не ищи проблемы там, где их нет
в украине массово эти автомобили появятся еще не скоро
когда появятся, уже будут решать
Они массово появятся только в бизнесе и только в инфраструктуре города. Такси, доставка, общественный транспорт. Предположим, что все автобусы стали электрическими. Достаточно сильно упадет спрос на топливо. Соответственно цена топлива вниз пойдет. И экономичность, в деньгах, бензинового авто будет опять толкать обычных граждан покупать бензиновое.
Забудем о запасе хода. Тупо берем авто для города. Посмотрим на такой себе клончик мини. Вполне городское авто.
Электромобиль Lifan 320 цена 152 520 грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Обычный Lifan 320 цена 73 999 грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Разница в цене мне позволит купить (152 520 - 73999) / 11.30 = 6948 литров А95. При расходе 7л на сотню (по данным продавца)я проеду 99 257км. ! Для города и не в такси это все 7-10 лет. Если не больше. Гарантия на кузов от сквозной коррозии 7 лет . Все, приплыли. Всякие там ТО, в плане замены масла, с лихвой компенсируются стоимостью эл.энергии на тот же пробег. Ходовая, тормоза и т.д. там одинаковые и требуют одинаковых затрат. В эл.каре ходовая будет сильнее разбиваться из за большего веса.
Разница в цене 78521 в первый год может принести тупо 20% в виде депозита в банке это 15704. а это 1389 л. бензина! Или 23162 км. пробега. И этого пробега, если только в городе, с лихвой хватит 95% автомобилистов. Даже машинам, которые директоров возят по городу.
Электрический кар сейчас не рентабелен, по сравнению с бензиновым. Рост числа эл.каров только усугубит ситуацию. Бензин тупо начнет дешеветь из-за падения спроса.
Это стимул для перехода на электрику, чтобы не платить все эти налоги, и Клюевым с Януковичами 3-4грн. с каждого литра. И вообще если человек не хочет платить 4коп. за км., а хочет платить 1 грн. за км., значит он несметно богат и не должен заморачиватся такими вопросами.
А может просто думать умеет? Выше Вам посчитал, что и куда. И Ваши 4коп. за км. выходят не такими уж радужными.
Вот меня инфраструктура совсем не интересует, она у меня уже есть)
Пока не будет инфраструктуры для всех, не будут их массово покупать. А только объемы продаж могут снизить цену на авто. Значит Вы будете его покупать еще дороже, чем могли бы.