Фотка1 - хороший коловорот, проживший сложную жизнь.
Фотка2 - вроде ничо так ручная дрель
Фотка3 - мёртворождённое убожество для трёхруких имбецилов.
электроджип 4х4, на котором можно ездить по бездорожью, яркам, пахоте и по другим непролазным дебрям, где иногда побуксовать хорошо приходится.
А представь электроджип, в котором на каждое колесо свой отдельный электромотор. Дифференциал не нужен. Ни межколёсный, ни межосевой. Если хоть одно колесо зацепилось за грунт, джип выползет. Даже если остальные будут буксовать.
И вообще, если ты серьёзно застрял в болоте на джипе, то хоть он электрический, хоть бензиновый, хоть дизельный, то всё равно придётся идти за трактором. А там трактор тебя дотянет до ближайшей розетки.
И, кстати, заряд в аккумуляторе не кончается "внезапно". Он постоянно отслеживается ваттметром, и бортовой компьютер предупреждает, на сколько км пути хватит остатка при текущей манере езды и включенных электроприборах.
Насчёт обогрева:
1) принципиально это обычный электрофен, типа того, каким твоя мама волосы сушит.
2) для северных районов возможен вариант с печкой на соляре.