Господа, скоро потребительские мытарства закончатся. Уже готовится законопроект О внесении изменений в закон "О защите прав потребителей", по которому товар, в котором был обнаружен заводской брак можно будет обменять на исправный в магазине, а не нести тут же в СЦ на обязательный ремонт.
А мне, буквально несколько страниц назад писали - так никогда не будет, как Вы хотите... Как видите, будет.
Так что - ждите, скоро во всех магазинах города ))
Здравствуйте, ув. Up. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или нашего гарантийного талона, а так же нынешнее местонахождение и состояние кофеварки. Спасибо.
не смешно. Потому, что человек скажет "бля, ничё ниделал, ано само рассыпалось". Вот и весь смех.Вам самому не смешно?
судя по всему вы никогда никому ничего не продавали и не знаете, что на одного вменяемого, которому действительно достался брак, приходится десяток НЕ вменяемых, которые в лучшем случае тупые и суют ложки в мясорубки, в худшем - тупо ёбнутые которые две недели пользуются соковыжималкой, а потом приходят и говорят, мол верните деньги, мне цвет не подходит.Судя по Вашей неадекватности, для Вас лучше, когда покупатель всегда не прав, раз в дело идут мясорубки с ложками внутри и тд.
Да, согласен, это уже не смешно.
как вы собираетесь определять заводской это брак или нет?сейчас обмена/возврата на оcновании заводского брака нет!
Да ладно?! Так уж только через суд? Давайте не будем рассказывать сказки, обмен и возврат товара осуществляется повсеместно. Конечно, не в ста процентов случаев - ситуации бывают разные.Crazy...сейчас кроме как через суд никакого возврата и обмен просто нет, пусть СЦ выдаст хоть сто заключений...
...Покупатель должен прийти либо в магазин, чтобы тот диагностировал неполадку, если это возможно или в СЦ, на основании заключения которого магазин должен будет вернуть деньги либо выдать товар надлежащего качества. Cейчас этого нет...
- это эпический бред, вот вам свежий пример, читаем ответ сервиса:сейчас обмена/возврата на оcновании заводского брака нет!
Все телефонные разговоры записываются, поэтому, мы без проблем найдем "отличившегося", если будет Ваша добрая воля и Вы назовете номер Вашего заказа. Спасибо.
Зачем сразу жаловаться? Он такой же человек как и вы. Вы, можно подумать, никогда не материтесь. Вот если бы например в момент возврата не устроившего вас по качеству товара, он бы вас прилюдно оскорбил и ударил, то только тогда есть смысл жаловаться.Такого от сотрудников Электронного мира не ожидал. Прям филиал рынка Барабашово.
Итак, утром сделал заказ в электронном виде.
Через час с небольшим перезванивает чудо-менеджер и замогильным голосом (похоже или не спал целую ночь или бухал) вещает:
- Ваш заказ бубубубу. На складе нет бубубу. О доставке СООБЩИТЕ.
Переспрашиваю.
В ответ: "Блядь. О доставке СООБЩИТЕ".
Тихо охреневаю и прошу повторить.
В ответ: "Блядь (уже громче). О доставке мы вам СООБЩИМ".
Посоветывал ему быть повежливей и прервал разговор, а зря, надо было хоть попросить его представится, хотя может его так зовут
Уважаемый представитель Электронного мира, сотрудник компании, ведущий телефонные переговоры не должен быть косноязычен, т. е. должен говорить ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, а в случае чего, должен уметь скрывать свое недовольство. Про использование нецензурной лексики в общении с клиентами и так я думаю понятно.
че это за бред? когда он скорбит и ударит с ним уже совсем другие органы разговаривать будут и депремированием он никак не отделается...Зачем сразу жаловаться? Он такой же человек как и вы. Вы, можно подумать, никогда не материтесь. Вот если бы например в момент возврата не устроившего вас по качеству товара, он бы вас прилюдно оскорбил и ударил, то только тогда есть смысл жаловаться.
А где найти культурный персонал? Да просто не бывает такого. Приходиться работать с тем что есть. Третий сорт не брак, как говориться.
а еще есть пожелание модерам, помимо разделов
Black list
White list
сделать Support List и переместить куда все темы в которых представитель фирмы отвечает на воспросы и помагает решить конфликтыне ситуации... вот в ветке ЭМ реально есть такой человек и потому на чистый Black она уже не тянет... есть и плюсы и минусы, но они решаются...
p.s.: и голосовалку дебильную уберите, плиз
если представитель ушел - тему обратно в блэк...Пример с темой о Такси Мотор: представитель ушел с форум, проблемы остались. Так что теме место в Блэклисте.
Голосовалка из другой темы, которая была объединена с этой. Вам она очень мешает? Тогда не смотрите на нее.
ушел - тему в Блэк, вернулся - тему в новый раздел... и дак можно оч долго.если представитель ушел - тему обратно в блэк...
ну и пусть виситголосовалака не мешает, но выглядит как рояль посреди трамвая... непонятной на кой и о чем
Так результаты голосовалки есть, где результаты писанины ?Голосовалка из другой темы, которая была объединена с этой.