Вместо сертификации (80+ 80+ Bronze/Silver/Gold итд) у вас там зачем-то КПД в процентах.
Я уверен, что это приводит в замешательство не только меня(а я то ище и разберусь) но и большую часть целевой аудитории данной продукции.
В этом разделе у них много чего непрофильного. Например кондиционеры или газовые котлы или умный дом. Классификация по каталогам прихрамывает.Рад и взволнован появлению в вашем магазине осциллографов и мультиметров.
Однако, как по мне, им не место в ручном инструменте, и тем более в разделе "сантехника и ремонт".
Они так видятХочу так же заметить давно волнующую особенность каталогизации компьютерных БП на вашем сайте.
Вместо сертификации (80+ 80+ Bronze/Silver/Gold итд) у вас там зачем-то КПД в процентах.
Я уверен, что это приводит в замешательство не только меня(а я то ище и разберусь) но и большую часть целевой аудитории данной продукции.
Спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь!
та же фигня в Шоти, хочешь карточкой +10% к сумме! ВымораживаетПочему в любом нормальном магазине можно расплатиться хоть наличными, хоть картой и цена товара при этом не меняется, а в Электронном Мире цена при оплате картой увеличивается!?
Вот все мне нравится в вашем магазине за исключением одного момента.
Что за дискриминационная политика у вас по отношению клиентам, желающим расплатиться за товар карточкой!? Почему в любом нормальном магазине можно расплатиться хоть наличными, хоть картой и цена товара при этом не меняется, а в Электронном Мире цена при оплате картой увеличивается!? Что это за мзда такая установлена в вашем картоприемнике!?
Препятствуете прогрессу!
Вот все мне нравится в вашем магазине за исключением одного момента.
Что за дискриминационная политика у вас по отношению клиентам, желающим расплатиться за товар карточкой!? Почему в любом нормальном магазине можно расплатиться хоть наличными, хоть картой и цена товара при этом не меняется, а в Электронном Мире цена при оплате картой увеличивается!? Что это за мзда такая установлена в вашем картоприемнике!?
Препятствуете прогрессу!
Оставлял отзыв лет 5 назад, по поводу невозможности вернуть купленный товар. Сегодня общались с товарищем относительно покупки монитора в этом чуде электронной коммерции. Решил зайти в тему, "а воз все там"))
Все те же проблемы, что и 5 лет назад. Мониторы только по предоплате, предоплата только лично в магазине, а если картой то +процент. Человек пошел в магазин на Алчевских, консультанты так и не смогли объяснить зачем эта предоплата нужна, и почему только на мониторы.
Ребята, на дворе 21-й век, а-ууу! Уже любой микропредприниматель с какого-нибудь Промюа или OLX может и принять оплату и доставить за 1-2 дня. А у вас все какие-то схемы, комбинации, "стопятнадцать" этапов подтверждения заказа, проценты из пустого места, доставка неделями, мятые коробки.
Удачи вам, химики!
Специально для скрытия доходов сделано. Они даже чек не выдают при оплате наличными. То есть через налоговую такой товар вообще не проходит. Левак получается - получили наличными деньги, положили деньги в стол, и всё. Никто ничего не продавал, по накладным никакого товара нет - чека нет, только гарантийку на принтере напечатают и всё.Может сделано специально, что бы меньше платили по карте, т.к. скрыть доход не получится, а это налог от прибыли
ну это открытый 3.14здеж.... раньше выдавали по просьбе... сейчас принудительно выдают даже если он мне нафиг не впалОни даже чек не выдают при оплате наличными.
Предоплату берут, что бы человек не отказался, страхуются)
Я заказывал ноут на розетке, выбрал наличный расчет. Ноут приехал на НП, оплатил и забрал ноут. Ни какой предоплаты
Цена там больше ровно на % за эквайрингА при оплате по терминалу уже не скрыть доход, поэтому с оплат карточкой они оплачивают налог на прибыль, и закладывают этот налог в цену.
В Розетке тоже просят предоплату от какой-то суммы, по мойму от 20 тысяч.
что касается чека - Я буквально в Пятницу покупала мышку в ЭлМире. Оплачивала по терминалу, и мне максимум что выдали - чек терминала. Фискальный чек не выдали, и никогда не давали. Может конечно если сильно попросить - тогда может и дадут чек, но мне НИКОГДА не давали чек, а у меня между прочим уже партнёрские цены там, то есть Я постоянно там покупаю всякое, и мне НИ РАЗУ не выдавали чека. Ни при оплате наличнми, ни при оплате по терминалу. При оплате по терминалу выдают разве что чек терминала, потому что по-другому не получится, терминал без вопросов чек распечатывает, и без этого никак. И чтобы не выкидывать этот чек они мне его дают. А свой фискальный чек они НИКОГДА не дают.ну это открытый 3.14здеж.... раньше выдавали по просьбе... сейчас принудительно выдают даже если он мне нафиг не впал
ну и вы херово конечно разбираетесь в схемах скрытия
Надо будет как-нибудь при следующей покупке потребовать чек, посмотрим что они скажут. Наверняка придумают отмазку типа "вот гарантийный талон, чек не нужен, гарантия по нему..."
Ну это как бы не фискальный чекДают они без проблем бумажку с печатью, только называется она кажись "Расходная накладная", если не ошибаюсь