Статус:
Offline
Реєстрація: 03.11.2012
Повідом.: 25
Реєстрація: 03.11.2012
Повідом.: 25
Уважаемая nush_81!Также, отпишусь про студию лазерной эпиляции "Атлас" на Данилевского. Сделала там лазерную эпиляцию. Причем это был 5 раз (до этого делала в другом месте, но так понравились положительные отзывы про Атлас, что решила поменять салон), так в итоге ожоги такие оставили , что по истечению 4 месяцев до сих пор не прошли. И что самое интересное, когда я туда пришла и показала работу, мне сказали "извините", вернули деньги, но ни о каком материальном и моральном ущербе никто не заикнулся. Никто даже не позвонил и не поинтересовался о моем здоровье. Не рекомендую!
Еще раз приносим извинения от лица студии за причинённые неудобства.
Но если Вы подняли эту тему, то осмелюсь и я от лица студии "АТЛАС" внести некоторые подробности. Мы подробнейшим образом ведём карточки своих клиентов, где очень хорошо описано состояние области, с которой пришел клиент и специально еще раз восстановили события по записям. Поскольку Вы на форуме числитесь как "nush_81", и Вас невозможно идентифицировать, то это не является разглашением персональных данных. Хотя определённые интимные моменты все же завуалируем.
Вы пришли после 4 процедур в других салонах на эпиляцию области ххххххххх Если в зоне поверхностного хххххххххх были хоть какие-то признаки удаления волос, то в зоне глубокого ххххххххххх ситуация была крайне запущена. И это после 4 процедур там, где Вам всё понравилось! Интересно, по каким параметрам оценивалось качество? Это тот вариант, о котором уже было написано - не больно, всё хорошо, только волосы как росли, так и растут. И именно в этой проблемной, заросшей зоне кожа всегда темнее. Вероятно, именно поэтому предыдущие специалисты там ничего не обрабатывали (судя по результату) Врач студии "АТЛАС" взялась обрабатывать эту зону. Во время процедуры Вам говорилось, что эта область проблемная, т.к. кожа темная и волос очень много и приходится повышать плотность энергии. В результате область была полностью "вычищена" от волос. После процедуры Вы носили джинсы в обтяжку, что не рекомендуется, т.к. это усугубляет раздражение кожи и увеличивает риск присоединения инфекции, что вероятнее всего и могло произойти. Кстати, в договоре, который Вы подписывали, есть предупреждение о возможных последствиях, при несоблюдении рекомендаций.
Теперь по поводу "сказали извините" - ведь врач, на самом деле, очень волновалась за этот случай. И Вы это прекрасно знаете. Она сама ездила к Вам на встречу, привозила специальную заживляющую мазь, приглашала в салон на осмотр, созванивалась с Вами. Вам действительно вернули деньги за процедуру и предоставили на всё последующее обслуживание 50% скидку.
Теперь по поводу ожогов, которые не проходят 4 месяца. Вы понимаете, что пишите? Даже если очень постараться, лазером для эпиляции можно сделать ожог, который проходит через 3-5 дней полностью! Да, после этого может остаться посветлевшее пятнышко, которое пройдет со следующим загаром.
И еще раз приносим свои извинения за то, что не перезвонили после разрешения ситуации. Это действительно неправильно. Если Вы настаиваете, что у Вас через 4 месяца все еще есть ожоги - приходите, мы готовы принять активное участие в лечении.
P.S. Этот ответ написан не для того, что бы кого-то оправдать. У любого врача главная задача - не навредить! Чего не скажешь про этот неоднозначный случай.
С такими ситуациями приходится часто встречаться на практике. Одни специалисты просто обходят проблемные зоны стороной, другие работают на минимальной плотности энергии и делают по 5 (пять) и более безрезультатных процедур, за которые платит клиент. Третьи пытаются сделать процедуру качественной и берут на себя ответственность за это.
Что из этого правильно?