Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

  • Автор теми Автор теми RUH
  • Дата створення Дата створення
Пожалуйста. :)

Только, и ещё забыл сказать, что «Уретан» к тому же ещё очень трудно удаляется с ПП после застывания. Уже не помню подробностей — возможно, он вообще после полимеризации не растворяется (хотя... обычно однокомпонентные должны), а может, всё-таки путаю... — но точно помню, что «обычные» растворители его не берут. Да и в целом, его плёнка достаточно дубовая.

Кстати, он похож на нашу пентафталевую эмаль.

Так что «семь раз отмеривайте» прежде, чем покрывать им ПП. ;)
 
Пластик 70 юзаю, покрываю обычно высоковольтные блоки. Нравится, что быстро очень сохнет, сутки я не выдержу, лучше пару слоев нанести для верности и «жирности». :) Запах только очень едкий, рекомендую делать это не дома. Смывается при необходимости спиртом.
 
все, аргумент про запах меня убедил - использую пластик-70 ))))

кста, балалст без лампы - неплохой шокер. между пустыми выходными разъемами искра около 9мм длиной прошивает при подаче питания. страаашно))
 
Ага, еще аккум надо с собой носить в кармане :)
 
«Контакт Кеми» где-то объясняла, для чего был создан «Пластик» — специально для радиолюбителей: чтобы легко смывался подручными средствами, пропаивался, быстро сох и тому подобное. Как следствие, пришлось определёнными качествами жертвовать — он для комнатных применений.

Единственное, у него, как у всех акрилатов, электрическая прочность несколько выше. Что, впрочем, редко имеет решающее значение. И потом, это актуально в сухой атмосфере. Общее место, что плёнки быстросохнущих лаков на основе летучих растворителей имеют пористую структуру. И обеспечивают достаточно слабую влагозащиту. Так что смотрите сами.

Может, если рассчитываете на скорый возврат, покрытие этим лаком даже имеет смысл. :)
 
«Пластик» — специально для радиолюбителей:
Хренассе для радиолюбителей. Негуманная цена не соответствует радиолюбительским бюджетам. К тому же нахрена радиолюбителям пятилитровые канистры?
 
электрическая прочность несколько выше
весомый аргумент, т.к. неисправность состояла в пробое по поверхности платы между дорожками под слоем гермета вторичного напряжения обратнохода (там вольт 300 бывает при запуске лампы)

да, и сам балласт - в металлической герметичной коробке, такшта глядишь - и хватит водостойкости пластика-70. ну, а не хватит - куплю новый балласт. Этот-то чинился скорее из академического интереса к устройству таких приборов.
 
весомый аргумент...

B cколько «весит» этот «аргумент» в цифрах? В кВ/мм, например? :)

А проблематику балластов для «автоксенона» знаю непонаслышке — я их конструировал. ;) (Просто намекаю, что нет основания для развития дискуссии со мной на эту тему; боюсь, дальнейшие «аргументы» будут так же «сильны», как и этот.)

А то что «Пластик» быстр и удобен — спору нет.

Если что — мне всё равно, чем Вы, уважаемый cheeks, будете красить свою плату. Лишь поделился известными мне данными и, исходя из своего опыта, своими соображениями.



Хренассе для радиолюбителей. Негуманная цена не соответствует радиолюбительским бюджетам. К тому же нахрена радиолюбителям пятилитровые канистры?

Ну, если следовать этой кухонной «логике», то производители должны были бы ограничиться выпуском исключительно этого продукта. 100-литровыми бочками. Не находите, уважаемый roker?

Но... реальность выглядит иначе. Странно, отчего бы это? :)
 
Останнє редагування:
Упаковку в мелких тарах я могу объяснить потребностью выпуска опытных образцов и мелких серий. А вот "радиолюбительский" пластик-70 в пятилитровке уже сложнее.
 
я их конструировал
я где-то тут увидел давненько (в другой ветке) эту инфу - и не собираюсь дискуссии разводить. Кетайци же развели плату так, что между дорожками оказалось не более 1.5 мм - там и прошило... притом, судя по сопельке олова, вылившейся из переходного отверстия, сперва там капитально нагрелось, потом обуглилось, а уж по углю - и прошило.

да, а какие именно балласты вы конструировали? автомобильные? и как сложилась дальейшая судьба вашей разработки? Просто любопытно.
 
Флуд говорите ....
Вчера(18 числа) сижу во Львове, жду маршрутку на Франковск.
Подходит товариш - с виду не бомж и не затасканный.
Просит хлеба.
Дал ему полбатона + вареное яйцо + два куска сала -> отошел и съел молча.
Вот так вот...
 
Мда, это не наши харьковские попрошайки с золотыми серьгами в ушах и жалостливым еблом.
 
Всяко бывает... жизнь разнообразная штука.

Кто в танке не сидел по жизни помотался, таким историям не удивляется...
 
еще 1 вопрос по хенону.
по идее, эти лампы, будучи выключенными, перед послежующим включеним должны остыть, шопп там внутри у них все сконденсировалось взад.

так вот, а какое минимальное время паузы для автомобильных ламп?

Всякие HMIки из светотехники дискотечной - там до 10 минут может доходить - но у них и колба куда как больше,
 
да, а какие именно балласты вы конструировали? автомобильные? и как сложилась дальейшая судьба вашей разработки? Просто любопытно.

Да, уважаемый cheeks, под автомобильные лампы. Судьба предприятия незавидно сложилась. Остальное — сильно личное...


еще 1 вопрос по хенону.
по идее, эти лампы, будучи выключенными, перед послежующим включеним должны остыть, шопп там внутри у них все сконденсировалось взад.

так вот, а какое минимальное время паузы для автомобильных ламп?

Всякие HMIки из светотехники дискотечной - там до 10 минут может доходить - но у них и колба куда как больше,

Ну, для долгой жизни лампы — до 5 минут. В принципе, хватает одной. Но, требования для автоприложений таковы, что балласт должен (хоть это и убивает лампу) обеспечивать:
а) сразу после включения холодной лампы очень быстрый выход на режим с уровнем светового потока, близким к потоку при стационарном режиме;
б) перезапуск горячей лампы в течение 1 сек (если ничего не путаю).
 
ясно, сенкс)
кетайский балласт "разгоняет" холодную лампу около 15 секунд, потом она горит чуть ярче рабочего режима, и где-то через секунд 40 следует небольшое, но заметное уменьшение яркости, и вот на этой немного уменьшенной яркости лампа дальше и светит.

а вот поюзал щас слим-балласты (с отдельным игнитором) - так один из них не в состоянии запустить горячую лампу. Как раз примерно через минуту запускает. Но у него в игниторе прожжена дырочка, и если его прислонить к корпусу балласта - там начинает шить - ессно, уже "никто никуда не идет".

да, а механическое устройство би-ксеноновой лампы под цоколь Н4 - это просто яростный ппц. лампа дольжна двигаться соленоидом строго вдоль своей оси для переключения дальний-ближний. НО при етом она еще и весьма неслабо болтается по сторонам - т.е. в фокус может попасть лишь случайно. И "благодаря" трению пластика по пластику - не всегда переключается из дальнего в ближний...

вопчем, теперь мне наглядно стало ясно, почему всякий авто-шлак с колхозным хеноном так слепит встречных...
 
Ох, не зависимо от того слим/не слим, там игнитор это отдельная пестня...
 
да, но "на ноты" разложить трудно - залит-с, смолой.... невскрываем. но, судя по сысканным в инете данным, там внутри даже транзисторов нет)) шото из диодов, емкостей и собсно ВВ транса. и я так понял, он срабатывает в момент появления переменки на лампе - и как только она подожжется, то напряжение (основное, питания) на ней падает, и игнитор уже оказывается ниже порога генерации ВВ импульса?
 
Да, там сложность не столько в схемотехнике, сколько в конструктиве. :)
 
Назад
Зверху Знизу