Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
право но не обязанность.

какая бумажка?
:рл:
Это право в твою пользу, а не в пользу продавца. Если ты им не пользуешься - только во вред исключительно себе. По Закону принимая товар ты соглашаешся что он соответствует заявленным характеристикам, ты не имеешь к нему никаких претензий и заключается публичный договор купли/продажи.
 
по вообще работе компании хочу добавить что бесит когда каждый раз то служба доставки то менеджер спрашивает адрес и всё такое - он у вас прописан блин. я раз сказал и всё, он не меняется
А прикинь если не переспросят, а адрес таки поменялся? А если при это ещё и вручат не тому? Снова продавец виноват что не уточнил? Как по мне - наоборот правильно делают что уточняют.
 
А прикинь если не переспросят, а адрес таки поменялся?
я не за это. я за то что перезвонили для утверждения заказа - раз спросили и хватит. а у них спрашивают поголовно все и служба доставки и курьер


вред исключительно себе
вред я себе наношу что трачу время на распаковку


если это пришел бы какой нибудь условный комп или айфон это да. но трап - я распаковывать не собирался и притом оно не всё чистое какбы для квартиры
 
а я что каждый день трапы заказываю? была коробка - там трапы я не распаковывал та и не собирался. написано два - значит два. или ты когда заказываешь кучу всего всё смотришь и всё распаковываешь?

Вообще надо бы осматривать хотя бы внешне и комплектность. Если есть возможность включить, то лучше это сделать. В 99% это позволяет избежать потери времени по причине банального брака или ошибки в комплектности.

Это было бы проблемой если б магазин не позволял такое делать или делал это нехотя, но так они наоборот напрягают покупателей смотреть то, что они заказали.

Я так на выдаче определили брак кухонных весов, хотя техника простая и нечему там ломаться.
 
вред я себе наношу что трачу время на распаковку

если это пришел бы какой нибудь условный комп или айфон это да. но трап - я распаковывать не собирался и притом оно не всё чистое какбы для квартиры
Ещё раз. Как только товар был принят покупателем это означает что он не имеет к товару никаких претензий. Ты принял? Да. А значит претензий к товару у тебя не было. Точка.
 
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
\
Те привезли, увидел, расписался, принял.
Прозрел, позвонил, признали ошибку, денег вернут.
Были выходные.
Не тратишь время на распаковку, но тратишь время тут построчить, по телефонам позвонить.
На упаковке, что, не нарисовано скоко штук?
 
...
по заказу - приехали - забрали товар. отдали деньги
...
заказал еще трап опять в элмире
Что-то я не понял. К тебе приехали, забрали твой возврат трапа, вернули деньги. И ты снова заказал тот же трап в том же ЭлМире??? В чём фишка??? :confused::confused::confused:
 
Другой естественно. Переспросил трираза сколько там штук)
 
Аааа.... А то я уж испугался :D А не поздно траки заказывать? Весна на дворе )))
 
как только написал на ХФ - сразу одумались и решили приехать забрать. Magic!

их пугает огласка ихних маразмов

я както сдавал винт по гарантии
держали его очень долго, уже прошли сроки
на вопрос сколько еще ждать сказали хз через неделю перезвоните
на предложение написать на ХФ о ихнем замечательном сервисе одумались и сразу все решили
Magic!
 
А я еще расскажу историю. ДДР4. Упаковка 2 планки (проверили при получении клиент, 2 шт.). Для ПК, все отработало с октября. Потом синие экраны, отдали в СЦ ЕлМ. Мем тест проходит, че принесли. Ок, клиент устанавливает, синие экраны, причем только с одной из пары планок, повторное обращение, и в хвост и гриву, мемтесты проходит, че принесли. Но СЦ элимр, просто, по человечески выслушал клиента, и начал с ней просто работать не на прогоне, а в ОС, и вот, синева.
Озу на замену, ссори за такое.
Спс ребят, клиент доволен, что разобрались, и не заставили везти весь ПК, мол, а с озу все гуд, мемтест проходит, наша хата с краю.
И писать ниче не надо, и пугать, что напишу на хифи. Все в рамках закона, и адекватности.
 
Шо с элмиром?

По техническим причинам работа интернет магазина временно заблокирована. Возможны проблемы со связью. Наши специалисты работают над решением возникших трудностей. Все заказы, поступившие с сайта за вчера и продолжающие поступать сегодня будут обработаны в порядке очереди. Благодарим за понимание.
 
Назад
Зверху Знизу