Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3021
ну это конечно в мемориз однозначно.

:рл: может как-то неясно выразилась или вы не так прочли, но имелось в виду, что после первого нажатия на кнопку она безпрерывно продолжает сама печататься
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3022
Покупала 2 одинаковые клавиатуры в ЭМ (Gembird KB-6250LU-W-RUA Black/White USB), одна норм, а у второй вчера перестали работать сначала 2 кнопки, к вечеру пол клавы, некоторые кнопки просто сами пишут, если на них нажать... гарантия год. Еще не закончилась... вот думаю, нести в сервис или не морочить голову?
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3023
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.

Спасибо! Завтра закину.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3024
Напишу и я с какими минусами столкнулся с элмиром:)
В свое время покупал технику только там, тк магазин мне казался очень надежным. Всего покупок совершил около 15 из них 3 с проблемами.
1. При покупке телевизора за ~11тыс. приехал я оставить предоплату, но человек, который принимает денюшку сказал, что теперь он стоит на 200 грн дороже (хотя у меня было сообщение от элмира с фиксированной ценой на заказ) Ладно...
2. Покупал микроволновку с доставкой, на сайте она была серебристая - привезли белую. Печь была на подарок - хер с вами....
3. Заказал блендер и указал, что заберу на Артема, но приехав туда мне сказали, что он находится на Короленко. Я человек не кипишной и любую ситуацию могу понять, но когда упитанный тип на Короленко говорит мне, что такие ошибки они никак исправить/проконтролировать не могут и что-то там связано с логистикой и определенный процент ошибок допускается. Вобщем обычнейшего "извините" я не услышал и тогда-же решил, что больше ничего там покупать не буду.

А мое пожелание элмиру: нельзя так вести бизнес с допустимыми ошибками, если они есть, то с ними надо бороться и исправлять, а может персонал надо взбодрить, особенно тех, кто сидит с умным видом перед компьютером с физиономией гаишника!
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3025
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3026
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
В точку!
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3028
при покупке любого кабеля в Электронном мире обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте состояние коннекторов, потому что при продаже они этого не делают.
Мне сегодня подсунули HDMI-кабель с поврежденным коннектором, не проверив состояние кабеля при продаже, да и я сглупил, сам не глянул – думал кабель запечатанный (а там, оказывается, упаковка с зип-застежкой - можно аккуратно раскрыть и закрыть, а упаковка раскрашена и застежки этой незаметно). Менять, естественно, сервисный центр отказывается.

Поэтому имейте ввиду, что компания «Электронный мир» не упустит случая наебать Вас даже на такой мелочи, вот так.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3029
Сервис морозится

Купил вчера металлический Wrist Ball, на месте проверил раскрутку и счётчик. Дома заметил сломанное крепление для ремешка. Сегодня отнёс в сервис, там китайские недостатки выдали за б\ушность и сказали что он якобы падал и не 1 раз. Вывод - Электронный мир торгует б\ушным барахлом((( Выдавать болтающиеся китайские детали за б\ушность и падения - это же просто гениальная отмазка, не правда ли?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3030
Вчера хотел заказать холодильник.
Уточняя детали выяснился интересный фактик: если вам озвучили цену , а вы не захотели сразу же оплатить (сделать предоплату), то на момент получения товара цена может быть другой (больше или меньше неважно, но другой). Т.е. цена не фиксируется. На вопрос почему, ответ - курс нестабилен (это даже смешно уже звучит).

Итог, прозвонил еще 3 конторы - у всех цена фиксируется на момент заказа. Выбирал из последних трех с учетом времени и стоимости доставки.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3031
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3032
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

+1
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3033
целиком и полностью твой проеб
а это мнение магазина или твое личное? мне как то в ел мире на короленко мальчик выдал кулер поставил печать и не раскрывая убежал...
я ж открыл, а там не кулер а коробка с процом.... причем проц ценой раз пять дороже кулера который я покупал... я позвал мальчика и он принес правильную коробку с тем что мне надо.... но в след раз при таком подходе к клиентам я заберу проц...
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3034
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Плюсую.
За пять лет, около сотни покупок. К Элл миру никаких претензий.
Но эти унылые лица.....:(
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3035
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3037
Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.

ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3038
Депрессивные районы типа ХТЗ

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо.
ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3039
ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...

Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)

Честно говоря, не знаю что такое "Юность". Мы, наверно, ходим по разным местам.

Если покупатель подошел и бьет в колокол, а менахер его не видит в упор, покупатель станцевать должен или поскакать?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3040
Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
но с другой стороны, если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу