Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2921
они там все не квалифицированные. я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот...... блять хуйня полная.

вроде и не мало и купил.
 

Вкладення

  • 78.PNG
    78.PNG
    27.7 КБ · Перегляди: 207
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2922
Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
Здравствуйте. Ваше изделие было перенаправленно в авторизированный сервисный центр (г. Киев), где мастер, вскрыв его, обнаружил следы неквалифицированного ремонта. Акт о снятии с гарантии прилагается.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2923
А вот, кстати, вопрос. Возможна ли ситуация, когда клиент сдал изделие в сервис, криворукий местный инженер раскрутил, "нихуянепонял", скрутил обратно и отправил в Киев, где уже поставили диагноз "неквалифицированый ремонт"? Как бороться с таким развитием событий?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2924
Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП? Нет, такой вариант развития событий невозможен и бороться с этим никак не надо.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2925
Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП?
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2926
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными производителем сервисными центрами. Именно в таких АСЦ и находятся квалифицированные инженеры, которые, как Вы выразились, и получают денежку (От производителя), за каждый выполненный ремонт. Задача нашего СЦ при обслуживании техники по-гарантии сводится к начальной диагностике, последующей пересылке в АСЦ и финальной диагностике после ремонта. За это гарантийные инженеры и получают свою ЗП.



я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот....
вроде и не мало и купил.
Здравствуйте. Почему-то эти строки напомнили мне один замечательный диалог из не менее замечательного фильма:
— И что же, все эти десять лет он пил, дебоширил и, так сказать… морально разлагался?!
— Ну, нет! Вы знаете, всё это время он искусно маскировался под порядочного человека, я ему не верю.

А теперь серьезно. Приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер Вашего заказа для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и приняли соответствующие меры. Заранее большое спасибо.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2927
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2928
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2929
а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
можно еще попробовать зарядить скажем...или другое ЗУ попробовать.

Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
а как он не вскрывая фотик должен был определить что он не гарантийный? Обычно осматривают технику на следы вскрытия, но нынче технику можно и аккуратно вскрыть чтобы не оставить следов.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2930
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2931
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?

Вскрыть аккуратно можно- это без проблем. Все зависит от профессионализма. )

Да уш- ситуация патовая. Никто ничего не сможет доказать. Ни клиент, ни сервис... Была бы пломба- тогда без проблем (хотя умудряются и пломбу на место ставить).

а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
Учитывая, что везти в другой город, желательно таки убедится, что неисправность имеет место быть. К примеру, фотик завис, и не включается, а клиент не догадался передернуть аккумулятор. У меня в работе было масса случаев, когда люди кричат "не работает!" а выясняется, что что-то не так делают, или какая-то мелочь, которая решается за минуту.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2932
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2933
Почему молчит Элмир уже вторые сутки?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2934
а он на ХФ как на работу должен ходить???
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2935
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?

Не парься. Это такая же ситуация, как и в стартпосте ;)
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2936
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
а кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2937
а кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?
мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возится
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2938
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Согласно условиям, указанным в нашем гарантийном талоне, Ваше изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится. Ваш вопрос на контроле, в скором времени с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.



мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возится
Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2939
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Согласно условиям, указанным в нашем гарантийном талоне, Ваше изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится. Ваш вопрос на контроле, в скором времени с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.




Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.
хз как, я тоже слабо представляю, оба разы были одинаковые симптомы - бсоды/зависания во время работы. После переустановки процессора все ок. Но то все мелочи. Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2940
Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.
У них в гарантийке, точнее не у них, а у производителя, есть условия снятия с гарантии при наличии внешних механических повреждений- подпалов, и т.д.
Помню, много лет назад, у меня выгорел мост на материнке асус. Он был без радиатора, дырка в микросхеме видна была. В гарантии сервис Асуса отказал. А потом, со временем, выяснилось что эта модель массово выгорала у всех- и Асус признал проблему. Но только толку-то от этого, новую мамку пришлось купить за свои деньги.
Поэтому, все зависит уже от сервиса производителя видяхи. Магазин пошел на встречу, как видим:
Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится.
 
Назад
Зверху Знизу