Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Работал в Быдлорадо месяц, уволился ибо не выдержал. Продавцов можно понять, поначалу продажу техники без услуг и аксессуаров, но это только первую неделю так. Дальше выдают план по каждому пункту, не выполняешь план 2 месяца - увольняют. Вот и парят вам все подряд. Парни из компов и планшетов на таких лохах зарабатывают до 8-9к в месяц. Берут услуги, некоторые даже просят, поверьте.
 
Покупал месяц назад телек в Эльдорадо, повёлся на цену, принес домой, включил, а телек плазменный, слева выгоревшее изображение, снизу выгоревшая надпись ЭЛЬДОРАДО, сверху надпись LG FULL HD и т.д., кароче весело) они то поменяли, но *** предупредить покупателя что он ушатаный можно же было. лишний раз мотатся пришлось( в итоге доплатил купил другой

p.s. ну **** сам виноват - проверять при покупке надо было, но то что втулили ху*ню это им минус!
 
На днях искал телефон (конкретную модель). Долго не было нигде, и вот появился в интернет-магазине Эльдорадо. Причем по старой цене, во всех других уже подняли на 300грн. После того, как заказал, начал читать отзывы, и крепко застремался.
Но потом решил-таки рискнуть. Модель новая, бушный точно не могли подсунуть.
1) цену, как многие тут писали, не увеличили во время покупки, несмотря на то, что сегодня цена в интернет-магазине уже выше, чем на день заказа
2) искали мой телефон долго. сначала поискали на прилавках - там не было. потом с трудом нашли где-то на складе
3) внешний вид тщательно осмотрел, телефон хорошенько потестил (при этом продавщица заметно нервничала и всё порывалась отобрать у меня его, плюс охранник зачем-то маячил рядом) - пока все норм.
4) как многие писали выше, продавщица упорно пыталась впарить мне всякие доп. пакеты и другую хрень. пакет программ - за 500грн!!! это ж охренеть, какой ***** купит пакет программ за 500грн, которые можно самому установить...
5) гарантийку заполнили только после моей настоятельной просьбы. сначала твердили про 14 дней на возврат. какая связь - я так и не понял ))))

Вобщем, пока все норм с телефоном, дальше будет видно
 
Вчера приобрели в Эльдорадо в Караване планшет. Продавец пытался втулить дополнительный сервис, предлагал настроить планшет. Мы отказались. После оплаты начали проверять наличие гарантийного талона - его не было. Продавец сказал, что чек, в котором указан гарантийный срок - 12 месяцев и является гарантией. Позвонили в сервисный центр Леново - они сказали, что гарантийный талон обязаны были выдать. Подскажите, к кому теперь обращаться в магазине и с кого требовать гарантийный талон?
 
В конце 2013 года покупал по акции за 1900 грн пылесос Зелмер.Ну и решил взять за одно ХДМИ кабель,смотрю,смотрю.Выбрал,иду оплачиваю и замечаю,что на коробке мелким шрифтом написано "mini HDMI".Ну я такой к пацанчику подошёл и говорю,мол товар оплачен,но не то.Он подумал говорит,выбирай новый,но те что подешевле у них разболтается штекер и будет отходить.Я пустил это мимо ушей,взял другой кабель и менеджер мне поменял товар.И пылесос и кабель работают нормально,если вы собираетесь делать покупку в магазинах типа Эльдорадо,Фокстрот,Комфи и подобные.Знайте точно за чем приходите.*****ов обманят везде.
У меня отец водитель на НГ попросил телефон с блютом и гарнитуру.Спрашиваю у него:"У тебя там на работе в магнитоле ЮСБ есть?" Ну он раз промолчал,два.Думаю и ладно.Он недавно купил к прикуривателю зарядку для микро-юсб.Втыкнул и телефон грубо говоря сгорел.Купили ему новый телефон и я ему сказал:"Возьми у меня провод и не морочь голову".Ну он говорит:"А почему ты раньше не сказал?"
По поводу магазинов,мне кажется,что все кто про услуги тут пишет просто *****ами казаться не хотят и пишут типо "пробили не заметно","вписали" и т.д. В теме про Комфи кому-то вообще антивирус к утюгу продали.Если вам денег не жалко всегда нужно к подобным вещам подходить с умом и внимательностью.
 
По поводу магазинов,мне кажется,что все кто про услуги тут пишет просто *****ами казаться не хотят и пишут типо "пробили не заметно","вписали" и т.д. В теме про Комфи кому-то вообще антивирус к утюгу продали.Если вам денег не жалко всегда нужно к подобным вещам подходить с умом и внимательностью.

Ну ващето так и делаеться :D Единственный способ узнаь о том что тебя кидают:
1 - стоят над ухом продавашки и наблюдать чтоон вбивает.
2 - Смотреть на мончик в касу.
3 - С точностью до копейки помнить суму (только тут нет гарантии что в "цену" не просчитан антивирус для ютюга за 10 грн, у меня без прикола такое с холодильником было :D)
 
Во общем меня как то поразил факт, что при покупке у них техники, они отказываются ее включить/проверить/показать. Говорят, мы так, даже плазменные панели продаем. Если что - поменяете в течении двух недель.
Странно. В декабря помогал мамуле выбрать тел, так показали, рассказали. Вытащили со склада, в зале проверили, поклацали.
Может с бытовой техникой так и делают, потому как например стиралку ж не проверят.
 
Пошла я в субботу в Эльдорадо. С чеком и коробкой от планшета. Попросила пригласить администратора магазина. Минут через 5 вышел директор, объяснила, что не выдали гарантийный талон при покупке. Сказал: "Пойдёмте, сейчас всё выпишут". Подвёл меня к продавцу, велел ему выписать гарантийный талон. Тот молча всё сделал. Единственное, что удивило - талон был распечатан на обычном листе А4. Директор сказал, что у Lenovo нет фирменных гарантийных талонов. Ну а так - печать поставили, вроде всё нормально.
 
Пошла я в субботу в Эльдорадо. С чеком и коробкой от планшета. Попросила пригласить администратора магазина. Минут через 5 вышел директор, объяснила, что не выдали гарантийный талон при покупке. Сказал: "Пойдёмте, сейчас всё выпишут". Подвёл меня к продавцу, велел ему выписать гарантийный талон. Тот молча всё сделал. Единственное, что удивило - талон был распечатан на обычном листе А4. Директор сказал, что у Lenovo нет фирменных гарантийных талонов. Ну а так - печать поставили, вроде всё нормально.



Вообще то у них есть гарантийный талон. Позвоните в любой оффцентр леново и спросите там.
 
на сколько знаю леново по серийнику определяет гарантию..... так что в той бумажке наверно не много толку
 
подтверждаю, СЦ Lenovo подойдет любая бумажка с печатью. Гарантия по серийке + дата продажи (в чеке). Гарантийных талонов в коробках почти никогда нет
 
к ноуту хотели впихнуть скидку 15%, оказалось за все "подарки" нужно заплатить...ничего не купила,пусть думают над своим поведением
 
У меня сегодня прям день блек-листа.
У папы завтра др. Сегодня он под натиском озвучил желание:стационарный блендер с колкой льда. Хочет себе делать маргариту и прочие коктейли, ибо душа желает. Полезла по магазам с доставкой на сегодня, выбор получился мизерный: комфи, эльдорадо, фокстрот. В эльдорадо нахожу за вменяемые деньги 700 вт блендер. Смотрю отзывы - аще огонь! Заказываю, жду отмашки. На сайте он в наличии во всех магазинах Приходит смс о том, что заказ принят. Через N-ное время звонок: оператор эльдорадо. Вы у нас заказали мимими блендер, но его нет в наличии. Я: ок, где есть, я подъеду заберу.
Оператор: его нигде нет, он для рекламы
Возьмите браун такой-то.
Я: спасибо, нет.
Что примечательно: у них можно оплатить картой и как же хорошо, что меня не дернуло сразу оплатить.
Скрины прилагаются.
З.ы. буду признательна за инет-магазы с доставкой\самовывозом "на сегодня" в лс
61e961a4a7aae81e0c4fa3b23cbb1fc5.jpg

6ca244ddb113f286ccd33004108bfc6d.jpg

fa8a767aa3d48af6982c693132a6c2de.jpg
 
Останнє редагування:
В Алло на сайте тоже есть такая фишка, если в коде товара есть буква "p" в конце, значит позиция для рекламы и при попытке заказать, Вам будут парить другую позицию, видимо одно еврейское руководство.
 
Разводы от Эльдорадо.

К сожалению в интернете очень много встречается нечестных продавцов и это не только мелкие магазинчики, но и крупные торговые сети.

Уже несколько раз сталкивался с тем, что суперпредложения от магазина электроники и бытовой техники "Эльдорадо" не имеют ничего общего с реальностью и являются лишь заманухой. Такую политику компании наблюдаю уже несколько лет и вот в очередной раз столкнулся с этим, но на этот раз решил написать отзыв в соответствующей теме.

Суть заключается в следующем: для привлечения внимания потенциальных покупателей на сайт компании и в магазины даётся реклама весьма хороших товаров по очень привлекательным ценам. На сайте пишут "Есть в наличии", звонишь, задаёшь вопрос о наличии... вам не отвечают сразу, а спрашивают с какого вы города...
Узнав город, отвечают, что "к сожалению в вашем городе данного товара нет в наличии".
Звоню через пару минут снова на информационную линию (главное, чтобы попался другой оператор), повторяю вопрос и снова... "с какого вы города..." и "к сожалению в вашем городе данного товара нет в наличии".
Звоню снова, попадаю на третьего оператора... тот же диалог, но теперь говорю, что мол занимаюсь транспортными перевозками и могу привезти товар из любого города Украины и поэтому прошу подсказать, в каком городе данный товар имеется в наличии.
Бросили трубку. :D
В четвёртый раз уже прямо задаю вопрос - есть ли данный товар в наличии вообще или же его нет и искать бесполезно. На этот раз попал на оператора мужчину и он честно признался, что данного товара в наличии нет вообще и можно не искать (видимо сработала мужская солидарность и он отошёл от шаблонного общения с клиентами).

Если кто то думает, что это пустой вброс, проверьте лично - заходите на сайт компании, выбираете любой хороший товар, у которого подозрительно низкая цена в отличии от розничной, но чтобы обязательно было написано "Есть в наличии" и начинаете узнавать по информационной линии. И отвечаете на два вопроса:
1) товар, желательно код;
2) город в котором проживаете.
А дальше выслушиваете, что к сожалению...:D

Самое интересное, что в одном из моих звонков, когда я спросил "какая разница с какого я города", мне ответили: "мы не предоставляем информации, пока не узнаем из какого города звонят".:D
То есть это уже отработанная схема, что именно в вашем городе данного товара нет.

Весьма печально, что такой детский сад разыгрывается вроди бы серьёзной фирмой.
 
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство
 
Я пару раз покупал акционные товары Эльдорадо в последние полгода - кофеварку, посудомойку, ещё что-то было... Никаких проблем с наличием не было... Надо будет ради интереса зайти, глянуть.
 
Мой опыт был немного другой. Мой товар оказалось забыли поставить в заказ и предложили взять с витрины. Пришлось ждать новый запечатанный ещё дня 4. Я так понял из разговора, что никто там и не ставил его в заказ потому что нужно было продать с витрины. Ппиичем никто не был виноват, но и никто не извинился.
 
Назад
Зверху Знизу