Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17082
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17082
Вот если рассматривать джип на электротяге, где будет полный привод и максимальный крутящий на любых оборотах - это уже имеет смысл. Но пока что придется подождать.
есть одно НО ) большое но, джип на понижайке с плным приводом жрет в пару тройку раз больше чем на трассе
ну вот и представь что электромотор берет 30-40 кВт в течении часа ))) а потом что? дизель генератор где то среди лесов?



или весь плюс джипа грузоподъемность использовть как автобусный аккумулятор? ))))
Все от расход очень зависит.
У меня дизель, езжу только дом-работа суммарно в день 20 км, и командировки только на рабочих. Расход по городу 6л без экономии. В год на топливо уходит 300-400 баксов с учетом того, что заливаю пульс окко. Ну и нахуя мне тот электромобиль?
он тебе нафиг не нужен ) но тебе этого не доказать форумным олигархам )
