Да, предлагаю углубиться в нее и выложить доказательства происшедшего. Как то: копия гарантийного талона элмира и фото поврежденного коврика, т.к. правило №1 раздела Black list гласит:
Прежде чем создать тему, озадачьте себя её информативностью и доказательной базой: фотки, скрины, чеки, скрины логов, etc. Мы конечно же не в суде, но хотя бы примитивно показывать факты придётся. Потоки сознания и необоснованные обвинения запрещены. Тема без фактов приобретает статус "сомнительно", если факты не добавляются в течении недели - удаляется.
З.Ы. А вообще довольно странно, что Вы в этой ситуации не смогли найти общий язык сначала с менеджерами, а потом и с сервисниками. А вот и аргументы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Идёт Элмир на контакт в таких ситуациях. Идёт)