Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономика Украины. Прогнозы. Мнения.

Были ли реформы и что то сверхестественное в 2000-2008 когда зарплата выросла с 50 до 400 долларов? в 8 раз

или в 2008-2013 когда выросла с чуть больше 200 долларов до 400. в 2 раза за 5 лет.

Рассуждать не хочу. лень. скажу лишь что в Украине сумасшедший дефицит современных трудоспособных людей + поискать страну с такой низкой зарплатой и с такой базой в Европе очень надо потрудиться.

Надо понимать сколько трудоспособного населения будет в 2020м году. думаю довольно мало. + цены на наш экспорт - ГМК, Ит, Агро, Химпром итд + отношения с расеей + отношения с европой. вот это всё факторы которые будут играть эти 5 лет. думаю что часть из этих факторов сыграет в нашу пользу.
 
Останнє редагування:
Если у тебя есть на этот счёт какие-то мысли и рассуждения, откуда и за счёт чего будет рост - давай рассуждать, тема очень интересная.

"Будет расти потому, что раньше же рос" и дальше должны идти рассуждения про кризис в 1998, 2008 годах :D

З.Ы. пхахаха как я угадал. Когда писал это сообщение, поста от Консильерри выше еще не было
 
Сколько самолётов ( с нуля ) выпустили предприятия ( ХАЗ , киевский авиазавод ) Украины за 2 последних года ?
Ну пару самолётов-то сделали в прошлом году.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Были ли реформы и что то сверхестественное в 2000-2008 когда зарплата выросла с 50 до 400 долларов? в 8 раз

или в 2008-2013 когда выросла с чуть больше 200 долларов до 400. в 2 раза за 5 лет.
По такой логике, можно утверждать, что нам всем скоро опять будет по 20 лет, нефть будет снова по 150, в Украину на посаду вернётся Азиров ну и так далее. Раз всё это когда-то было не так давно, почему это не должно повториться в ближайшие годы?
Но, понятно же, что этого не будет. То, что когда-то было в будущем, не обязательно повторится снова.
Экономика циклична, но просто так от сидения на **** ровно ничего не случается и не происходит.

скажу лишь что в Украине сумасшедший дефицит современных трудоспособных людей + поискать страну с такой низкой зарплатой и с такой базой в Европе очень надо потрудиться
Это в смысле в Украину приедут современные трудоспособные люди? Или к чему это?

Надо понимать сколько трудоспособного населения будет в 2020м году. думаю довольно мало. + цены на наш экспорт - ГМК, Ит, Агро, Химпром итд + отношения с расеей + отношения с европой. вот это всё факторы которые будут играть эти 5 лет. думаю что часть из этих факторов сыграет в нашу пользу.
Населения мало, оно ленивое и не умеет работать с высокой производительностью труда. Ты про это?
Цены на экспорт не факт что вырастут. Да и сам экспорт не факт что вырастет в натуральном выражении. Хорошо бы, но не факт.
Отношения с РФ хуже некуда и вряд ли улучшатся. Запроса на это нет ни с одной стороны, ни у властей, ни у народов.
Отношения с Европой... А что может измениться в отношениях с Европой? Они и так идеальные, насколько это возможно.

Единственное, что тут может сыграть - это рост цен на экспорт, рост величины экспорта, приток валюты в страну. Чтобы рос экспорт, нужны работающие предприятия. Потому что на масле и на пшенице далеко не уедешь. Нужна продукция более высоких переделов. И нужны рынки сбыта, чтобы куда-то всё это можно было продавать и чтоб кто-то это всё покупал.
Ну или развивать и создавать внутренний спрос, но надо очень толковых экономистов в НБУ и в экономический блок правительства нанять, чтоб они следили за экономическими показателями и не наколбасили там с избытком необеспеченного пустого бабла в экономике, на которое все купят долларов и спрячут их под подушку или в офшор.
Бабла, в общем, и сейчас полно под подушками. Вопрос в том, как их вернуть в экономику и заставить работать.
 
Останнє редагування:
Ну пару самолётов-то сделали в прошлом году

В тему:

"Бывший генеральный конструктор авиаконцерна "Антонов" Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности.

"Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана".
"Мою должность в АНТК "Антонов" просто упразднили... По моим сведениям, сделано это было по указанию "высокого начальства".
Так что другого выхода у меня просто не было", - добавил Кива".
_
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Откуда ноги растут:

"12:52, 15 июня 2015
И.о. президента- генерального конструктора государственного предприятия "Антонов" вместо Дмитрия Кивы стал народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Михаил Гвоздев.
Об этом сообщает пресс-служба "Укроборонпрома":
По решению руководства "Укроборонпрома" Дмитрий Кива уволен с поста президента - генерального конструктора государственного предприятия "Антонов", сообщил директор департамента информационной политики "Укроборонпррома" Лукьян Сельский. И.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат VIII созыва от "Блока Порошенко" Михаил Гвоздев".

И шо воно таке:

"Михаил Алексеевич Гвоздев родился на территории Хмельницкой области, в городе Красилов, 18 ноября 1973 года.
Высшее образование Гвоздев получил в Хмельницком национальном университете, который окончил в 2010 году, получив специальность "Экономика и предпринимательство".
А если точнее:
"У 2010 р. закінчив Хмельницький національний університет, спеціалізація «Економіка та підприємництво», бакалавр з фінансів.

Трудова діяльність[ред. • ред. код]
2001–2003 — фінансовий менеджер ТОВ «Торговий дім «Престиж-Авто».
2003–2005 — директор ТОВ «Автоцентр-Інвест».
2005–2007 — генеральний директор ТОВ «Транс-Груп ЛТД».
2007–2009 — генеральний директор ТОВ «Гранд Мотор».
2009–2012 — генеральний директор ТОВ «Технічний центр «Поділля-інвест».
З 2012 — генеральний директор ТОВ «Транс-Груп ЛТД».
З 2014 — генеральний директор ТОВ «Ауді Центр Хмельницький»".

Теперь воно буде пиднимать "Антова".

А шо ж таке "Укроборонпром"

"4 июля 2014 «Укроборонпром» возглавил Роман Романов:

З 1992 р. — трудова підприємницька діяльність.

З 2001 р. — будівництво та робота в автотехнічному центрі «Автопланета».

З 2003 р. — **** Спілки підприємців малих, середніх і приватизованих підприємств України. Його підприємство «Автопланета» є дилером корпорації «Богдан» Петра Порошенка в Херсонській області.

З 2003 р. — **** Асоціації роботодавців України.

2005 р. — голова Херсонської регіональної спілки малих, середніх та приватизованих підприємств України.

2005 р. — заступник голови Херсонської ради підприємців при голові Херсонської обласної державної адміністрації.

З 2006 р. — депутат Херсонської міської ради V скликання від політичної партії «Наша Україна». Голова постійної комісії.

З 2010 р. — депутат Херсонської обласної ради від політичної партії «Фронт Змін», **** Постійної комісії з питань промисловості, будівництва та житлово-комунального господарства.

Початок 2014 р. — керівник передвиборчого штабу Петра Порошенка в Херсонській області на виборах Президента України.

З 4 липня 2014 р. — генеральний директор Державного концерну «Укроборонпром» (Указ Президента України від 04 липня 2014 року № 569/2014)".

Такое впечатление, что работа в "штабе" БПП дает огромный опыт управления крупными государственными предприятиями в области обороны, в т.ч. авиации.
Прямо кузница кадров.
 
Ну ген. директором, в общем, не обязательно должен быть человек с техническим образованием. Может быть и экономист, тупо считающий деньги и подписывающий бумажки. Лояльное лицо, которому доверяет владелец.
А вот замами, гл. конструкторами или директорами по производству должны быть технари и производственники, теплотехники, агрономы - те, кто работать будет.

То, что нынешние правители расставляют на посады предприятий, гос. структур, всюду и везде своих людей, так что в этом удивительного? Они как бы пришли надолго и им всюду нужны свои люди, от органов власти до всех отраслей экономики. Или прямо ими назначаемые, где собственник государство, или как минимум лояльные, где частная собственность. А где не лояльные и выёбываются, тех можно люстрировать. :)
 
Я скажу так. посмотриет скоько смолетов произвел АНтоонов за 25 лет независимости. а еще лучше за последние лет 10-15. а сколько ресурсов потребил? да гордость, да самолеты но по факту как совок распался так и **** антонов.

есть ли шансы у него? сомневаюсь. вон расеяне ничо со своими самолетами сделать не могут. с большим рынком, связями баблом......

а тут бедный осколок империи еще и в состоянии войны с основным рынком.
 
Консильерри, дружище!

Ан-148 - отличный региональный самолёт. Недорогой и практичный. Спроектированный Украиной, производимый в Украине и по лицензии в РФ. Самолёт, который вполне может конкурировать с Бомбардье и Эмбраером и способен летать в сложных условиях, в ****яных и северных аэропортах из-за конструкции крыла, крепления двигателей и широких шасси.
Да, на европейский рынок не пробиться, там всё занято, но в мире есть и другие рынки.
Тебя как почитаешь, так всё старое - это совок и должно по определению сдохнуть. Потому что совок. Старый и никому не нужный совок.
Ты неправ. Ты очень сильно неправ.

Почему не создать внутренний спрос на тот же Ан-148? Все ж говорят про инвестиции, про развитие, про увеличение ВВП. Но, нельзя увеличить ВВП одним постным маслом, продаваемым за доллары.

Днеправиа летает на Эмбраерах. Моторсич летает на старых Ан-24 и Як-40. Ну почему бы не оказать поддержку государством региональной авиации в Украине на базе того же Ан-148, который как раз для этих целей создан? В РФ могут навязывать свой Суперджет на государственном уровне, почему это же не может делать Украина? Ну должен же быть какой-то протекционизм. Обнулите налоги и НДС на собственные производства и введите 50% пошлины на импортный хлам. Плюс окажите поддержку госпредприятию Антонов. И так по каждой отрасли промпроизводства.

Это рабочие места, это кадры и технологичная школа, которая не умрёт, это смежные производства, это рост производства, это увеличение ВВП, это транспорт внутри Украины, это развитие, потому что предприниматели и предприятия идут туда, где есть транспорт и логистика.

В общем, неправ ты, с этим своим "это совок, никому не нужен, умрёт и хрен с ним, давно пора".
 
Консильерри, дружище!

Ан-148 - отличный региональный самолёт. Недорогой и практичный. Спроектированный Украиной, производимый в Украине и по лицензии в РФ. Самолёт, который вполне может конкурировать с Бомбардье и Эмбраером и способен летать в сложных условиях, в ****яных и северных аэропортах из-за конструкции крыла, крепления двигателей и широких шасси.
Да, на европейский рынок не пробиться, там всё занято, но в мире есть и другие рынки.
Тебя как почитаешь, так всё старое - это совок и должно по определению сдохнуть. Потому что совок. Старый и никому не нужный совок.
Ты неправ. Ты очень сильно неправ.

Почему не создать внутренний спрос на тот же Ан-148? Все ж говорят про инвестиции, про развитие, про увеличение ВВП. Но, нельзя увеличить ВВП одним постным маслом, продаваемым за доллары.

Днеправиа летает на Эмбраерах. Моторсич летает на старых Ан-24 и Як-40. Ну почему бы не оказать поддержку государством региональной авиации в Украине на базе того же Ан-148, который как раз для этих целей создан? В РФ могут навязывать свой Суперджет на государственном уровне, почему это же не может делать Украина? Ну должен же быть какой-то протекционизм. Обнулите налоги и НДС на собственные производства и введите 50% пошлины на импортный хлам. Плюс окажите поддержку госпредприятию Антонов. И так по каждой отрасли промпроизводства.

Это рабочие места, это кадры и технологичная школа, которая не умрёт, это смежные производства, это рост производства, это увеличение ВВП, это транспорт внутри Украины, это развитие, потому что предприниматели и предприятия идут туда, где есть транспорт и логистика.

В общем, неправ ты, с этим своим "это совок, никому не нужен, умрёт и хрен с ним, давно пора".

Та он Охрименко переслушал, тот тоже только про кукурузу и подсолнечное масло заливает - типа мы сможем стать аграрной сверхдержавой. Консильерри, приведи в пример хотя бы одну развитую аграрную страну, какой мы станем, сможешь? Сомневаюсь, т.к. развитых там нет, а есть где-то такие:

Непал
Папуа Новая Гвинея
Эфиопия
Индия
Лаос
Бутан
Мали
Чад

Вот где-то здесь и мы будем. Потому, что все совок и *** не нужно.
 
39 ан-148 произведено из них 90% в россию отправлено.
ну как я и говорю - закрылся основной рынок и всё.....

печально но... эт жизнь. шо поробыш.
 
Интересная небольшая статья про то, як воно було и як стало -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


400$ за 4 года (с) :D
 
Ан-148 никогда не пробиться на европейский рынок. И все дело в стандартах. Дело в том что у него крыло расположено над пассажирским салоном. В этом крыле и его обводе расположены топливные баки. По нормам евросоюза такой самолет никогда не сможет получить сертификацию, ибо запрещено размещение топливных баков над пассажирским салоном.
А как же Avro RJ, который на коротких рейсах в Европе летает?
Даже если и так, на постсоветском пространстве старые машины заменять и заменять. Да и Украина небольшая по расстояниям. Да и мир - это не только Европа.
В общем, жалко... В РФ похерили "баклажан" Ту-334 ради Погосяна, в Украине, похоже, херят Ан-148. :(
 
да самолеты но по факту как совок распался так и **** антонов.

Вы сильно ошибаетесь
Да, война сильно ударила по предприятию, но тем не менее оно выжило:
"Антонов" продолжает работать.
"Завершается сборка первого Ан-132

Первая демонстрация модифицированного Ан-132 состоится уже в декабре, самолет практически готов, сообщает Центр транспортных стратегий со ссылкой на авиастроителя госпредприятие "Антонов".

"Сейчас на Серийном заводе "Антонов" (бывший "Авиант") ведутся завершающие работы по сборке демонстратора", - сообщили в ЦТС.
После сборки пилотной модели украинский производитель планирует наладить серийное производство в Саудовскую Аравию. В июле инженеры Антонова сообщили о планах в рекордные сроки собрать модифицированный Ан-132 без применения российских деталей".
_
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Cогласно объявленным планам, "Антонов" в рамках выполнения контракта планирует поставить Саудовской Аравии первый самолет Ан-132 в начале 2017 года".

Интересная небольшая статья про то, як воно було и як стало

А шо не с 1991? :-)
 
Ну тут меня обвиняют в том что я вижу всё в розовом цвете:)

Но к сожалению по Антонову и розовые очки не помогут. Да он еще хоть что то делает. И вроде бы там как законтрактовано много самолетов. но факты факты...

А по факты я очень сомневаюсь что в следующие 5 лет они выпустят и продадут хотя бы 10 самолетов...
 
Увы...
Дядка ничего нового не сказал для тех кто не верит в сказки и не "ищет хоть что-то позитивное в экономике Украины"...:D

Это видео кратко подытожило последние 50 стр данной темы там где оппонируют высказываниям её автора...

Нене, 400 баксов через 4 года :D
 
пля))) к чему оппонируют? я что пишу что у нас шоколад? я пишу что очко - но надежда есть и сдвиги есть. Ну да хоть вот такие:

янв окт 2016

потребление газа - 21 млрд
производство - 16 млрд.
 
пля))) к чему оппонируют? я что пишу что у нас шоколад? я пишу что очко - но надежда есть и сдвиги есть. Ну да хоть вот такие:

янв окт 2016

потребление газа - 21 млрд
производство - 16 млрд.

Оппонируют к тому, что ты ***ню постишь ничем неподкрепленную.

Опять про газ. Потребление упало - "ура!! перемога!!" Уже 100 раз обсуждали из-за чего оно упало и не из-за того, что там что-то более энергоэффективное сделали

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Каков твой прогноз ВВП Украины в 2017-м году?

Уже писал в другой теме, какой ВВП Монако или Люксембурга?
Какой внешний долг?
У России 23 место в мире по размеру внешнего долга, а Украина на 46-м.
Т.е., деньги можно и нужно занимать.
Просто их нужно эффективно использовать, а не проедать, как это было при Йуле, Кучме и др. руководителях страны.
 
Неправильный базис даёт неправильную надстройку

Возвращайтесь к теме.
Уже писал о ВВП Монако.
Что производит Монако?
Или Люксембург?
Чем они будут отдавать свои долги?

Добавим к этому 3 млрд долга перед Россией

Вы не учли долгов России перед ЮКОСом, ну и перед Украиной за Крым и Донбасс.
Так что у России будет 13-е место :-)
 
Назад
Зверху Знизу