Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Elmir.ua - подскажите,
вот вчера и сегодня с утра видеокарта ATI Radeon HD7850 (256bit, DDR5) Asus (HD7850-DC2-2GD5-V2) была 1820 грн, а тут внезапно +523?
это покращення или что?
 
Покупал у них вчера аэрогриль.
Короче в дня три назад решил купить. Пришел на сайт. Нашел гриль. Заказал. Через пол часа перезвонили. Оказалось именно такого нет, есть но чуть дороже. Оказался дороже на 20 гривен. Ну норм короче. Заказал. Сказали будет на дня. На следующий день вечером перезвонили - гриль приехал. Вчера забрал. Все ок.
Быстро.Качественно. Сервис порадовал.
Норм контора.
 
Elmir.ua - подскажите,
вот вчера и сегодня с утра видеокарта ATI Radeon HD7850 (256bit, DDR5) Asus (HD7850-DC2-2GD5-V2) была 1820 грн, а тут внезапно +523?
это покращення или что?
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Это естественная реакция рынка на невиданный ранее истерический спрос, связанный со стремительным ростом курса биткоина.

Быстро.Качественно. Сервис порадовал.
Норм контора.
Спасибо за отзыв. Обращайтесь к нам еще!
 
А в первом посте данной темы человеку отказали в гарантии на кулер видеокарты. Было это в 2004-м. Все течет, все меняется (С). Гераклит.

В данном случае как раз ниче не меняется. Контора такой же и осталась... :(
И не передергивайте: отказали в гарантии на видеокарту, которую мне изначально впихнули б/ушной под видом и по цене новой.
 
В данном случае как раз ниче не меняется. Контора такой же и осталась...
К счастью, Вы заблуждаетесь. Огромное количество наших клиентов каждый день имеют возможность оценить преимущества нашей компании и те позитивные изменения, которых Вы не замечаете. Или делаете вид, что не замечаете.
 
К счастью, Вы заблуждаетесь. Огромное количество наших клиентов каждый день имеют возможность оценить преимущества нашей компании и те позитивные изменения, которых Вы не замечаете.

Была недавняя попытка с моей стороны посотрудничать с Вашей компанией.
Результат описан в этой теме.
 
Да. К сожалению, такие ситуации периодически имеют место быть. Еще раз приношу наши извинения за доставленные неудобства. Но это скорее особенность данного рода деятельности, которую полностью искоренить не получается, несмотря на все наши старания.
 
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Это естественная реакция рынка на невиданный ранее истерический спрос, связанный со стремительным ростом курса биткоина.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это, шутка наверно "Bitcoin"? Каким образом, это не понятно что, может влиять на стоимость техники?
 
Это "непонятно что" спровоцировало ажиотажный спрос. А уже он повлиял на цену. Таковы реалии рыночной экономики. Естественно, что эти процессы носят несколько инерционный характер.
 
Это "непонятно что" спровоцировало ажиотажный спрос. А уже он повлиял на цену. Таковы реалии рыночной экономики. Естественно, что эти процессы носят несколько инерционный характер.

т.е. цена "взлетает" мгновенно, а вот опускается (если опускается) месяцами (а то и годами), да?
это не реалии рыночной экономики, а обычное барыжничество

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?
 
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?
Доброе утро! По Вашему вопросу принято решение о замене изделия на новое. Походите с квитанцией в наш СЦ. Рекомендуем предварительно связаться по телефону для уточнения деталей.
 
что значит приняли решение только сейчас? элмир вы обыкновенные жулики.

просто они, как и все, выкручиваются как могут.

P.S. В один харьковский СЦ как то принесли мыльничку, у которой были проблемы. Продиагностировали, проблему выявили. Запчасть была заказана, но путь запчасти лежал с москвы через киев в харьков, и все несколько подзатянулось из-за таможни.
а клиент начал нервничать, мол 14ть дней, 1% за каждый день и т.д.
В результате просто сняли нужную запчасть с лежащей рядом в ожидании запчастей на полке мыльнички и поставили этому нервному клиенту. А тот, кто ждал мирно, получил две новых запчасти сразу.
 
Назад
Зверху Знизу