Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.10.2009
Повідом.: 11818
Реєстрація: 30.10.2009
Повідом.: 11818
Я представляю себе такую станцию, это медный кабель сечением 25квадратов(диаметр одной жилы 7мм.) И кстати никто не заставляет заряжатся максимальным током, этот аккумулятор(литий-железо-фосфатный) можно заряжать любым током не превышающим можность 100кВт. У меня лично есть возможность заряжатся в частном доме от трёхфазной сети мощностью 33кВт, в итоге полностью зарядить автомобиль можно будет за 40мин*3=2часа.
Для того, чтобы массово продавать автомобили, нужно иметь инфраструктуру. В тех же частных домах не у всех есть 33кВт.
Посему нужны станции. К цене эл.энергии для юр.лиц, добавьте гешефт самого владельца станции, амортизацию оборудования, ЗП сотрудников. Последнее можно исключить, при самообслуживании. И следом имеем эл.энергию уже по 1грн за кВт плюс рентабельность владельца станции процентов 20. И дальше можно считать стоимость 100 км. Варианты с "у меня частных дом" не катят. Нужна массовость. Иначе в противовес можно приводить безиновый авто с метановой установкой. Там цена 100км. может и меньше оказаться
Кстати и запас хода сравним.

Тарифы новые не видели? Как только потребление превысит 800кВт/ч так эл.энергия начинает стоит 96 коп. эл.кар надо заряжать много. Тот же БИД, но его же ТТХ, за раз "съест" 66 кВт. Так что можете смело считать по 96 коп. эл.энергию, когда речь заходит об автомобиле.