aguero
A
шо там за материнка, может она сама умеет обновляться через инет?
gigabyte h310
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
шо там за материнка, может она сама умеет обновляться через инет?
И что по Финалу они Вам предложили?
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!

Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
Вот это "вполне возможно" меня совсем не устраивает.А закон читал.Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.
В принципе даже, если Вам охлаждение заменят на новое ЧС думаю тоже норм вариант.Вот это "вполне возможно" меня совсем не устраивает.А закон читал.
Зачем мне новая отремонтированная видеокарта?В принципе даже, если Вам охлаждение заменят на новое ЧС думаю тоже норм вариант.
Нет эта херня показывает то что магаз скатился я тарился там около 10 лет и раньше они не могли ничего проебать подход к работе был совершенно другой у них сегодня даже нормальной консультации добиться не получилось все стало на отьебись грю подскажите корпус они ну вот этот ок грю берем пробили грю гуд а кулера где ... Они такие эм а у нас нету грю ****арот я же говорил корпус ***ть к которому все есть в наличии
Кулера то я нашел но блин сам факт звонит человек говорит мне вот такие вот железки надо запихать охлад хочу там там и сям только подберите что б все было и я сразу забрал ок говорят не вопрос а по факту обосрались
Два раза за один поход я еще не видел что б кто то так обсирался о чем это говорит? Правильно некомпетентность и распиздяйство так обычно бывает когда экономят на персонале за дешего шарящие работать не будут
З.ы. я туда ни ногой больше нашел магаз поинтересней для меня лично не в плане цен но в плане отношения надо было изначально туда идти но кто ж знал давненько я железками прост не тарился
когда я под дождем в очереди в эл мир мок
Потому что карантинА почему в помещение магазина не зашёл?
Потому что карантин

Зато теперь можно оплачивать товар через Приват-24 и цена при этом остаётся такой же, как при наличной оплате.Ну у ТСа букв много, а знаков препинания вообще почти нет - так что я тоже ничего толком не понял ))) Выдали не то? Ну бывает - все мы люди. Да и ассортимент огромный - на выдаче могут и не знать всех мелких ньюансов. Да и самому надо проверять - ЭлМир в этом не отказывает.В магазин на Короленко,6 всех впускают без ограничений. Возможно, в других магазинах по другому
В блэке есть отдельная тема посвящённая Эл.миру. К тому же в той теме раньше была обратная связь. ТС не обязательно было создавать новую.
Суть претензий ТС не очень понятна. Украли крепёж или выдали другой товар, вместо заказанного? В обоих случаях это вина магазина, но проверять товар при получении всё же желательно.
Ещё у Эл. мира старая проблема - отсутствие товара, который на сайте значиться как "в наличии", ну и на выдаче работники с темпераментом улиток.Зато теперь можно оплачивать товар через Приват-24 и цена при этом остаётся такой же, как при наличной оплате.