Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
:іржач: каким образом оно управляет темпертурой? )))

управляет телефон ))) а контакт 3й лишь предоставляет инофрмацию телефону ))) :іржач::іржач::іржач:

ты хоть русский выучи )

так всё так и есть, а будешь ****еть-будем прощаться!

Реклама для *****.
Сколько стоит батарейка?

Какая батарейка? АА? или ААА? А какой тебе фирмы надо?
 
дизельное топливо раньше стоило и во всём мире стоит раз в 5 дешевле бензина. Почему нынче цены практически равны?
О простоте вождения электромобиля вообще не говорю. Как и о бесшумности, премистости и прочих преимуществах.

цены ...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вот:D

attachment.webp
 

Вкладення

  • EIYNkW1Pkr4.webp
    EIYNkW1Pkr4.webp
    51.2 КБ · Перегляди: 281
В 2016 году выпустят первый 3D-печатный электромобиль

На проходящей сейчас в Лас-Вегасе международной выставке SEMA-2015, компания Local Motors, специализирующаяся на создании уникальных автомобилей с помощью 3D-печати, представила серийную модель нового электромобиля. Новая модель LM3D Swim ожидается в продаже в следующем году.
phoca_thumb_l_local-motors-lm3d-swim-3d-printed-electrocar-7.jpg


Известно, что более 75 процентов уникального электромобиля было создано на 3D-принтере. Следует отметить, что на создание, выставленного на стенде компании прототипа, специалистам понадобилось всего лишь несколько месяцев. Более того, применение уникальной платформы «LM3D» позволяет осуществить полную сборку автомобиля за пару часов. Сотрудники Local Motors заявляют, что такой метод существенно снижает стоимость всего производственного процесса, в сравнении с традиционной сборкой.
local-motors-lm3d-swim.jpg


Как стало известно, руководство компании на первое полугодие 2016 года планирует проведение всех, необходимых для начала серийного выпуска, испытаний новинки и ее сертификацию. Весной, все желающие, уже могут оформить предзаказ на новый электромобиль. Цена электрокара составит порядка 53 тыс. долларов. По предварительной информации, ежегодно планируется выпускать 2 400 экземпляров.
3dprintingatsema2015-00173.jpg
 
А кроме Лифа есть варианты?
есть, за 53 тыс. тебе напечатают машинку. еще есть тесла, тоже тысяч за 50. без учета доставки. есть byd. реношки. но у них загон с арендой батарейки и в украине такого сервиса еще нет.

можешь взять донора и сделать свой электрокар.
 
Производство электроэнергии является экологически чистым? Если нет, то массовый переход на электрокары не изменит жизнь к лучшему.
А если еще прибавить неэкологичность производства аккумуляторов с их утилизацией, которые еще являются ипромежуточным звеном между электростанцией и электродвигателем, то возникает вопрос: ***** они вообще нужны, электромобили?
 
Из рубрики "Криза ***** папизже":

В Харькове появился электромобиль BMW i3, как у Мистера Бина.
Этот снимок прислал наш читатель из Харькова. По его словам, именно в первой столице Украины был замечен новый BMW i3, на который недавно пересел Роуэн Аткинсон (известный по персонажу Мистер Бин).

Мы не можем подтвердить или опровергнуть данную информацию, поскольку на фото не видно номеров, да и местность не особо ясна. Но судя по «хрущевке» на заднем плане, вполне возможно, что снимок достоверный.

Y-y753IcdJU.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В общем был я позавчера в "Караване", тщательно обсматривал энтот самый Ниссан Лиаф. Приценивался. Ну шо вам сказать, господа - ни *** он не стоит 34.000 долларов. Шоб он был золотой. Рядом стоит паркетник Фиат класса Тойота-хайлендер в фулле за 30.000, а тут непойми шо, то ли "В" класс, то ли "С" в лучшем случае, за 34.000
Красная цена ему - двадцать тысяч. Вот если бы действительно приняли реформу по электро как собирались, и цена стала на 33% меньше, т.е. 21.000 - я бы его купил себе, причем в ближайшее время (как раз собираюсь машину менять).
А за 34.000... не, не дождутся, ну не может автомобиль В-С класса стоить 34 тысячи долларов, будь он хоть пять раз электрический.
 
В общем был я позавчера в "Караване", тщательно обсматривал энтот самый Ниссан Лиаф. Приценивался. Ну шо вам сказать, господа - ни *** он не стоит 34.000 долларов. Шоб он был золотой. Рядом стоит паркетник Фиат класса Тойота-хайлендер в фулле за 30.000, а тут непойми шо, то ли "В" класс, то ли "С" в лучшем случае, за 34.000
Красная цена ему - двадцать тысяч. Вот если бы действительно приняли реформу по электро как собирались, и цена стала на 33% меньше, т.е. 21.000 - я бы его купил себе, причем в ближайшее время (как раз собираюсь машину менять).
А за 34.000... не, не дождутся, ну не может автомобиль В-С класса стоить 34 тысячи долларов, будь он хоть пять раз электрический.

так в этом и прикол же ) что электромобиль с салоном как у ланоса стот как кэмри ) :D

зато экономия будет на 10м году эксплуатации
 
уже развивается, и этот процесс не остановить.

ага водородники уже по европе ездят в виде автобусов ))) И это оказалось удобнее электрики ) на базе приехал задул баллоны и все

сказки про 15минут -1 час зарядки это быстрый износ аккумулятров! только длительная зарядка выдаст максимальный ресурс )

кстати мне не понятно как автобус 2500 грн траит на дизель... а это 150л... тогда как проехать может 500км....
о электро нужно 2 -3 раза зарядить..... что нереально без совсем быстрой зарядки )

ну и япошки толкают идею водородников неслабо ) ибо аккумуляторы с хорошей емкостью ну в ближайшее время никак не сделать ) электрохимию не обмануть )

а водород он как метан, закачал и поехал, что очень нужно для автобусов, грузовых автомобилей и прочего)

ах ну да рынок топлива мировой такой грузовые 50% легковые 50% ) так что электрика далеко не альтернатива при таком раскладе потребления
 
да им пох..
55% всей электроэнергетики в мире тепловая.. на углеводородах..
они точно не в проигрыше..

не поверишь.. но саудовская аравия инвестировала в электромобилестроение в разных странах порядка 12,3 миллиардов..
а арабские эмираты суммарно 5,7..

тыж не думаешь шо они *****ы ???

Да все эти "теории заговора", что, дескать, крупные нефтяные компании вступили в сговор против человечества и тормозят развитие электрокаров - бред. НТП - не остановить! ;)
 
так в этом и прикол же ) что электромобиль с салоном как у ланоса стот как кэмри )
так кто тебя заставляет покупать ланос-камри?
на каждый товар будет свой купец - покупай себе фиат и радуйся!
 
да им пох..
55% всей электроэнергетики в мире тепловая.. на углеводородах..
они точно не в проигрыше.. (им одночленственно... шо в бак наливать, шо на электростанциях сжигать)

сохрани этот пост до 2100 года ) завидовать будут что мы ездили на бензине )
 
Все от расход очень зависит.

У меня дизель, езжу только дом-работа суммарно в день 20 км, и командировки только на рабочих. Расход по городу 6л без экономии. В год на топливо уходит 300-400 баксов с учетом того, что заливаю пульс окко. Ну и нахуя мне тот электромобиль?

Вот если рассматривать джип на электротяге, где будет полный привод и максимальный крутящий на любых оборотах - это уже имеет смысл. Но пока что придется подождать.
 
Назад
Зверху Знизу