Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Спасибо всем отписавшимся за интерес, провяленный к нашей компании.!

ну мой вопрос так и не решился положительно. Второй раз прислали магнитолу в таком же состоянии - т.е. со рынка или откуда там...
Заказал другую модель - ждём четверг-пятницу. Если будет тоже самое - буду писать жалобу уже не на форум
 
Вот и здорово. Пусть новый планшет не доставляет Вам хлопот. Обращайтесь к нам еще!

Как получить скидку постоянного клиента? На сайте у вас зарегистрирован, ранее покупки совершались лично в магазине. Есть чеки
 
Kämpfer;35480590 сказав(ла):
ну мой вопрос так и не решился положительно. Второй раз прислали магнитолу в таком же состоянии - т.е. со рынка или откуда там...
Заказал другую модель - ждём четверг-пятницу. Если будет тоже самое - буду писать жалобу уже не на форум
Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос беру на контроль.

Как получить скидку постоянного клиента? На сайте у вас зарегистрирован, ранее покупки совершались лично в магазине. Есть чеки
Сообщите Ваши регистрационные данные в ЛС, пожалуйста.
 
Kämpfer;35480590 сказав(ла):
ну мой вопрос так и не решился положительно. Второй раз прислали магнитолу в таком же состоянии - т.е. со рынка или откуда там...
Заказал другую модель - ждём четверг-пятницу. Если будет тоже самое - буду писать жалобу уже не на форум

Тебе двух раз не хватило?:confused:
 
Как правило не развод.
Просто на заказные позиции цена обновляется, как правило, в момент выяснения наличия товара у поставщика. Для покупателя это конечно возмутительно - как так у вас же на сайте... и т.д. да вы меня кидаете и т.п

Забыл сразу сказать. И при всём этом на сайте цена остаётся прежняя...
 
Возможно ли такое, что покупатель заказал товар по одной цене, а ему либо сразу звонит менеджер и говорит что товар подорожал, либо уже когда товар пришел?

Здравствуйте. Такое возможно, но мы прилагаем максимум усилий, что бы подобных ситуаций было, как можно меньше. По-состоянию на сейчас, вероятность изменения цены при оформлении заявки с сайта на товар, который есть в наличии, практически сведена к нулю. Если товар заказной, то вероятность чуть выше, но цена всегда оговаривается с клиентом на этапе подтверждения доступности товара у поставщиков. И Ваши слова:
Просто в Элмире мне такое не попадалось, а в других магазинах частенько.
являются лучшим подтверждением эффективности нашей работы в этом направлении.
 
Оставил заказ 04.03 числа на посуду, пообещали доставить до конца недели - 8ое марта все дела, как никак подарок. то ли 5его то ли 6ого выяснилось что 1 позиции пока нет, и будет она на следующей неделе - хорошо фиг с ним, привезите кастрюли хотябы.. 8ое число пишу менеджеру в онлайн чат- спрашиваю заказ приехал ? ответили что да, и можно забирать, приехал как ***** на пр. Правды 5, где получил ответ - ничего нет для Вас, даже никто не извинился. Звоню в инет-маг, мне отвечают, что мы Вам ничего ничего не говорили такого, "как мы могли?". Отвечают что свяжемся с поставщиком в понедельник - уже понедельник обед никакого ответа. Круто! До этого покупал не раз всё было ок.. как то неприятно пол дня слушать ответ - Ожидаем ответ от поставщика - ? так блин заказ 4ого марта был, даже бог с ним с 8,9,10, наличие за 4 дня можно было уточнить и заказать на следующую неделю.. № заказа 00219604
 
Останнє редагування:
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш товар был заказан и мы располагали информацией, которую Вам и сообщали на разных этапах обработки Вашего заказа. Но, к сожалению, в праздничном аврале иногда происходит несколько подобных ситуаций, несмотря на все наши старания.
 
Жаль я раньше эту тему не видел,летом у них купил ноутбук,знакомый посоветовал и цена нормальная была в отличии от многих других интернет магазинов,только в эльмире,алло и розетке была одинаково невысокая стоимость,у всех остальных на 500-800грн. моя модель дороже стояла,но знал бы раньше что у них такое отношение к гарантийным условиям купил бы в другом магазине!(всю тему не читал)
 
эта палка с двумя концами. иногда товар дешевеет (например при ввозе начальник таможни был совсем новым и хотел жигули а не лендровер, цена которого была уже заложена с прошлого ввоза), много ли вы знаете магазинов, продающих по новой, сниженной цене? сразу намекну элмир не в их числе
Перед прошлым НГ заказывал в Елмире разную мелочевку в подарки, среди них был USB WiFi, после заказа, примерно за день до получения увидел, что он подешевел на ~30-40 грн. (при стоимости ~250 грн.), при получении товара я упомянуло об этом менеджеру, цена была снижена без вопросов.
Пару недель назад пришел за товаром, в очереди передомной парень получал свой заказ и тоже сказал, что цена снизилась, ему без вопросов продали по новой цене.

Теперь немного о печальном, выше писали, что бывает попадается Б/У (вернее протестированный в течении 14 дней ...) товар, по всей видимости попался и мне такой. Покупал медиаплеер Iconbit, еще при получении заметил, что кулек от пульта помятый и клейкая лента уже отодрана и инструкция примятая, но решил не обращать внимание. Дома разглядел, что инструкция залапана силиконовым клеем или чем-то подобным. Само по себе устройство было в нормальном состоянии, так что претензий не имею.
Учитывая, что его мне везли от поставщиков, может возврат делал кто-то другом магазине, а может китайцы небрежно его упаковывали.
 
Здравствуйте, я постоянный клиент вашего интернет-магазина, в августе здесь в теме я писал о том, что хотел бы узнать свой общий баланс суммы для приобретения скидки. проблема была в том, что некоторые покупки были совершены еще до регистрации аккаунта, о чем и было сказано, и к моему приятному удивлению менеджер разьяснил, что цены за эти покупки все-таки будут добавлены к общей сумме. и вот по приблизительным подсчетам общая сумма моих покупок уже перешла за 10тыс. грн, но к сожалению, в профиле на сайте указана сумма много раз меньше. менеджер написал, что как только я достигну нужной цифры, необходимо сообщить об этом и узнать о наличии скидки. так вот интересует, есть ли у меня дисконт или же я напрасно отоваривался все это время исключительно в эл. мире?
 
Здравствуйте, я постоянный клиент вашего интернет-магазина, в августе здесь в теме я писал о том, что хотел бы узнать свой общий баланс суммы для приобретения скидки. проблема была в том, что некоторые покупки были совершены еще до регистрации аккаунта, о чем и было сказано, и к моему приятному удивлению менеджер разьяснил, что цены за эти покупки все-таки будут добавлены к общей сумме. и вот по приблизительным подсчетам общая сумма моих покупок уже перешла за 10тыс. грн, но к сожалению, в профиле на сайте указана сумма много раз меньше. менеджер написал, что как только я достигну нужной цифры, необходимо сообщить об этом и узнать о наличии скидки. так вот интересует, есть ли у меня дисконт или же я напрасно отоваривался все это время исключительно в эл. мире?

сравни на сайте цены без логина и залогиневшимся
 
Здравствуйте, я постоянный клиент вашего интернет-магазина, в августе здесь в теме я писал о том, что хотел бы узнать свой общий баланс суммы для приобретения скидки. проблема была в том, что некоторые покупки были совершены еще до регистрации аккаунта, о чем и было сказано, и к моему приятному удивлению менеджер разьяснил, что цены за эти покупки все-таки будут добавлены к общей сумме. и вот по приблизительным подсчетам общая сумма моих покупок уже перешла за 10тыс. грн, но к сожалению, в профиле на сайте указана сумма много раз меньше. менеджер написал, что как только я достигну нужной цифры, необходимо сообщить об этом и узнать о наличии скидки. так вот интересует, есть ли у меня дисконт или же я напрасно отоваривался все это время исключительно в эл. мире?
Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. После приобретения кулера, резерв на который сейчас активен, сумма Ваших покупок составит 9312 грн. Возможно Вы что-то приобретали вне аккаунта, тогда мне надо знать номера гарантийных талонов таких приобретений.
 
Отправил в личку сообщение с просьбой добавить покупки которые были совершены не через аккаунт.
 
спасибо за оперативность и разъяснения, не зря у вас закупаюсь, по поводу товара - перепроверю гарантийки
 
Отправил в личку сообщение с просьбой добавить покупки которые были совершены не через аккаунт.

Здравствуйте. Включил Вам скидку.

Для того, что бы изменения вступили в силу, Вам необходимо выйти из учетной записи и авторизоваться заново.

Приятных покупок в Elmir.ua!


спасибо за оперативность и разъяснения, не зря у вас закупаюсь, по поводу товара - перепроверю гарантийки

Пока не за что ;) Маленькое уточнение. Покупки вне аккаунта, сделанные через сайт я и так вижу по Вашему номеру телефона. Т.е., могу Вам прибавить к этой сумме такие покупки, которые просто сделаны в любом из наших магазинов без заказа через сайт.
 
Перед прошлым НГ заказывал в Елмире разную мелочевку в подарки, среди них был USB WiFi, после заказа, примерно за день до получения увидел, что он подешевел на ~30-40 грн. (при стоимости ~250 грн.), при получении товара я упомянуло об этом менеджеру, цена была снижена без вопросов.
Пару недель назад пришел за товаром, в очереди передомной парень получал свой заказ и тоже сказал, что цена снизилась, ему без вопросов продали по новой цене.

Прикольно, а мне в таком же случае ни на гривну цену не снизили. Менеджер меня после моего замечания о том что цена на товар снижена, вежливо на хер послал.

А когда я об этом на форуме написал, представитель Элмира меня на хер послал вторично и сказал, что это против правил компании. (смотрите пост 1165)
 
Останнє редагування:
А в первом посте данной темы человеку отказали в гарантии на кулер видеокарты. Было это в 2004-м. Все течет, все меняется (С). Гераклит.
 
Останнє редагування:
А в первом посте данной темы человеку отказали в гарантии на кулер видеокарты. Было это в 2008-м. Все течет, все меняется (С). Гераклит.
Тогда , если вы поняли, что я был прав, вы можете извиниться передо мной и возместить мне разницу в ценах товара. Номер счета я могу дать вам в личку. :D
 
Назад
Зверху Знизу