Ты не согласен с тем, что у игры, вышедшей на английском языке больше шансов быть замеченой в мире, чем у игры, вышедшей на корейском или японском?
при чем тут язык оригинала?
если производитель ее в мир двигает,то или сам локализирует,или,что вероятнее,продает права на ее локализацию,то идет она миром гулять и ее успех зависит от качества и известности игры и объема рекламной кампании.
но производитель может никому не продать прав на ее локализацию или ограничить регионы локализации и тогда,во-первых,она официально будет продаваться только в тех регионах,а пиратят иностранцы слабо,а,во-вторых,она не будет иметь официального перевода,что сильно оттолкнет даже тех,кто пиратит.
и это не потому,что она плохая - японцы сегодня так поддерживают своего производителя игр.мало того - они еще и национальное сознание населения так правят.
учите языки вобщем - большинство же даже по англ ни шу-шу.