Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
ха ха ха ни одна машина из совка столько не пройдет
мой сосед лил в копейку 197х г.в. дизельное масло. Занимался мясом (разделывал туши и возил их, продавал). Так вот. Этот копейдос прошёл только у него 600тыс, и он с ним расстался по причине сгнившего нахрен кузова. Капремонтить двиг на машине со сгнившим кузовом конечно можно, но :)
 
мой сосед лил в копейку 197х г.в. дизельное масло. Занимался мясом (разделывал туши и возил их, продавал). Так вот. Этот копейдос прошёл только у него 600тыс, и он с ним расстался по причине сгнившего нахрен кузова. Капремонтить двиг на машине со сгнившим кузовом конечно можно, но :)

ну не нужно тут фантазировать, каждый ****** какх очет

открой тех документацию на ВАЗ и глянь как часто там нужно менять кольца ) а 500 000 тык не выхоидт ни один подшипник советский по определению.... не говоря уже о вкладыхшах КВ ) я уже не говорю сколько раз сцепу там менят ьнужно, помпу и остальное

ни одна совковая машина НЕ прошла свой ресурс заявлянный в паспорте )

ибо гавно для народа делали

твой совед после рыбалки небось тоже сказки любит рассказать,а судя по его работе *****деть он любит )
 
ну не нужно тут фантазировать, каждый ****** какх очет

открой тех документацию на ВАЗ и глянь как часто там нужно менять кольца ) а 500 000 тык не выхоидт ни один подшипник советский по определению.... не говоря уже о вкладыхшах КВ ) я уже не говорю сколько раз сцепу там менят ьнужно, помпу и остальное

ни одна совковая машина НЕ прошла свой ресурс заявлянный в паспорте )

ибо гавно для народа делали

твой совед после рыбалки небось тоже сказки любит рассказать,а судя по его работе *****деть он любит )
я это своими глазами видел, т.к. он у меня покупал эту машину. Кузов был живой.
Понимание и грамотная эксплуатация. Вовремя всё делай и будет тебе счастье.
Сцепу менять... ездить научись. Умник, блин. Не говоришь - вот и не говори.

А кому где фантазировать и о чём, уж не тебе решать. Привет.
 
я это своими глазами видел, т.к. он у меня покупал эту машину. Кузов был живой.
Понимание и грамотная эксплуатация. Вовремя всё делай и будет тебе счастье.
Сцепу менять... ездить научись. Умник, блин. Не говоришь - вот и не говори.

А кому где фантазировать и о чём, уж не тебе решать. Привет.

епать. ты в курсе что сцепление стирается при ЛЮБОМ трогании машины, оно полюбому изнашивается как бы плавно ты не отпускал сцепление, а качество деталей совка оставляет желать лучшего

то что она без капитали 30 лет в гараже гнила поверю :D:D:D в остальбное нет, бензиновые движки 600 тык не хотдят ) есть исключения но там производителем заявлено это ;) например В230 ходит до 400 тыщ... только *** ну не нужно сравнивать кривой совковый двигатель и это .... даты выпуска у них одинаковые )) только уровень качества у последнего на голову выше...

ПС для тугих, это тормозные колодки можно гонять 500 000 тык используя накат и торможение двигателем и не используя тормоза, а диск фрикционный на сцепе полюбасу стирается в любом варианте движения )


а что ты видел? откель тебе знать что он кольца не перекидывал раз 5? ))) за эти 600 тык? ))) если он тебе не говорил то не значит тчо этого небыло ) или ты живешь у него в гараже? ))) не забывай что 20 лет первые она ездила на ****обензине )

ты еще скажи что копейка брала 5 л на 100 км )))
 
Останнє редагування:
а что ты видел? откель тебе знать что он кольца не перекидывал раз 5? ))) за эти 600 тык? ))) если он тебе не говорил то не значит тчо этого небыло ) или ты живешь у него в гараже? ))) не забывай что 20 лет первые она ездила на ****обензине )

ты еще скажи что копейка брала 5 л на 100 км )))

ОВП! Неужели ты решил и свято веришь в то, что если это совковый аппарат, то привести в порядок его невозможно и при грамотной эксплуатации износ меньше обычного? Я говорил то, что это рабочая машина, за которой следили и ежедневно она бегала не 10км. До капремонта движка она прошла У НЕГО 600тыс. Кузов варился много раз, т.к. кровь и другие биологические выделения мяса очень сильно жрут металл. В том, что он не менял кольца - я в этом уверен, даже без заглядывания в гараж, хоть он и в 20м от моего - аккурат через дорогу.

Если есть особенность = он лил совковое масло для дизелей = я об этом говорю.

Разве я говорил что она ест 5л/100км или то что диск сцепления не менялся или колодки не менялись? Или будь добр пруф, или иди в ****. Надеюсь, я выражаюсь понятным языком.

ПС для тугих, это тормозные колодки можно гонять 500 000 тык используя накат и торможение двигателем и не используя тормоза, а диск фрикционный на сцепе полюбасу стирается в любом варианте движения )

Заметь, я не устраиваю здесь ликбез и не пытаюсь блеснуть чем-либо.

З.Ы.: ОВП = О Великий ****ун. К коим ни я, ни владелец той копейки не относимся.



По теме: а как тормозит мотор-колесо? Шото я никак не найду ответа на этот вопрос. Может быть кто-нибудь знает? Буду очень признателен за инфу. Спасибо! :)
 
Останнє редагування:
представь что едешь на обычном велике и тут резко по тормозам, ну гдето так
тормоза ручные, или во втулке?

на сколько сильная рекуперация? дополнительные элементы торможения есть?
 
тормоза ручные, или во втулке?

на сколько сильная рекуперация? дополнительные элементы торможения есть?
втулка, вместо рекупирации которая малоэффективна на 3-5% лучше докупить аккумов, тормозить мотором разве мало? или родных тормозов не хватит)



а есть в продаже мотор колесо более 13", не могу найти...тавриям только и везет, хотябы 14". Вторая фото похоже 10-12"
 
Останнє редагування:
блин, одно колесо штукабаксов???
я на обычной машине предпочитаю 13 дюймов, по нашим дорогам...
 
Тихий переулок, Австрия, Зальцбург, неделю тому назад...
 

Вкладення

  • DSC00594.webp
    DSC00594.webp
    104.9 КБ · Перегляди: 190
Мотор-колесо увеличивает неподрессореную массу, все время в воде-грязи пусть уж лучше трансмиссия но двигатель спрятан повыше. Опять же тепло от него отбирать проще.
 
Сегодня да 5 грн, когда начнут массово выпускать будет 100 грн.

начал читать тему с начала и в свете последних событий решил поднять высказывания из прошлого...


а вот теперь уже в 3-4 раза больше чем высказывался :іржач: Электричество и без электромобилей всё дороже и дороже.
 
Останнє редагування:
а вот теперь уже в 3-4 раза больше чем высказывался :іржач: Электричество и без электромобилей всё дороже и дороже.

когда будет электричество по 63 коп, пробег на электромобиле будет стоить 10грн на сто километров, 130 грн на газе, 250 грн на бензине. В 13 раз на электричестве дешевле чем на газе и в 25 раз дешевле чем на бензине. Электромобиль по прежнему очень выгоден.
 
63 копейки это ночной промышленный тариф? Сумневаюсь.
 
а Вы заезжайте в грязь иногда, по праздникам, и этот мир покажется Вам лучше :)
Я только за! Но вес их куда девать? Не приживутся они на электромобилях, хотя решение на первый взгляд красивое.
 
это если ты купил новое авто иностранца в салоне причем хороешй фирмы там да первые 100 000 только масло менять.... зато после 150-200 проще двигатель менять чем то турбину починять то форсунки то ТНВД у дизеля пошабашит... а еще 1 раз в 3 года аккумулятор менять (при интенсивном использованнии машины)
Вот смотри как интересно получается. Ты перечислил ровно ВСЕ, что нужно поменять примерно после 150-200 на дизеле, чтобы это был опять практически НОВЫЙ дизель (поскольку сам он спокойно выхаживает БЕЗ ремонта пол-миллиона, а то и больше, а менять надо именно навесное оборудование) - ТВНД, форсунки и турбину ;) после чего он не будет ****ь мозги вообще.
Т.е. стоимость замены (для турбины замены картриджа и ремонта форсунок) хотя, если делать "для себя", все таки новые форсунки и турбину. Просто надо закладывать в голове в будущую стоимость эксплуатации этого самого дизеля.
 
Назад
Зверху Знизу