плюс замена батареи
18 000 + 150 000 = 168 000 грн
Это при том что менять обязательные расходники как при эксплуатации двс не нужно.

Так, что даже если и заменить батарею за 150 000 грн, это будет также или выгоднее эксплуатации авто на газу.
Машина не на всю жизнь. рано или поздно ее надо менять по тем или иным причинам. Когда подойдет время замены, продажи авто, у каждого по разному - кто-то меняет раз в 2-3 года, кто 5-7 лет, кто-то раз в 10-12 лет и т.д., я считал из расчета если менять авто раз в 7 лет, вот тогда и выяснится реальная стоимость километра, который ты проехал на авто за время владения. Когда ты учтешь разницу между покупкой и продажей авто. И лиф по сравнению с бензиновым авто аналогичного класса в глубоком пролете и по деньгам, и по удобству пользования ( частые зарядки, которые надо заранее планировать и которые занимают много времени, невозможность поехать на большое расстояние, зимой пробег падает в 2-3 раза и т.д.) И!!! За лиф надо сразу отлистать 35 килобаксов, а за бензиновое авто как-бы в три раза меньше, что как бы тоже очень существенно, и это лифу очередной жирнючий минус.
Богдан, если ты этого не понимаешь, я сдаюсь, я больше не буду с тобой дискутировать
 
Останнє редагування:
Машина не на всю жизнь. рано или поздно ее надо менять по тем или иным причинам. Когда подойдет время замены, продажи авто, у каждого по разному - кто-то меняет раз в 2-3 года, кто 5-7 лет, кто-то раз в 10-12 лет и т.д., я считал из расчета если менять авто раз в 7 лет, вот тогда и выяснится реальная стоимость километра, который ты проехал на авто за время владения. И лиф по сравнению с бензиновым авто в глубоком пролете.
Богдан, если ты этого не понимаешь, я сдаюсь, я больше не буду с тобой дискутировать

Вопрос дисскусионный, но сколько будет стоить машина через года прогнозировать нереально. Потому оценить амортизацию врятли возможно. Интересовался стоимостью одной старой машины.
По курсу 5 она стояля 3 - 5 000 уе, тоесть 15 - 25 000 грн, по курсу 8 он стояла 2,5 - 4 000 уе, тоесть 20 - 32 000 грн, по курсу 25 она стоила 1 - 2 000 уе, тоесть 25 - 50 000 грн. И это за 7 лет такие изменения.
 
Вопрос дисскусионный, но сколько будет стоить машина через года прогнозировать нереально. Потому оценить амортизацию врятли возможно. Интересовался стоимостью одной старой машины.
По курсу 5 она стояля 3 - 5 000 уе, тоесть 15 - 25 000 грн, по курсу 8 он стояла 2,5 - 4 000 уе, тоесть 20 - 32 000 грн, по курсу 25 она стоила 1 - 2 000 уе, тоесть 25 - 50 000 грн. И это за 7 лет такие изменения.
Удачного владения ниссаном лиф
 
Назад
Зверху Знизу