Электронный мир.

Когда я вызываю такси и мне водитель не просто открывает багажник, а помогает разложить мои вещи в багажник, то он получает 5 звезд рейтина. Это называется сервис. Плюс я даю ему сверху. Но заранее он об этом не знает. Вот как надо зарабатывать себе "чаевые". А если быдло-водители, которые неохотно открывают багажник, а потом суют руки в карманы и смотрят на тебя, да еще и говорят, что аккуратнее, провода висят, не порви - это и есть быдло-бизнес. Ничего не напоминает?

Т.е. таксисту нормально заплатить, а грузчику хер. Вопросов больше не имею.
 
а помогает разложить мои вещи в багажник, то он получает 5 звезд рейтина

вот прям ахренеть какая Вы важная персона. За Вами еще и вещи надо в багажнике раскладывать оказывается!
Любой труд должен оплачиваться - даже труд грузчика!
 
говорит же, что нихуя не платить не хочет, но сервис хочет и таксисту тоже хер, а не денег

Точно. Перечитал. Пять звёзд он ему поставит. Ахуенная благодарность, уверен, каждый таксист за такое чемодан ещё и до поезда донесет. Там же не далеко.
 
А давно у элмира режим работы поменялось? А то нужен был срочно провод для подключения плеера - заказал, пришла смс что могу забирать в рабочее время, на сайте проверил расписание:


Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9 до 19 часов
Сб.-Вс.: с 9 до 18 часов
Подробнее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Пришел за заказом, а там закрыто и расписание работы совсем другое, воскресенье там выходной. Остался я без провода, нехорошо получилось...
 
в воск работает я часто забираю заказы в воскр
 
в воск работает я часто забираю заказы в воскр

Нда, ходил не я - просил жену зайти - сейчас переспросил точно ли она заходила в электронный мир, оказалось в Радар пошла :рл:

Вопрос снимается, претензий нет :D
 
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.:)
 
а не проще было самому набрать если тебе срочно надо?
 
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.:)

Если срочно надо, звоню им, говорю код товара... бронирую и еду забирать... все решается за 5 минут...
 
S_Sonic Все просто: не хочешь тягать сам тяжести - плати.
Не хочешь платить? Сам надрывайся. Или ты серьезно думаешь, что за спасибо посторонние люди будут гробить свое здоровье?
Тут без вопросов, вы правы.

Вы упускаете главное.
Эта ваша фраза, должна быть озвучена продавцом при покупке.
Написана на сайте, в "декларации" или что там за бумажку выдают, и озвучена.
И мол - хотите вынос, хотите вынос с погрузкой, цена на то такая-то, на это такая-то, и оплата конкретного вида работ в бумажке вместе со стоимостью товара.

У меня были неоднократные проблемы с элмировской доставкой.
Писал уже, повторюсь, иногда поднимали товар который ненужно было поднимать, бесплатно, может спешили очень и хотели поскорее уехать, это плохо, и для рабочих, и для меня.
Иногда не поднимали товар который нужно было поднимать.
Несколько раз курьер прикидывался идиотом, мол выходите забирайте.
Один раз не знали что подъем крупногабарита вообще был заказан.

Еще, интересно, выдали ли курьерам досточки для подписи бумажки, или все еще спины предлагается использовать?

Дело не в том кто что хочет на халяву или нет. Это идиотическая и бесполезная тема для обсуждения, примитивное прикрытие своей иррациональной ненависти, то есть ругань.

Дело в том, что, руководство не в состоянии, или не имеет желания, обеспечить нормальное функционирование своей логистической клиентской службы, и не только в плане сервиса, удобства для клиентов, но и в плане комфортных и достойных условий работы нанятых сотрудников.

Я считаю, что, "договариваться приватно с клиентом о подъеме" - это дерьмовый способ заработка, унизительный в конце концов.
Человек должен гордиться своим трудом. А для этого он должен знать что из себя его труб представляет, и за что он получает деньги.
 
Шо там с электронным миром?

Внимание! По техническим причинам колл-центр и магазин на ул. Алчевских, 36 не работают.
Магазин на ул. Короленко, 6 работает в дежурном режиме.
Сервисный центр и магазин на пр. Независимости, 5 работают в штатном режиме без телефонной связи.
 
на прошлой неделе в ПН заказал товар
в СБ звонят говорят что приехал можно забрать
говорю ОК, в пн заберу
отвечают, ну хорошо, но постарайтесь в ПН - это крайний срок что мы можем цену придержать

ёп апхапха !!!
цену придержать на 2 дня когда курс стабильный и колебания минимальны??
ну бля как цыганва с барабана...
 
на прошлой неделе в ПН заказал товар
в СБ звонят говорят что приехал можно забрать
говорю ОК, в пн заберу
отвечают, ну хорошо, но постарайтесь в ПН - это крайний срок что мы можем цену придержать

ёп апхапха !!!
цену придержать на 2 дня когда курс стабильный и колебания минимальны??
ну бля как цыганва с барабана...
У них три дня резерва - ПН был последним днём. Скорее всего это имелось ввиду.
 
так а что не так? 3 дня фиксированная цена заказа. Дальше курс снизится - дешевле будет, повысится - дороже будет
 
Оператор четко сказал про придержание цены и что повысится прсле пн
После снятия резерва цена вполне может изменится. Почему нет? У них перед тобой обязательства лишь по понедельник. Дальше имеют право делать со своим товаром всё что угодно, включая изменение цены.
 
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.:)

Если есть в наличии они даже не перезванивают. Просто подтверждение брони на Вайбер приходит. Очень удобно.
А на заказ быстро быть не может, они же у поставщиков инфу подтверждают.
 
Давно покупал в Елмире ... и вот ...

Забрал картридж для струйного принтера, модель старая, уже сложно найти,
принес распаковываю, с прозрачной упаковочной наклейкой на пластиковом контейнере явно что то не то (на месте сразу не посмотрел) ... ну ладно вставляю... не видит вообще ... хотя такие картриджи раньше пользовал Canon BC-20.
Вероятно чип на картридже ...

Позвонил, сказали на Чичибабина 9, отнесу, но как понимаю толку вряд ли.

PS.Конечно переживу эту пару сотен гривен, но осадок останется, в общем посмотрим ...
 
Назад
Зверху Знизу