Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення



Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится :D



Немного Экзотики Поезд TGV

Питание контактнтный провод 25 000 V
Вес 385 т
Двигатель 6 450 кВт
Максимальная скорость под 400 км и вроде за 500 было (с минимум вагонов и кучей оверклоков) , по рельсам :D
 
Останнє редагування:
Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится
Она быстро не едет.
Корбки нет, а мотор до бесконечности не раскрутится.
Индуктивность статора не даст, ну или напряжение батарей.
 
ну так купи себе гольфик бензиновый, и катайся !!!

чё ты тут шкуру трёшь ???
Пытаюсь вам объяснить что такое автомобиль.
Вы ведь сами меня об этом спрашивали, чем отличается машина от повозки.
 
Она быстро не едет.
Корбки нет, а мотор до бесконечности не раскрутится.
Индуктивность статора не даст, ну или напряжение батарей.

Тут да специалисту видней , просто знаю на иномарках с ДВС ставят ограничители програмные по скорости )
 
Конечно ставят.
Тасла на скорости за 160 ведет себя так, как вроде не хватает 6й.
Запас мощности есть, но вернуться на крутящий момент не получается.

Так больше и не надо.

На скорости 220 (по спидометру) попутные машины настолько быстро приближаются, что ну ево нафиг так ездить.
 
Конечно ставят.
Тасла на скорости за 160 ведет себя так, как вроде не хватает 6й.
Запас мощности есть, но вернуться на крутящий момент не получается.

Так больше и не надо.

На скорости 220 (по спидометру) попутные машины настолько быстро приближаются, что ну ево нафиг так ездить.

Да по тестам видно что тесла выигрывает по ускорению , но вот дальше ее делают ) конечно там как писалось выше машины в 2 - 5 раз дороже ее

Походу не зря пихают ручную коробку :D
 
Та пусть делают.
Не надо ехать больше 160ти.

Электромотор имеет равномерный крутящий момент, но когда обороты высокие момент падает резко.
В ДВС это решается повышением передачи и возврат на тот участок оборотов, где момент высокий.
А в электромоторе это сложно сделать.
Ограничение это нарастание тока в статоре мотора.
Нарастание тока зависит от индуктивности и напряжение на батарее.

А Михалыч в г. Буча, делал себе "электрическую коробку передач".
В момент старта от параллелил батареи, а при достижении определенной скорости включал их в послед.

Как это делается в кукурузерах.
В момент старта стартера батареи включаются в послед, и стартер крутится от 24х В.
Когда машина завелась батареи паралеллятся.
 
Останнє редагування:
литий запросто отдаёт токи 3С длительно..
но всё что выше 3С - может носить кратковременный характер.. от нескольких минут , до 30 сек (10С)..
отсюда и ограничения.. чтоб не ***** аккумы..

Какая связь тока разряда батарей и максимальной скорости машины?
Тут проблема с точностью наоборот.
Мотор на высоких оборотах при данном напряжении питания физически не способен потребить тот ток, который хотелось бы в него "впихнуть".
 
А Михалыч в г. Буча, делал себе "электрическую коробку передач".
В момент старта от параллелил батареи, а при достижении определенной скорости включал их в послед.


Хорошая идея для отказа от контроллера ...
 
BMW и Volkswagen построят совместные электрозаправки

54c21dd7d2a60.webp


Компании BMW и Volkswagen объявили о намерении создать в США совместную сеть зарядных станций для электромобилей. Партнером двух автопроизводителей выступит крупнейший в стране владелец электрозапаравок – фирма ChargePoint, владеющая более чем двадцатью тысячами подобных комплексов.

В планы BMW, Volkswagen и ChargePoint входит создание так называемых зарядных коридоров. Они расположатся как на западном (на магистрали Interstate 95 от Бостона до Вашингтона), так и на восточном (Портленде, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан Диего) побережьях. Всего в 2015 году будет открыто 100 станций, расстояние между которым не превысит 50 миль (80 километров).

На каждой станции расположатся либо 50, либо 24-киловаттные зарядные устройства. При помощи первого на зарядку аккумуляторов BMW i3 и Volkswagen e-Golf на 80 процентов уйдет 20 минут, второго – полчаса. На станциях также установят устройства, которые смогут полностью зарядить батареи немецких электромобилей за три с половиной-четыре часа.

Планируется, что электрозаправки смонтируют около ресторанов, торговых центров и площадок для отдыха. Пользоваться ими смогут не только владельцы электрокаров BMW и Volkswagen, но и электромобилей других марок.

Аналогичная сеть электрозаправок есть в США у компании Tesla. При этом комплексами Supercharger могут пользоваться только владельцы электромобилей этой марки. Такую же сеть Tesla строит и в Европе, но нежелание допускать на станции электромобили других марок вызвало осуждение со стороны производителей электромобилей. С критикой Tesla выступили, в частности, представители Daimler и Bosch.
 
Такую же сеть Tesla строит и в Европе, но нежелание допускать на станции электромобили других марок вызвало осуждение со стороны производителей электромобилей. С критикой Tesla выступили, в частности, представители Daimler и Bosch.

лучшеб стандарт сделали один на всех , и розеток и контроллера )

Какая связь тока разряда батарей и максимальной скорости машины?
Тут проблема с точностью наоборот.

А как же супер контроллер теслы :D
 
Хорошая идея для отказа от контроллера ...
DC/DC там есть.
Просто аккумуляторы с большой отдачей тока тогда были не доступны, та и срок им хотелось продлить.
Вот и получилась вот такая 2х ступка.
1я скорость малые обороты мотора но большый ток отдачи,
2я ток маньше, но обороты выше

А как же супер контроллер теслы
Нигде не сказано что контроллер ТЕСЛЫ повышает напряжение.
Весь контроллер ограничен напряжением бортовых батарей.
 
Нигде не сказано что контроллер ТЕСЛЫ повышает напряжение.
Весь контроллер ограничен напряжением бортовых батарей.

Впринципе да ..

а если регулировка ? а напряжение максимальное батареи это уже форсированная работа мотора будет

тоесть на среднем отрегулированном напряжении мотор в номинале
 
Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится :D

канечно, макс скорость зависит от емкости батарей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Не проще тогда обычный вело мобиль? облепил кабинку с алюминевого профиля и строительного пластика и крути педали, вообще бесплатно. Для малых расстояний и только попу свою возить вполне приемлем, удобства, судя по всему те же.

давай начинай строить
 
Останнє редагування:
Регулировка чего?

Напряжения )



канечно, макс скорость зависит от емкости батарей


Мне кажется емкость больше отразится на пройдейном растоянии на одном заряде :)


А ни кто случайно не увлекается авиамоделированием ?

видел у них есть моторчики по 5 - 7 киловатт правда для авиамоделей размером с кулак
 
Останнє редагування:

По сути контроллер/инвертор (нет конкретного разграничения) в паре с мотором AC/DC (тоже нет конкретного разграничения) и есть регулятор напряжения.
Step-Down регулятор.



канечно, макс скорость зависит от емкости батарей

Ерунда полнейшая.
Вы еще напишите что скорость инета в смарте зависит от емкости аккумулятора.
 
Останнє редагування:
авиамодельные движки можно использовать не все..
а только низкооборотистые (до 15 тыс оборотов максималки)
да и то, их нужно принудительно обдувать мощным потоком воздуха...
(они изначально рассчитаны на мощный внешний обдув набегающим пооком воздуха + пропеллер)
без обдува они быстро перегреваются. из за малой массы металла..


Да обдувать придется полюбому ) можно еше водяное охлаждение прилепить )

просто я смотрел они впринципе и не дорогие такие , да и в производстве думаю не сложные , подозреваю там стоят неодимы самые мощные , отсюда и мощность при таких размерах
 
как могут мощные неодимы быть недорогими? нонсенс.
Еще большой минус- они размагничиваются при критической температуре, не забываем! >+80 град
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу