Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.08.2006
Повідом.: 408
Реєстрація: 25.08.2006
Повідом.: 408
не знаю, пока не обзавелся элмобом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Для тех, кто в прошом живет - читайте⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ні. Ці розетки спонсує тесла чи якийсь інший виробник авто, а відповідно й під себе роблять. Хоча могли б не жопитись, велосипеду точно багато не треба.
Зрозуміло що в роз'ємі зарядці є обмін даними по стандартному протоколу.
Так може можливо купити адаптор, який буде говорити що дєвайс сторонній, але в той же час давати можливість зарядитися.
Адже тесла дає право користування всім автомобілям на електричній тяги.
так и э
Шо, правда?Теслу тоже можно от розетки обычной заряжать, только дольше.
Що так і є, все разом чи щось окремо ?
Я писав про три речі.
1. Протокол обміну
2. Купівля адаптера
3. Тесла дає заряджатися не тількі собі
Ща як попре...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Років через пару-трійку все може змінитися, и електроавтомобіль буде доступнішим.
Шо, правда?
Афигеть...
на официальный сайт зайди - все видно и понятно рассказано
Там нет конкретики.В статье сказано, что есть прямая поддержка основных - Теслы И Ниссана, а остальных - через адапторы!

правильная формулировка задачи - это 95% ее решения. а когда люди подходят к решению задачи применяя "линейку" от другой машины... ну так много чего доказать или опровергнуть для себя можно...
я как то считал ради интереса сколько мне обойдется такая вот модернизированная стандартная машинка (таврон или жопик) и четко понимал, что кататься таак буду я один, дальше 35 км от окружной ездить не буду.
По городу дом-работа-дача - это был самый длинный маршрут и составлял он грубо 55 км, я брал в учет старение батарей и всякую прочую хрень и в расчет закидывал 100-120 км. Все очень приятно сходилось кроме батарей - свинцово-кислотные слишком тяжелы а lifepo4 слишком дороги для машины снаряженной массой 1 тонна и потому не пошел я на этот эксперимент из-за избыточной массы.
Хотя наверное если взять кузов 965 зазика то может чото толковое получится, но на них цены как на крыло от самолета или продают мотор с рулем держащийся на краске.
Вот там будет снаряженная масса порядка 700+50 кг.
А по научному ИМХО только пространственная рама и полимерная обшивка решают вопрос нормально, плюс прямой привод колес.... короче все что позволит уменьшить снаряженную массу килограмм до 400-500.
дятел - это та же курица... только с отбитыми мозгами..

влажность ваших фантазий на том же уровне, а де факто все иначе.Не проще тогда обычный вело мобиль? облепил кабинку с алюминевого профиля и строительного пластика и крути педали, вообще бесплатно. Для малых расстояний и только попу свою возить вполне приемлем, удобства, судя по всему те же.

Tesla Model S. 3,2 секунды до «сотни» и реакция людей

А что кушать вашу лапшу про антигравитационные двигатели и гаражные варианты обойти закон сохранения энергии?щясссс скептики с дятлами - начнут дрыстать !!!
и всё по новой..
электростанции на угле..
морозы
зарядные станции
дороговизна..
на новый виток традиционного "электро-срача"..

Также и в машине нужна машина с средней скоростью , для городских поездок , минимум наворотов , и максимально простая .. думаю это будет только на пользу...
Не думаю что так может говорить человек который ездил за рулем достаточно много и на разных машинах.А современный автопром напоминает , Улучшателей паровоза ) и турбонаддув прикрутят и дизайн паровоза меняют , трубы по толще ))) ну там позолота , экономия дров )))
Наверно так и есть в современном мире
та хер там - если хочешь продавать дорогие вещи, то продавай тем у кого есть деньги а не нищебродам.Именно поэтому Тесла сделала машину не класса Форд Ка, а конкурент S класс, А7/А8, БМВ 7я серия.
ну вот чувак переделал четырехтактник в шеститактник и накинулось еще 40%, ток не понятно от какой мощности, но даже если от фактической, то при КПД 32% это дело становится 45 %. Отак от)))примерно так и есть..
совершенствовать там дальше нечего..
выдавить 32% КПД, вбухав в движок неимоверных денег, и усложнив его в разы..
и всё это до первой поломки..