ну это конечно в мемориз однозначно.
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.Покупала 2 одинаковые клавиатуры в ЭМ (Gembird KB-6250LU-W-RUA Black/White USB), одна норм, а у второй вчера перестали работать сначала 2 кнопки, к вечеру пол клавы, некоторые кнопки просто сами пишут, если на них нажать... гарантия год. Еще не закончилась... вот думаю, нести в сервис или не морочить голову?
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.
В точку!2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.
Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
спору нет, а электронный мир белый и пушистыйцеликом и полностью твой проеб
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.
Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
а это мнение магазина или твое личное? мне как то в ел мире на короленко мальчик выдал кулер поставил печать и не раскрывая убежал...целиком и полностью твой проеб
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.
Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.
Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
и приснится же такоея ж открыл, а там не кулер а коробка с процом....
Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.
Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.
А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.
Блажен, нищий духом.
Депрессивные районы типа ХТЗ
Знаем, знаем...Адрес: Салтовка
ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойтииз-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо.
ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...
Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем
Без обид
ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.
В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.
В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.