Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

  • Автор теми Автор теми RUH
  • Дата створення Дата створення
****енящий душу леденец. Вот это людям делать нечего :)
 
Кстати, а можно еще вопрос?
Есть вот такая задача: есть видеорегистратор автомобильный. Питание - 12 вольт.Точнее, на выходе его БП 5 вольт, но это, думаю, не важно. Проблема в том, что я его постоянно забываю включать и выключать ;-)

Задался аналогичной задачей. Только питание у моего 6В. Хочу сделать немного по другому - трехпозиционный переключатель (выкл/от зажигания/постоянно) подает управляющий сигнал на тиньку, которая реализует выдержку времени - скажем минут 15 после отключения.
Питание делать на LM2575.
Еще была мысль прикрутить к тиньке закрытый микрофон, прикрученный к кузову - чтобы регистратор включался при любом сотрясении машины - хлопок дверью, удар и т.д.
 
вместо микрофона лучше пьезик на корпус или геркон с магнитом как в советских сигнализациях, else гироскопообразное как самое технологичное.
 
Тем более что гироскопы стоят недорого. 32 грн на космодроме.
 
Задался аналогичной задачей. Только питание у моего 6В. Хочу сделать немного по другому - трехпозиционный переключатель (выкл/от зажигания/постоянно) подает управляющий сигнал на тиньку, которая реализует выдержку времени - скажем минут 15 после отключения.
У меня другая логика:
Смотри.
1. Регистратор должен быть постоянно включен, если авто движется. Признак - включение зажигания... Т.е. включение зажигания должно отменять все остальные настройки.
2. Регистратор должен отключаться при выключении зажигания. По умолчанию. ЧТоб не посадить аккум при длительной стоянке.
3. Регистратор должен уметь включаться без включения зажигания. Оставил машину где-то, где лучше писать.. При этом, сел - поехал -> должно переходить в стандартный режим.. Т.е. выключение этого режима - включением зажигания....

У меня ток - 2 ампера на регистратор. Плюс - хочу подкинуть еще на эту же схему и навигатор... Итого - 3-4 ампера в пике... Все равно либо реле, либо мощный полевик ставить.. Пришел к тому, что пара реле - не так и громоздко получается ;-)))

Питание делать на LM2575.
Ага ;)


Еще была мысль прикрутить к тиньке закрытый микрофон, прикрученный к кузову - чтобы регистратор включался при любом сотрясении машины - хлопок дверью, удар и т.д.
Есть датчик удара в сигналке, есть датчик обьема... И т.д. и т.п. Есть мысля завязаться на выход сигналки.. Т.е. при включении сигналки - включение и регистратора...

Тем более что гироскопы стоят недорого. 32 грн на космодроме.

Ээээ, гироскоп - требует постоянного питания? В дежурном режиме?
 
У меня ток - 2 ампера на регистратор
Нихрена себе! А че так много?

Ээээ, гироскоп - требует постоянного питания? В дежурном режиме?

Да, но потребляет он порядка на 2-3 меньше тока саморазряда автомобильного АКБ
 
Т.е. при включении сигналки - включение и регистратора...
более чем логично. тогда он будет включаться от удара, от, к прмиеру, открытия двери или багажника. остается только сделать ему поворотную платформу и направлять в сторону сработавшего датчика)))
 
у филипса очередная раздача слонов, полевики, шоттки, линейные стабилизаторы... теперь логика\мультиплексоры\ключики\триггеры\регистры...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Нихрена себе! А че так много?



Да, но потребляет он порядка на 2-3 меньше тока саморазряда автомобильного АКБ
Ток заряда обусловлен зарядом встроенного аккума, как я понимаю.. 2 ампера - из инструкции и со штатного зарядного....
Про потребление в дежурке... Птичка по зернышку....- у меня уже 180ма в дежурке....Итого 2 недели, блин, срок простоя - потом хрен заведешься....

более чем логично. тогда он будет включаться от удара, от, к прмиеру, открытия двери или багажника. остается только сделать ему поворотную платформу и направлять в сторону сработавшего датчика)))

То все фигня.... Вот как соленоид к пулемету без тиньки прикрутит, тоб всю обойму по птичкам не высаживало....:-) :-) :-)
 
***** вы жжоте... та нахуя эта камера, если она включается только тогда, когда уже тачку ёбнули или *******и чё-нить... камера на выезде должна быть включённой постоянно (разве что когда тачка на охраняемой стоянке стоит и то не факт, что она в безопасности) и ебошить видео на флеш-накопитель, только в таком случае запись будет аргументированным доказательством в прокуратуре/суде, показывающим весь ход событий а не ситуацию, которая случилась после того, как вас сделали!
 
15ма

тоже 10-15, если ее правильно включили. если пионер-кенвуд-сони-прочая-попса, да красный провод постоянно на 12в висит, то до 250 ма с пристегнутой ******


совецкие мозги такие суровые?


если не палево, то в покое тоже хавать должен слезы

либо, как вариант, его кто-то по к-лайну дергает, или он дергает мозги, и те никак не могут в спячку уйти


а там куда??? часы? 5ма максимум...
 
Есть теория, а есть практика...
Теория - это то, что Вы выше написали...
Практика - это то, что я получаю, включив в разрыв проводов амперметр....
Вопрос вот в чем.... 150-180 мА - многовато, но не настолько, чтоб ковырять и искать варианты снижения...
На практике - авто почти две недели стоит спокойно на заряженном аккуме... Мне - хватает пока....
Честно говоря, особо не ковырял, но, как говорили автоэлектрики - основное потребление это сигналка (с двухсторонней связью) и магнитола. Магнитола - Пионер, проблему со снятием морды - я знаю. ;-)



Сигналка - 20 мА


тоже 10-15, если ее правильно включили. если пионер-кенвуд-сони-прочая-попса, да красный провод постоянно на 12в висит, то до 250 ма с пристегнутой ******
Пионер... Поключен не совсем правильно. Является основным потребителем. Панель жрет где-то половину. Но сознательно принято решение так использовать, ибо правильно подключать - не удобно.

совецкие мозги такие суровые?
ХЗ. Но в них есть энергозависимая память.. Так что -таки что-то жрут...
Есть еще иммобилайзер, но я не уверен, что он что-то потребляет в дежурке...

если не палево, то в покое тоже хавать должен слезы
БК - ГАММА... ХЗ, но там есть часы, как минимум... А встроенной батареи нет.. Значит - что-то откусывают... Скорее все - слезы...

а там куда??? часы? 5ма максимум...
Панель VDO. Есть часы, суточный пробег.. При отключении питания - обнуляются показания. так что, что-то таки жрет...
 
Останнє редагування:


При отключении питания - обнуляются показания.

уважаемый производитель не знает, что такое ЕЕПРОМ??

у меня в машине сигнашка двусторонняя, блаупукнт (магнитола), громкая связь в покое хавают всем миром что-то около 30мА..
и то я считаю, что это - многовато, а тут 180. я б уже полез фиксить такую жручесть
 
уважаемый производитель не знает, что такое ЕЕПРОМ??
Я не знаю ;-)

и то я считаю, что это - многовато, а тут 180. я б уже полез фиксить такую жручесть
Я аккум побольше вкинул :rolleyes:



Кстати, вот, в продолжение вопроса на прошлой страничке...
Набросал схемку для контролируемого разряда аккума.
Принцип: нагрузка лампами, плюс регулировка полевиком.
Ток 1 А, 5 А, 10А (переключатель нагрузки), точнее - резистор R4.
U1 - ОУ, преобразует 0-0,5 В(падение на шунте) в 0-10В, (цифровое показание тока).
U2 - ОУ, дифференциально сравнивает 0-0,5 В(падение на шунте) с опорными 0,5 В и формирует 0-10В на затворе полевика. (сорри, полевик нарисовать мне было сложно). Т.е. им задается ток и поддерживается постоянным в течение всего процесса...
Опорные 0,5 В - стабилитрон и резисторный делитель...

Вопрос, будет ли работать эта схема? Или я сильно нахомутал?
 

Вкладення

  •  устройство.webp
    устройство.webp
    15 КБ · Перегляди: 105
Останнє редагування:
обратная связь для U2 ни к чему. я б задавал ток уровнем опоры для него, а ООС пусть будет 100% через полевик
 
обратная связь для U2 ни к чему. я б задавал ток уровнем опоры для него, а ООС пусть будет 100% через полевик
Ну, мысля задавать ток через уровень опорного напряжения у меня была....
А вот обратная связь как таковая... Если выкинуть R4 - то ОУ перейдет в режим компаратора и полевик будет работать в ключевом режиме. Вкл-выкл. А я хотел линейно..... :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу