сужу по себе: покупал три телефона года 3 назад. Ни один сразу не бился в списках. Уже после покупки, через пару недель, IMEI попадал в белый список.Может и ничего, только вот легально ввезенные телефоны в в белом списке всегда есть
ну это бред про "особенность андроид".рассказывая сказки " что система андроид так устроена что в белый список сразу не попадает
,Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
Наш официальный ответ в Вашей цитате.,Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
Я бы с вами тоже не ссорился но настаиваю на том что ремонт должен быть гарантийным, поскольку в акте о приеме товара на ремонт не указанно что имеется мех повреждение, и в инструкции по эксплуатации нет ни единого сова о том что данным планшетом нельзя пользоваться во время заряда батареи, а поскольку батарея в нем совершенно никакая, я естесственно пользовался ним во время зарядки и если от того что я пользовался во время зарядки могло что то произойти с гнездом внутри планшета, а именно так мне в телефонном разговоре объяснил сотрудник АСЦ, в связи с вышеперечисленными доводами я продожаю настаиват на гарантийном ремонте, тем более что вопрос там не стоит "выеденного яйца"
100% и клиентов больше было бы и денег больше заработали бы))))))))))Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
сужу по себе: покупал три телефона года 3 назаед. Ни один сразу не бился в списках. Уже после покупки, через пару недель, IMEI попадал в белый список.
ну это бред про "особенность андроид".
Наш официальный ответ в Вашей цитате.[/QU
если бы гнездо было сломано снаружи я бы вам и слова не сказал а так, считаю что я полностью вправе получить услугу заявленную при покупке, а именно 1 год гарантии
Хорошо объяснили! может тогда и мне объясните ,на грубом примере,почему я купил телек с встроеным приемником вайфая на 300 грн дороже из за того что он встроеный,а оказалось... что там нет никакого приемника? можно на грубом примере..и предложеное решение вами-купить телек,другой с встроеным приемником но еще дороже чем 36000????Постараюсь объяснить ситуацию с гнездом на грубом примере, который Вам ближе по-роду деятельности. Представим, что я приобрел у Вашей компании какой-нибудь контактор (автомат, переключатель фаз - не важно) на DIN рейку. При монтаже проводки приложил к винтам приобретенного изделия усилие больше максимально допустимого, вследствие чего в гайках сорвалась резьба. Результат, вследствие нарушения условий эксплуатации - испорченное изделие, которое нельзя использовать по-назначению (ведь при сорванной резьбе невозможно обеспечить качественный контакт провода с клеммой, что чревато серьезными последствиями). При этом внешне оно выглядит абсолютно нормально, но повреждено внутри. Так же и здесь. Вы говорите, что предъявляете к нам претензии, т.к. именно снаружи гнездо целое, а повреждено внутри. Но так с гнездами чаще всего и случается, ведь штекер входит внутрь гнезда снаружи. И, если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда. И это может произойти, как в момент соединения планшета с зарядным устройством, так и в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств. Именно это и имели в виду сотрудники сервисного центра, когда давали Вам пояснения.
Насколько мне известно, Вам все в свое время объяснили - мне добавить нечего. Извините.
Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!
У меня претензии к квалификации вашего сотрудника Александра Лавриненко, а точнее к отсутствию квалификации. Лично я, удовольствия от покупки в вашем магазине, не получилаУв. Пилимошка, какие у вас претензии к нашей компании?
Все зависит от того, что Вам нужно купитьДевушка, а какой именно магазин рекламируете Вы?
планшет хочу купить на НГ ребёнку... Подскажите, где лучше купить?Все зависит от того, что Вам нужно купить
Постараюсь объяснить ситуацию с гнездом на грубом примере, который (если я не ошибаюсь) Вам ближе по-роду деятельности. Представим, что я приобрел у Вашей компании какой-нибудь контактор (автомат, переключатель фаз - не важно) на DIN рейку. При монтаже проводки приложил к винтам приобретенного изделия усилие больше максимально допустимого, вследствие чего в гайках сорвалась резьба. Результат, вследствие нарушения условий эксплуатации - испорченное изделие, которое нельзя использовать по-назначению (ведь при сорванной резьбе невозможно обеспечить качественный контакт провода с клеммой, что чревато серьезными последствиями). При этом внешне оно выглядит абсолютно нормально, но повреждено внутри. Так же и здесь. Вы говорите, что предъявляете к нам претензии, т.к. именно снаружи гнездо целое, а повреждено внутри. Но так с гнездами чаще всего и случается, ведь штекер входит внутрь гнезда снаружи. И, если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда. И это может произойти, как в момент соединения планшета с зарядным устройством, так и в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств. Именно это и имели в виду сотрудники сервисного центра, когда давали Вам пояснения.
Объяснили-купил- твои проблемы,сам дурак,вот все ваше объяснение,мое предложение купить мне ви фи приемник или хотя бы скидку приличную на приемник повисло в пустоте,решение проблемы-ничего не решать.шикарно.
Мне рассказывают примерно то же самое:
"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.У меня претензии к квалификации вашего сотрудника Александра Лавриненко, а точнее к отсутствию квалификации. Лично я, удовольствия от покупки в вашем магазине, не получила
Я и не решаю я высказываю свое мнение.если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, то гнездо обязательно будет повреждено снаружи или по крайней мере разболтано либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда, если приложить большое усилие то гнездо влезет во внутрь, а вилка разъема в гнездо в данном случае входит плотно и по глубине так же как и в момент приобретения. А если это может произойти, в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств, то это должен быть гарантийный случай на чем я и настаиваю. и сотрудник АСЦ в тел разговоре сказал мне именно о повреждении в процессе эксплуатации планшета подключенного к з.у., а по поводу вашего примера вы приобретите и узнаете, что все поломки нашего оборудования мы устраняем. У нас надежные поставщики, которые за свой счет устраняют все поломки не только у нас а выезжают за свой счет выезжают и в Кострому и в Сургут и т.д., а если я как сотрудник данного претприятия не смогу решать подобные вопросы то меня руководитель уже выгнал бы вср...ой метлой, чтобы я не занимал чужое место, а с поставщиками которые поставляют некачественный товар и не выполняют свои гарантийные обязательства мы попросту не сотрудничаем, так ка дорожим своей репутацией, и если бы поставщик нам не заменил как вы говорите автомат на дин рейку мы бы его отремонтировали и ли заменили за свой счет, чтобы не упасть в грязь лицом.
P S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!
Необязательно. Бывает, что выламывают в микро-юсб именно внутреннюю часть, где контакты. А само гнездо визуально целое. Случаи бывают разные ...