Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Не берусь утверждать на 100% за достоверность, но один знакомый экономист утверждал, что в Эльдорадо торгуют восстановленным товаром, т.е. отремонтированым браком из других магазинов, отсюда такие низкие цены и качество.
 
Куда НЕ надо? В Эльдорадо!

Привет всем! Вот случай, после которого я вряд ли посещу впредь сеть этих замечательных салонов. Я зашел в Эльдорадо на Полтавском Шляхе в районе Южного вокзала чтобы купить пылесос. Прохаживаясь по отделу в течении 20 минут, я не встретил ни одной живой души, уполномоченной проконсультировать меня по пылесосам.
Ладно. Иду гулять по магазину. Заинтересовался радиотелефонами. Деньги были. Притом мой друг пару недель назад купил себе нечто подобное современного образца. И вот я вижу аналогичную модель. Дешевле. И вот думаю я: почему бы себе не прикупить? Направляюсь к группе молодых людей в фирменной униформе, весьма занятых разговором между собой. На пятое проведение реплики типа "Молодой человек, можно вас на секундочку?", один из них, нехотя отреагировал (еще +15 минут). Впрочем, оказалось что он не из того отдела, посоветовал поискать (!) нужного мне консультанта. Я коренной харьковчанин. Т.е. в достаточной степени закалён в плане сервиса, кроме того стало уже интересно чем это всё закончится. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я действительно пошёл искать консультанта. С ними мне ой как не везло. Один из них помотрел на меня как на олигофрена, ибо я не понял сразу, что он принимает товар. Пара других сделали круглые глаза и сказали, что это вне их компетенции. И только один (спустя еще 20 минут) согласился помочь мне в нелегком деле приобретения радиотелефона.
Долго (с противоположного конца магазина) шёл он к заветной витрине. И вот! Момент истины! Какая же из этих трёх моделей лучше? К сожалению, этот вопрос поставил консультанта в тупик. Он надолго задумался, после чего изрёк: "С этим вопросом Вам лучше обратится к специалисту!". И неопределенным жестом указал на дальний угол магазина. Занавес.
 
как я понял проблема не только в том что консультант не соображает в том, очем должен консультировать, но и в его (консультанта) отсутствии. И кто в таком случае должен отдать товар?
 
Ааа, "Эльдорадо" возле Южного вокзала? За полтора года так и не изменились. Всё та ж фигня.
 
Ааа, "Эльдорадо" возле Южного вокзала? За полтора года так и не изменились. Всё та ж фигня.

был я в этом эльдорадо возле ЮЖД в декабре 2005г. тобишь чуть больше года назад... покупал монитор и фотоаппрат, тогда везде по телеку была реклама про бешенные скидки в эльдорадо.... непомню точно, но что-то порядка 20%
Я выбрал монитор который стоял на витрине за 1600 и фотоаппарат за 1500 (цены пишу приблизительные, так как точно уже не помню до копейки) 20% от этих покупок составляет 620 грн. итого мне надо выложить всего около 2500... во-первых около часа провел возле витрин, пока дождался консультанта, который мне сказал, что фотоаппрарат "классный потому что дорогой" (не привираю, это были его слова), когда я спросил, про монитор он меня послал искать другого консультанта, когда, спустя 2 часа я дождался, что мне принесут счета, чтобы идти на кассу.... моему удивленному взору предстала общая сумма
3200.... на мой вопрос по-поводу того что цена больше той, что у них на ценниках, не говоря уже о скидке, он ответил, что ничего не знает, а цены меняют менеджеры, и продавцы не успевают менять ценники... от товара я естественно отказался....
 
Эльдорадо это лохотрон. Это давно уже известно. Причем не только у нас но и в России. Это уже можно заносить в раздел Мемориз главного меню форума.

Периодическое отсутствие акционного товара, некачественный сервис.

Раз проверил ихние акционные телеки, ихняя бешенная цена со скидкой -20% равнялась обычной цене в магазине на Красношкольной.
 
Эльдорадо пожизненно в этом разделе находится. Юзайте поиск, тем про Эльдорадо здесь достаточно :)
 
Мне вот интересно: какой из харьковских суперов электроники ещё не был в блек листе?! :D
Консультантов везде много, никто тотальный кастинг перед приёмом на работу не устраивает, сами знаете почему. Ессно шанс нарваться на какого-нибудь *****а есть всегда, в Эльдарадо таких "консультантов" на кв. метр просто больше. :)
 
мля, ну интернет появился, возьми и почитай ревью, отзывы и т.п. Они есть почти на любую хрень и на любом языке.
Во всем мире в магазинах далеко не всегда рубят продавцы, покупка товара - дело покупающих.
Вот это мы дожили...!? Оказывается "рубящие" продавцы-это вовсе не нужные "аксессуары" магазинов...??? Так перевести их тогда на полное самообслуживание...а заодно и СЦ перевести на самообслуживание...это ж-дело покупающих: сломался TV-приходишь с ним в СЦ, выбираешь паяльник побольше, детальки похожие из ящика с надписью "дрова" - и вперёд...!:)
 
Останнє редагування:
мля, ну интернет появился, возьми и почитай ревью, отзывы и т.п. Они есть почти на любую хрень и на любом языке.
Во всем мире в магазинах далеко не всегда рубят продавцы, покупка товара - дело покупающих.

Интересно, ты всегда с собой ноутбук носиш и только увидел какую-нибудь модель телевизора или еще чего-нить... сразу подключаешься через мобилку к нету и юзаешь поиск?
Или ты в магазин идешь всегда четко зная, что ты будешь брать, к примеру, какой-нить телек Самсунг ASD-12343478-P439057K и на на какую другую модель даже смотреть не будешь?


Мне например хочется, чтобы когда я прихожу в магазин, мне дали квалифицированный ответ, какая модель лучше и почему лучше и рассказали про все плюсы и минусы выбранного товара в довольно короткий промежуток времени, что в эльдорадо отсутствует наглухо....
 
это реалии Запада, у вас будет весьма скоро. там не такая большая зарплата, чтобы нанимать с высшим образованием из ХИРЕ какого-нибудь.
Имеем: или продавец на комиссионных, который может и рубит, но поимеет вас сильно или юнец недоучившийся, который вряд ли имеет особое желание вникать (да и вообще имел он этот магазин , ему бы на очередной семестр в калледже насобирать).
Да и вопрос как? поставьте себя на место продавца, что он будет сравнивать все мануалы чайников, пылесосов и прочей ерунды?
Вы много хотите, если все такие умные, то выбирайте сами и не жалуйтесь.
Сорри за стиль, лень писать много.
Так вот оно, в чём дело...!? Это было резюме от очередного студента в поисках заработка на колледж...:)
Не нужно сводить разговор к чайникам и ерунде! Народ в магазины не только за этим ходит, и имеет право получить квалифицированные ответы на вопросы, иначе процесс определения в выборе покупки сводится к "0". А разговор о компетентности продавцов не подразумевал толкование законов физики, а знание свойств товара и умение помочь покупателю в выборе. Причём это касается не только быт.техники а и всего спектра покупок. Допустим, желая определиться в выборе вина, по твоей логике продавец скажет: "ты чё-самый умный? иди вон..и смотри сам...там много красивых этикеток, мне *** не нада знать шо там внутри, моя задача только отследить-шоб ты ничего не *******...". Примерно так, ты себе представляешь процесс?;)
P.S: слава Богу, пока у нас всё не так, не везде конечно, факты имеют место...:D" Переглянути вкладення 26764 ":D...ну так, народ просто перестанет делать покупки в таких местах...Харьков-небольшой город, в котором очень легко потерять своего покупателя...попробуй потом вернуть имидж!:)
P.P.S: пример с вином просто привёл т.к на 23.02 покупал его в "Росте" на Клочковской. Так девушка-консультант (причём-явно студ.возраста) мне целую лекцию прочитала: год/сорт винограда/размещение виноградника/приоритет в выборе сабжа относительно моих и вкусов гостей/...и.т.д. Да и, покупая какую-то быт.технику, я тоже видел примеры знающего/желающего помочь покупателю-персонала: тот же МКС или Спецвуз...даже не собирался кого-то пиарить!!!:D Список таких магазинов составляет не один 10-ок! Вот это-да! Респект и уважение администрации этих и подобных им фирм и магазинов!
 
Останнє редагування:
Да,год назад исписано было в БЛЭКе столько листов,а народ все туда-же.
Почитайте росийские БЛЭКи про "Эльдара"-там он вообще с БЛЭКа не
слезает !!!
 
Мегабаянистая тема :) Видимо народу нравится лично наступать на грабли :))
 
Меня другое забавляет. Зачем ходить по магину часами. Больше 20 минут на осмотр интересующего товара и все, дальше уже просто становится хреново от количества товара, присматривания к характеристикам, света и самого помещения, ещё и люди вокруг маячат...
 
Ну лично я обычно в Инете всегда всё смотрю - характеристики, отзывы... определяюсь с моделью... в магазин обычно уже идут целенаправленно для покупки определенной модели...
 
мля, ну интернет появился, возьми и почитай ревью, отзывы и т.п. Они есть почти на любую хрень и на любом языке.
Во всем мире в магазинах далеко не всегда рубят продавцы, покупка товара - дело покупающих.

Тогда мы и машину должны сами ремонтировать, и сами себя лечить и т.д.
 
Тогда мы и машину должны сами ремонтировать, и сами себя лечить и т.д.
А причем тут ремонт к покупке??? Ты когда машину на ремонт отдаешь - тоже с вопросами пристаешь "а что вы делаете", "а как это называется"??? Почти всегда в таких случаях на СТО тебя посылают далеко и надолго - ибо лезешь не в свои сани...
 
Останнє редагування:
мля, ну интернет появился, возьми и почитай ревью, отзывы и т.п. Они есть почти на любую хрень и на любом языке.
Во всем мире в магазинах далеко не всегда рубят продавцы, покупка товара - дело покупающих.

так на фиг там эти консультанты сидят?
 
Интересно, там хоть раз "кто-то что-то нормальное нормально" купил?
 
Назад
Зверху Знизу