Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3401
lunahod94, как принято говорить на этом мега интеллигентном форуме: иди на хер. Потролль и пофлуди с кем-нибудь другим. Я с представителем ЭМ пообщался, определились что делать, а если тебе нечем заняться, то полы помой, носки постирай, суп приготовь, в общем сделай что-нибудь полезное вместо безпонтового уменьшения ресурса клавиатуры и сжигания электричества. Я, например, этим и займусь вместо участия в очередной флудильне, только начну с переворачивания матраса с летней стороны на зимнюю пожалуй.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3402
только после тебя, покажешь дорогу
Потролль и пофлуди с кем-нибудь другим. Я с представителем ЭМ пообщался, определились что делать, а если тебе нечем заняться, то полы помой, носки постирай, суп приготовь, в общем сделай что-нибудь полезное вместо безпонтового уменьшения ресурса клавиатуры и сжигания электричества. Я, например, этим и займусь вместо участия в очередной флудильне, только начну с переворачивания матраса с летней стороны на зимнюю пожалуй.
это всего лишь ИМХО, перед тем как что-то делать необходимо задействовать мозг. а на счет флудильни: это нужно было сделать сразу, а не писать две страцицы от том какой ты хороший и что тебя обманули...
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3403
Абсолютно по-честному, в течении 14-ти дней я могу вернуть товар без объяснения причин.
Пора бы модерам закрепить в шапке ЗЗПП. Все пишут, шо хотят, но никто закон не читает. Вернуть, конечно, можешь, а продавец имеет право принять только после освидетельствования сервисного центра, причём затраты на СЦ ложатся в данном случае на продавца. Элмир это знает, а ты не знаешь, поэтому и вертит таких покупателей, как хочет, на полностью законных основаниях. Ссылку на закон не проси, ищи сам, тут таких, как ты, в каждой теме десятки, пора бы самим научиться гуглить.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3404
пора бы самим научиться гуглить
Я столько гуглю в день по работе и просто, что тебе и не снилось. Так что пойди лучше поучи свою маму любить папу, да подштанники стирать. Дебильный форум конечно. Половину участников в нормальных форумах уже давно забанили бы хотя бы за мат. Ах, да, забыл, у нас демократия.

Закон я конечно читал, но никто из вас не понимает сути ситуации, буквы выучили на память и всё, этому и обезьяну можно научить. Представителю ЭМ респект, он очень корректно и грамотно себя вёл.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3405
в чем проблемы? вызови полицаев на место, предъяви претензии, составь заяву и т.д.

все "органы" живут на нас счет, вот пусть они и разбираются кто прав, а кто нет, это их обязанности...т.к. обыватель не может на 100% правильно трактовать те законы(которые вобще хер оттрактуешь т.к. написаны двояко\трояко) которые подпадают под данную ситуацию.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3406
в чем проблемы? вызови полицаев на место, предъяви претензии, составь заяву и т.д.

все "органы" живут на нас счет, вот пусть они и разбираются кто прав, а кто нет, это их обязанности...т.к. обыватель не может на 100% правильно трактовать те законы(которые вобще хер оттрактуешь т.к. написаны двояко\трояко) которые подпадают под данную ситуацию.
совет от бога :рл:

в зпп - все четко и ясно написано, просто надо читать не первые две строчки
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3407
я работаю официально и с моих налогов жируют все гос структуры так что считаю что пусть они и разбираются в ситуациях...

все в пределах разумного, естественно, но и без похуизма типа "на кой ты нас вызвал если у тебя тут обычный спор по поводу возврата товара который тупо не включился"

в зпп - все четко и ясно написано, просто надо читать не первые две строчки
при чем ту бог?

я трактую так как я понимаю...

если кому-то не нравится моя трактовка или не знают вобще, то go to police на место и пусть они трактуют и разбираются кто не прав!

пока дебильно и геморойно, но должны к этому стремиться в будущем...
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3408
я трактую так как я понимаю...

если кому-то не нравится моя трактовка или не знают вобще, то go to police на место и пусть они трактуют и разбираются кто не прав!

пока дебильно и геморойно, но должны к этому стремиться в будущем...
чтко и ясно написано "... можно вернуть если товар не использовался и работает" - что тут, блять, трактовать ?
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3409
Я столько гуглю в день по работе и просто, что тебе и не снилось.
Хуёво, значит, гулишь
Так что пойди лучше поучи свою маму любить папу, да подштанники стирать.
Дурак ты, и не лечишься.
Представителю ЭМ респект, он очень корректно и грамотно себя вёл.
Именно поэтому ты отметился в блэк-листе, ага. В вайт-листе отписаться слабо?

Ладно, раз тебе лень гуглить такую мелочь, погуглю за тебя:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.
Для этого и существует сервисный центр. Если у продавца имеются сомнения по поводу возвращаемого товара, продавец в праве отправить его на экспертизу, при этом стоимость экспертизы ложится на продавца. Если экспертиза покажет, что нечестный покупатель ковырялся в возвращаемом товаре, продавец может в судебном порядке взыскать стоимость экспертизы с нерадивого покупателя, если нет - на нет и суда нет, обязан принять возврат. Это по Закону. В реальности - по доброй воле продавца, захочет он пойти навстречу покупателю, или нет. Как правило продавец договаривается с покупателем, исключение составляют отдельные персонажи, пытающиеся наебать судьбу.

Что касаемо ситуации с приводом - чуваку просто не повезло. Всегда везло, а тут нет. Приводы Асус - штука хорошая, но и у них бывают бока. Вины Элмира я тут вообще не вижу.

я трактую так как я понимаю...

если кому-то не нравится моя трактовка или не знают вобще, то go to police на место и пусть они трактуют и разбираются кто не прав!
Бгггг:D
:дуель:

Дебильный форум конечно.
:цехф:

Половину участников в нормальных форумах уже давно забанили бы хотя бы за мат.
Так отпишись со своим траблом на "нормальном" форуме, в чём проблема?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3410
Я столько гуглю в день по работе и просто, что тебе и не снилось.
Да гуглить-то ничего не нужно, на самом сайте есть инфа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



И тоже прописано в гарантийном талоне.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3411
Я в ЭМ покупал ещё в конце 2007-го компьютер в полном комплекте: монитор, колонки, всё остальное барахло... и он у меня нормально проработал до 13 года. Правда где-то за год до этого срока, на видюхе (Asus) стал тарахтеть вентилятор. Открутил, прифигачил другой, процессорный на "момент":D До сих пор видюха работает у чувака которому потом её продал. Монитор "флетрон" так и стоит сейчас, десятый год уже пойдёт. Я его не чистил не разу и всё думаю, не продуть ли его немножко от пыли внутри? И вообще, делается так или не надо его лучше трогать?
А теперь прикол. Купил я взамен старого системника новый, в другом магазине, и буквально через год у него, падлы, тоже начал тарахтеть вентилятор видеокарты(Gigabyte). Тарахтит только при нагрузке, в игрулечках там... пока не менял, мешает не сильно да и не так часто, я софтом чуть-чуть снизил порог чувствительности до прибавки оборотов. Не везёт мне что-то с ними.
Потом ещё пару раз флешки покупал - всё работает. С поломками, слава сатане, не обращался, а так, по мне магазин как магазин, уж точно не хуже всяких "супермаркетов электроники".
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3412
тоже начал тарахтеть вентилятор видеокарты(Gigabyte).
Гигабайт всегда отличался наплевательским отношением к охлаждению. Особенно на недорогих мамках система бывает просто жуть. Если честно давно обхожу их десятой дорогой. Сначала висел на Асус, сейчас Asrock Z87 Extreme 4 стоит, отличная мамка.
Для видео есть решения типа такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3413
Был покупателем в Электронном Мире более десяти лет, практически всю электронику покупал у них, но больше туда "ни ногой". Был и прошлый негативный опыт, но это всё...
Заказал в инет. магазине мультиварку заодно раз уж буду заказывать доставку на дом, решил купить какую-то мелачевку. Выбор пал на лампочки. Оформил заказ, мне перезвонить подтвердить заказ и сказали что придётся несколько дней подождать. В общем стандартно как везде.
28 ноября мне позвонили из Эл. Мира, сказали что заказ готов и могут его доставить 30 ноября, договорились на утро. 30 утром мне привозят мой заказ, на вопрос будем ли включать- проверять мультиварку - парень из доставки сказал- нет, с мороза нельзя. В тот день действительно были заморозки и его слова имели смысл. Оставил все стоять до вечера при ко на твой температуре, вечером верю в мультиварка рис- он подгорает. После риса решил сварить бульон, положил мясо, налил воды под отметку выставил режим и время на час. Позже случайно проходя рядом с кухней услышал оттуда какой-то странный звук, захожу на кухню, а из мультиварки бьёт гейзером вода. Ну все, думаю, явно полома. На следующее утро звоню в сервисный центр Эл. Мира описываю ситуацию, они меня отправляют в сервисный центр. В сервисном центре оказывается что продавцом не заполнен гарантийный талон (но то мелочь, просто потерял час времени на поездку в магазин чтобы поставили печать), но берут на диагностику и говорят, мы вам перезвоним. Спустя неделю я решил пойти в сервисный центр и узнать, что с мультиваркой и долго ли мне ещё ждать. Итого в мультиварке не работает датчик температуры и нужна замена материнской платы, детали едут... ждите две недели- месяц. Т.е. может быть в следующем году я наконец получу свою "новую" мультиварку.
Это первая часть, дальше лампочки. Заказал четыре лампочки (по количеству светильников), вечеров первого дня поставил все лампочки, все работает- все хорошо, но где-то через пол часа одна лампочка начинает мигать. Я сначала подумал что с патроном что-то не так, поменял местами с другой лампочкой, через несколько минут эта же лампочка начинает мигать. Ну понятно, лампочку тоже надо в сервисный центр. Времени и желания этим заниматься не было, но вот сегодня выдался свободный день и решил разобраться и с лампочкой. Позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, спросил можно ли поменять, сказали да приезжайте на чичибанина с чеком и гарантийкой. Приехал в сервисный центр, ко мне подошёл парень взял лампочку и чек, спросил это вы сегодня звонили, да говорю, я. Он что-то выбивает в компьютер распичатывакт бумажку, даёт мне и со словами "магазин через дорогу", убегает. Я ему в спину окрикиваю, "мне дадут новую?", он "да, если есть либо вернут деньги". Прихожу в магазин даю бумажку, мне начинают отсчитывать деньги, я говорю "мне нужна замена, а не возврат", продавец говорит "хорошо" набирает что-то на компьютере и тут оказывается что поменять по гарантии уже нельзя. Сначала он начал рассказывать что там какая-то акция, на что я сказал что мне это не интересно но мне нужно гарантийное обслуживание, потом он начал говорить что не работоспособность лампочки не подтверждена и нужно подождать пока работники сервисного центра её подтвердят. Только после этого возможна замена, а у вас оформлен возврат. И началась какая-то то бюрократическая возня идите туда, там вам дадут- то, потом идёте туда и там это...
Забрал деньги и ушёл.
Столько геморроя мне не нужно. Продают поломанную технику, гарантийные обязательства не выполняются.
С меня хватит, для меня репутация этого магазина утрачена окончательно.
693aaf79460e11dac49b9ca8f8e453f9.jpg
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3414
Мультиварку проверяют тупо включением - греет/не греет. Ото и вся проверка. Никто суп для проверки в ней варить не будет. А от заводского брака никто не застрахован. В этом случае действительно отправляют в сервисный центр хоть на следующий день после покупки.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3415
За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3416
Ну так а где вина магазина? Деньги вернули

За качество отвечает производитель
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3417
За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
В этой теме, да и в куче соседних тем, есть миллион похожих качелей "касается-не касается". Если коротко - ЭлМир поступил по закону.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3418
За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
ну глупости же, никто специально поломанные приборы не дает - смысл? если вам все равно деньги вернули в конце.

как написали выше - максимум проверить - вставить в сеть. как вы узнаете на начальном этапе работает там термостат или нет
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3419
За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
то есть Вы предлагаете полностью все товары проверять на брак? тогда они будут считаться бу, например если работник магазина будет проверять ту же мультиварку, варя в ней суп...
ЭлМир поступил так же как и любой другой в такой ситуации
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3420
С лампочками вообще ситуацию не понял. Что мешало забрать деньги и тут же купить их опять? Вам дали бумажку на возврат денег (там написано было "Возвратная накладная". Если Вам нужен обмен, то нужно было об этом говорить в сервисе.
 
Назад
Зверху Знизу