S_Sonic Все просто: не хочешь тягать сам тяжести - плати.
Не хочешь платить? Сам надрывайся. Или ты серьезно думаешь, что за спасибо посторонние люди будут гробить свое здоровье?
Тут без вопросов, вы правы.
Вы упускаете главное.
Эта ваша фраза, должна быть озвучена продавцом при покупке.
Написана на сайте, в "декларации" или что там за бумажку выдают, и озвучена.
И мол - хотите вынос, хотите вынос с погрузкой, цена на то такая-то, на это такая-то, и оплата конкретного вида работ в бумажке вместе со стоимостью товара.
У меня были неоднократные проблемы с элмировской доставкой.
Писал уже, повторюсь, иногда поднимали товар который ненужно было поднимать, бесплатно, может спешили очень и хотели поскорее уехать, это плохо, и для рабочих, и для меня.
Иногда не поднимали товар который нужно было поднимать.
Несколько раз курьер прикидывался идиотом, мол выходите забирайте.
Один раз не знали что подъем крупногабарита вообще был заказан.
Еще, интересно, выдали ли курьерам досточки для подписи бумажки, или все еще спины предлагается использовать?
Дело не в том кто что хочет на халяву или нет. Это идиотическая и бесполезная тема для обсуждения, примитивное прикрытие своей иррациональной ненависти, то есть ругань.
Дело в том, что, руководство не в состоянии, или не имеет желания, обеспечить нормальное функционирование своей логистической клиентской службы, и не только в плане сервиса, удобства для клиентов, но и в плане
комфортных и достойных условий работы нанятых сотрудников.
Я считаю, что, "договариваться приватно с клиентом о подъеме" - это дерьмовый способ заработка, унизительный в конце концов.
Человек должен гордиться своим трудом. А для этого он должен знать что из себя его труб представляет, и за что он получает деньги.